Совет 1: Куда поехать в конце апреля

Апрель – месяц межсезонья во многих странах, поэтому путевки на отдых в это время продаются по весьма демократичным ценам. Это расширяет возможности туриста, позволяя выбирать практически любые направления, в зависимости от своих потребностей.
Инструкция
1
В конце апреля хорошо отдыхать в Европе, где перед майскими праздниками как раз устанавливается теплая погода. Благоприятные климатические условия позволяют совершать длительные экскурсии по интересным и красивым местам городов. В это время приятно путешествовать по Германии, Франции и Чехии. А в Португалии и Испании туристов ожидает еще более теплая погода.
2
В апреле хорошо ездить в ЮАР - там как раз заканчивается сезон дождей и устанавливается теплая и безветренная погода. Там можно посетить удивительный заповедник с редкими, почти исчезающими видами животных, поплавать с белыми акулами неподалеку от Кейптауна или просто прогуляться по колоритному Йоханнесбургу.
3
Жаждущим пляжного отдыха в конце апреля можно поехать в Египет или ОАЭ, где в это время особенно приятная погода для купания и принятия солнечных ванн. Отсутствие сильной жары позволяет в полной мере насладиться и насыщенной экскурсионной программой, которую предлагают данные государства.
4
В конце апреля можно уже купаться и на южном побережье Израиля, где туристам предлагают поселиться в отеле или снять уютную квартирку на время отдыха. В этой стране интересно посетить Иерусалим, съездить на Мертвое море или же просто прогуляться по колоритному и такому непохожему на другие города Тель-Авиву.
5
Очень приятная погода ждет туристов в конце апреля в Марокко и Тунисе. Температура воздуха днем там достигает 28-30оС выше нуля, а температура воды – 20-22оС. Ждет любителей экзотики и пляжного отдыха китайский остров Хайнань, где можно вдоволь накупаться в теплой воде, съездить на экскурсии и даже поправить здоровье в местных центрах китайской медицины. Там также можно заниматься рыбалкой и дайвингом.
6
В этот весенний месяц хорошо путешествовать по Соединенным Штатам Америки, где можно проехать от Атлантического до Тихого океана или же просто остановиться в одном городе. Особенно прекрасен в это время Нью-Йорк с цветущим Центральным парком. И конечно, нельзя пропустить весну в Японии - в это время цветущая сакура создает поистине удивительную и романтичную атмосферу.

Совет 2: Куда поехать в конце октября

Большинство турфирм предлагает большой выбор вариантов для путешествия практически в любое время года. Даже если ваш отпуск выпал на конец октября – осеннее время, которое не рассматривается как самое подходящее для поездок за границу, вы все равно сможете найти подходящий для себя тур, поездка по которому запомнится своими яркими впечатлениями надолго.
Инструкция
1
Для любителей пляжного отдыха в конце октября существует множество вариантов. Например, это время года является самым идеальным для посещения Египта. Погода в этом излюбленном туристами месте осенью не является очень жаркой, а количество туристов сравнительно небольшое. Температура воздуха осенью здесь равна приблизительно +30 градусам, а вода разогрета примерно до +26. Такие условия подойдут для отдыха с малышами, поскольку температура в море идеально подходит для купания детей.
2
Другим популярным направлением для отдыха туристов в это время года является Таиланд. К концу октября здесь заканчивается сезон дождей и воздух постепенно становится менее влажным. Температура в это время года +30 - +32 градуса, а вода прогревается до +28, что также хорошо подойдет для отдыха семьей. Более того, количество туристов в Пхукете, Чанге или Паттайе не такое большое, а потому можно без очередей попасть на интересные экскурсии по историческим местам Таиланда.
3
В конце ноября довольно востребованы путевки в Марокко. Пляжных отдых в этой стране будет отличаться тем, что в это время года здесь еще нет дождей, но температура воздуха постепенно начинает спадать. Днем она составляет +25-+27 градусов, однако ночью может опускаться ниже +20, что даст возможность отдохнуть от жары и ощутить бриз Атлантического океана. Здесь вы можете насладиться красивыми морскими пейзажами, прокатиться на квадроцикле по пустыне или сходить за покупкам на местный рынок, где есть возможность поторговаться с местными продавцами. Не рекомендуется отдыхать в это время года здесь с детьми, потому что к концу октября здесь поднимаются довольно высокие волны, что может быть опасно для малышей.
4
Если вы хотите посетить какие-либо достопримечательности, познакомиться с древней культурой и посетить исторические экскурсии, вы можете отправиться в Европу. В это время года практически по всей Европе наблюдается теплая погода, которая будет идеальной для прогулок в любой стране. Например, во второй половине октября в Италии проходит фестиваль шоколада в городе Перуджа. В это время года город превращается в огромную кондитерскую, где вы сможете полакомиться самыми лучшими сортами шоколада. Также вы можете посетить Рим, Флоренцию, увидеть миланскую оперу. В Испании вы сможете погулять по старинным улицам Барселоны и Валенсии, побывать в музеях искусств. Стоит отметить, что не стоит покупать в это время года путевки в Испанию на пляжный отдых. Это связано с тем, что постепенно сюда приходит сезон дождей.
5
Конец октября подойдет и для любителей горнолыжного отдыха. Наиболее популярным местом для путешествия в это время года является Австрия. Вы можете посетить ледник Штубай, где открываются первые лыжные трассы. Стоит также отметить курорт Хинтертукс, Капрун. Однако большинство других известных горных спусков открывают свои дорожки для туристов только ближе к началу ноября, когда толщина снежного покрова становится немного больше.
Обратите внимание
Не стоит приобретать путевки на такие направления, как Греция, Черногория и Испания, если вы хотите отдохнуть на пляже. Именно в конце ноября здесь начинается сезон дождей и погода становится хуже.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500