Совет 1: Куда поехать ночью в Москве

В Москве можно найти любые развлечения в любое время, в том числе и ночью. После окончания долгого рабочего дня здесь можно найти поздние киносеансы, необычные экскурсии и ночные катки, причем все это – малая часть поздних развлечений.
Инструкция
1
Летом можно сходить в кинотеатры на открытом воздухе. Самый большой и комфортный кинотеатр подобного плана – «Пионер». Здесь есть пледы, подушки и даже дождевики на случай дождя. Основной репертуар «Пионера» состоит из артхауса и фестивальных фильмов.
2
Любители музыки могут заглянуть в клуб «Форте», здесь ежевечернее идут концерты живой музыки, можно приятно отдохнуть большой компанией. В клубе отличное меню и хорошая винная карта. Музыкальный ассортимент велик – от блюзовых певиц до групп, исполняющих музыку в этнических стилях.
3
Ночные экскурсии в городе вызывают большой интерес у гостей и жителей столицы. Один из самых популярных вариантов – пешие и автобусные прогулки, которые проводит «Булгаковский дом». Эти экскурсии связаны с самым знаменитым романом Михаила Афанасьевича Булгакова, в процессе гиды сообщают интересные факты и о романе, и о его авторе.
4
Еще один популярный маршрут в Москве – «Территория призраков», ее «мистическая» составляющая, городские мифы и сплетни будут интересны людям любого возраста.
5
Поздней весной, летом и ранней осенью ночью приятно покататься на велосипеде по пустующим специализированным дорожкам. Если у вас нет своего двухколесного транспорта, возьмите его напрокат при помощи сайта velobike.ru, для этого вам понадобится работающий мобильный телефон, личные данные, электронная почта и банковская карта. На сайте подробно расписана процедура регистрации.
6
На многих крытых катках столицы проводятся ночные сеансы катания. Для тех, кто уже умеет кататься, лучше всего подойдет каток в Ледовом дворце ЦСКА, где нет смотрителей. Здесь можно взять катки напрокат. Ночные сеансы идут с десяти вечера до часа ночи и с часа ночи до пяти утра. Если вы не очень хорошо катаетесь на коньках, но ночные сеансы вас интересуют, сходите на каток в ТЦ «Европейский», здесь тоже можно арендовать коньки, ночные катания проходят с одиннадцати вечера до шести утра.

Совет 2: Как лучше видеть ночью

Человек привык полагаться на блага технического прогресса. Дома и улицы освещены электрическими лампочками, поэтому нет нужды всматриваться в ночную мглу, чтобы разглядеть дорогу. Любители природы, те, кто обожает походы с ночевкой и посиделки у костра, менее зависимы от искусственного освещения и умеют пользоваться своим ночным зрением.
Вам понадобится
  • - фонарик с красными лампочками.
Инструкция
1
Когда человек совершенно неожиданно оказывается в темноте, например, если перегорает лампочка или отключают электричество, он какое-то время ничего не видит. Глазам нужно определенное время, чтобы адаптироваться и повысить чувствительность к световым потокам. Полное восстановление в условиях темноты происходит только в течение часа, но минут через 15 чувствительность повышается до 80%.
2
Но есть приемы, которые помогают этот процесс ускорить. Чтобы глаза быстрее адаптировались к темноте, умойтесь холодной водой и положите на язык кусок сахара. Сделайте легкую зарядку. За эти связи отвечает симпатическая нервная система организма человека, когда вы активизируете ее часть, она просыпается вся. То есть не сидите и не вглядывайтесь во тьму, сделайте что-то и быстрее начнете видеть ночным зрением.
3
Но вам придется быть осторожными в тот момент, когда свет внезапно загорится. Для глаз, привыкших к темноте, яркий свет может быть болезненным. Опустите слегка веки, чтобы быстрее адаптироваться к темноте.
4
Сетчатка глаза содержит два вида фоторецепторов – палочки и колбочки. Первый вид более чувствителен к свету и именно он отвечает за ночное зрение человека. На сетчатке глаза палочки располагаются по периметру, а в центре их нет. Поэтому, попав в темноту, пользуйтесь периферическим зрением. Чтобы увидеть предмет четче, не смотрите на него прямо, а поверните слегка голову в сторону.
5
При ходьбе ночью не смотрите прямо под ноги, а глядите вперед. Потренируйтесь и вы поймете, что такой метод продвижения очень эффективен.
6
Если вы уже долго находитесь в темноте, и ваши глаза привыкли, но вам нужно рассмотреть карту, не используйте обычные фонарики. Современное туристическое снаряжение предусматривает мобильные источники света с красными диодами. При отсутствии такого фонаря - закройте обычным носовым платком.
7
Чтобы развить и улучшить ночное зрение, пользуйтесь искусственным освещением как можно реже. Дома тоже можно поставить светильники с красными слабыми лампочками, а по ярко освещенным улицам ходите в затемненных очках.
Источники:
  • Тренируем ночное зрение. Как видеть в темноте

Совет 3: Куда поехать отдохнуть в Москве

Москва – город, в котором можно найти себе развлечение на любой вкус, будь то рестораны, музеи, клубы, прогулки, экскурсии и многое другое. Здесь интересно отдыхать и в одиночестве, и в компании друзей.
Инструкция
1
Любители размеренных прогулок по красивым аллеям должны заглянуть в один из многочисленных парков столицы. Архангельское, Измайловское, Коломенское – все эти комплексы усадеб и парков ежедневно ждут посетителей. Здесь не только можно вдоволь погулять, но и посмотреть на памятники архитектуры. Зачастую на территориях этих парков проводятся фестивали и праздники. Фестиваль «Урожай», который проводится осенью в Коломенском, с каждым годом становится все интересней и масштабней. А в Измайловском парке регулярно проводятся экскурсии на лошадях для всех желающих.
2
Центр «Винзавод» привлечет поклонников современного искусства. На территории комплекса находится огромное количество арт-галерей, бутиков и кафе. Здесь регулярно проводятся перфомансы, в которых можно поучаствовать. Часть постоянной экспозиции центра интерактивна.
3
Если вы хотите увидеть Москву с неожиданной стороны, поучаствуйте в какой-нибудь необычной экскурсии. Один из интересных компромиссных вариантов для любителей поесть – прогулка на трамвае-трактире «Аннушка» по городу. При желании можно арендовать весь трамвай для какого-нибудь торжества, например, это неординарный способ отпраздновать день рождения. Аренда всего трактира обойдется в пять тысяч рублей.
4
В столице действует огромное количество необычных арт-кафе. Например, «Буфф» с отличной иллюминацией, кавказской кухней и не самыми высокими ценами. В небольшом зале есть и полноценный бар, и большое количество посадочных мест, и даже уютная сцена, на которой часто проходят интересные концерты. Кафе «Публика», отличающееся стильным оформлением, душевной атмосферой и демократичными ценами. Здесь можно отдохнуть, выпить коктейль, вкусно поесть и даже поработать. В «Публике» довольно часто проходят камерные показы артхаусных фильмов.

Совет 4: Куда поехать ночью

Ночная жизнь в российских городах может быть весьма увлекательной. Ведь в конце дня можно пойти не только в танцевальный клуб или ресторан, к вашим услугам необычные экскурсии, ночные посещения музеев и многое другое.
Инструкция
1
Например, ежегодно в середине мая в России проводится «Ночь музеев», в рамках мероприятия можно совершенно бесплатно попасть во многие современные музеи России. Музеи работают как минимум до полуночи, но некоторые заведения могут проработать всю ночь напролет. Это отличное мероприятие, на которое можно сходить большой компанией.
2
Необычные экскурсии по ночным городам набирают популярность. В Москве есть несколько тематических экскурсий, в ходе которых можно поучаствовать в ярких перфомансах и узнать много нового о городе. В Санкт-Петербурге существует возможность прогуляться по крышам, устроив там романтическое свидание. В Новосибирске есть программа «Ночные огни», в ходе которой можно познакомиться с достопримечательностями города в теплом свете уличных фонарей. Да и вообще, возможность принять участие в ночных обзорных экскурсиях есть практически в любом крупном городе страны.
3
В теплое время года бывает приятно прокатиться на речном транспорте, посмотреть на город с неожиданного ракурса. Особой популярностью пользуются прогулки вокруг Петропавловской крепости на катере по Неве. В Москве можно прокатиться на речных трамваях вдоль набережной Нескучного сада. Подобные речные прогулки существуют во многих городах России.
4
Ночные показы набирают все большую популярность. Все крупные кинотеатры имеют в своем репертуаре несколько сеансов после одиннадцати вечера. Совместный просмотр хороших фильмов ночью может стать отличным романтическим свиданием.
5
А если хочется более традиционных развлечений, можно заглянуть в ночной клуб или бар, выпить пару коктейлей и потанцевать в свое удовольствие. Очень часто крупные ночные заведения проводят тематические вечеринки, для которых составляется особое меню напитков и еды. Например, жаркие латиноамериканские вечеринки дают возможность почувствовать себя персонажем любимых фильмов.

Совет 5: Куда поехать в выходные с ребенком

Выходные – замечательное время, которое можно провести со своим ребенком, подарив ему незабываемый и полный впечатлений отдых. Необязательно отправляться с ним на обычную прогулку, вы можете прокатиться на машине и посетить интересные места.
Инструкция
1
Выберите способ и конечный пункт поездки в зависимости от возраста вашего ребенка. Если ему пока не много лет, дальние путешествия покажутся ему слишком скучными и растянутыми, в то время как дети постарше им очень обрадуются, устав от обыденной жизни и соскучившись по приключениям.
2
Из тех мест, что расположены недалеко, наиболее привлекательными для детей станут центры отдыха и развлечений, кафе с вкусными и забавными блюдами и напитками, кинотеатры, зоопарки, цирк и т.д. В черте города часто располагаются красивые парки, лес или ранчо, в котором можно покататься на лошадях и поучаствовать в увлекательных конкурсах. Просто выберите то место, где ребенок бы хотел побывать больше всего.
3
Если вы желаете выбраться на пару дней из шумной городской суеты, свозите ребенка к родственникам или друзьям в деревню, где можно приготовить вкусный шашлык, вдоволь позагорать и накупаться, если поездка происходит в летнее время. Зимой можно покататься на санках, хорошо погулять на свежем воздухе за городом или собраться всем вместе возле уютного камина или печи в деревенском доме.
4
Возьмите ребенка на рыбалку или в туристический поход. Это поездка может оказаться для него особенно интересной и подойдет семьям, у которых нет дачи или коттеджа за городом. Научите ребенка ловить рыбу и варить уху на костре, соберитесь всей семьей. Можно захватить с собой гитару, бадминтон, мяч и другие предметы для активного отдыха на природе. На ночь можно разместиться в туристической палатке.
5
Посетите российские столицы – Москву и Санкт-Петербург или выберите другие расположенные недалеко от вас города, прокатиться в которые вполне можно за выходные дни. Проведите для ребенка туристическую экскурсию по интересным местам, посетите музеи, выставки, концерты. Сделайте семейные фотографии на память.

Совет 6: Куда поехать в Новый год на море

Новогодние праздники должны значительно выделяться из череды безликих будней и банальных веселий. Приевшиеся салаты, радостные пляски по ту сторону экрана и обращение президента вряд ли станут запоминающимся событием. Но все можно исправить, отправившись в Новый год в незабываемое путешествие.
Инструкция
1
Отметьте Новый год на Филиппинах. Юго-Восточная Азия в зимние праздники всегда радует туристов теплой погодой. К тому же это не просто отдых на море, а полноценное погружение в чужую культуру, где все ново и необычно. Из Москвы до столицы Филиппин можно добраться на стыковочных рейсах компаний Qatar Airways, Singapore Airlines, Emirate Airlines, потратив порядка 1000$. Почти на всей территории страны вы легко сможете найти номер за 20$. На обед вы потратите, вряд ли более 5$.
2
Празднуйте в Объединенных Арабских Эмиратах. Если вы предпочитаете недорогим курортом Юго-Восточной Азии элитные туры Ближнего Востока, то обязательно обратите внимание на эту интересную страну. Небольшое государство по развитию инфраструктуры не уступает передовым державам Европы и Северной Америки. Добраться из Москвы в Дубай можно рейсом авиакомпании Aeroflot примерно за 500 $. Проезд внутри страны не превысит 7$. Номер в гостинице на территории Эмиратов вы сможете отыскать за 100$. Не забудьте его заблаговременно забронировать. Стоимость обеда в среднем отнимет из вашего бюджета порядка 10$.
3
Отдохните в экзотической Танзании. Государство, расположенное в восточной части материка не столь популярно у туристов, однако и здесь можно прекрасно отметить Новый год. Пляжи Занзибара встретят вас чистым песком, а ласковый Индийский океан порадует вас теплыми волнами. Помимо пляжей Танзания знаменита своим богатым животным миром. Знаменитая гора Килиманджаро располагается тут же, в сердце Африки. Добраться до крупнейшего города страны Дар-эс-Салама можно самолетами Emirates Airlines, либо Swiss. Стоимость полета в одну сторону будет порядка 1200$. Кемпинг в национальных парках Танзании стоит около 30$ за ночь. За обед вы отдадите в среднем 2–5$. Аренда автомобиля в стране вам обойдется примерно в 70$ за день.

Совет 7: Куда поехать на шашлыки с детьми

Дети и взрослые с нетерпением ждут наступления майских праздников, чтобы отдохнуть всей семьей, погреться на солнышке, поесть вкусного шашлыка. Конечно, это блюдо можно заказать и в ресторане или кафе, но на природе, зажаренное собственноручно, оно получается намного вкуснее. Отправляясь на пикник с детьми, помните о правилах безопасности и не подпускайте ребенка к огню и горячему мангалу.
На природе с шашлыком можно теперь отдохнуть и в черте города, надо лишь узнать перед праздником весь список разрешенных для установки мангалов мест. Собираясь на пикник, не забудьте, что дрова использовать нельзя, тем более сухие ветки, подобранные в парках. Возьмите мешок с углем, он обойдется вам намного дешевле, чем штраф.Вы должны продемонстрировать детям правильное поведение в общественных местах отдыха. Ваш мангал должен быть высоким, чтобы не повредить травяной покров. Огонь разжигайте осторожно, внимательно читайте инструкции на упаковке жидкости для розжига. Мангал постоянно держите в поле зрения.Парки и все пикниковые места в городе будут переполнены на майские праздники, поэтому заранее смиритесь с шумным соседством. Предупредите детей, чтобы не отходили далеко от своей семьи. Серебряный бор – очень популярное и, пожалуй, самое многолюдное место для отдыха на природе в столице. Если заехать через Жостово, можно попасть в уютное местечко на канале им. Москвы. Отдыхающих там будет меньше, и вы расположитесь с большим комфортом, а детям будет, где порезвиться. На берегу озера Белое в Косино в мае еще нет такого количества купальщиков, как летом. Инфраструктура, конечно, хуже, чем в Серебряном Бору, но место живописное и хорошо подойдет для отдыха с ребенком.Остальные разрешенные места для установки своего мангала или с арендой оборудования вы найдете в газетах или на сайтах администрации города. Точно по тому же принципу жители других населенных пунктов выберут привлекательные участки для отдыха с детьми. Не забудьте убрать за собой весь мусор после пикника.Хорошо, если у вас есть своя дача. Это лучшее, что можно придумать для безопасного и веселого проведения майских праздников с детьми. Здесь можно уложить ребенка спать, если он устанет, а самим спокойно сидеть у мангала всю ночь.
Источники:
  • Пикник на законных основаниях: где в Москве разрешено жарить шашлыки

Совет 8: Куда поехать на 8 марта

Благодаря тому, что 8 марта – праздник весенний, можно сэкономить на поездке. В этом месяце туроператорами предлагаются большие скидки. Выбор маршрута зависит от вкусов туристов, но сегодня можно организовать тур практически в любую точку мира.
Инструкция
1
Если ваша цель – угодить своей супруге или любимой девушке, предложите ей поехать в Грецию. Во-первых, вы сможете насладиться прекрасной природой, посетить экскурсии, а заодно приобрести качественные меховые изделия, так как в Греции магазины, торгующие ими, в марте предоставляют покупателям существенные скидки.
2
Чтобы загореть и отдохнуть с комфортом в марте, лучше всего выбрать поездку в Таиланд, Арабские Эмираты, Турцию или Тунис. В Таиланде в это время очень жарко, а осадков практически нет. Если не любите жару, выбирайте Эмираты, днем температура поднимается до +26оС. В Турции в это время погода прохладная, но есть возможность воспользоваться подогреваемыми бассейнами. Кроме того, туда едут любители лыжного спорта. В Тунисе весной холодно, зато цены на курортах самые низкие.
3
Беспроигрышный вариант празднования 8 марта – поездка на Канарские острова, самый большой из которых – Тенерифе. Погода в марте здесь отличная. Если температура воздуха днем +24оС, то вода прогревается до +21оС. Можно будет понежиться на галечных пляжах, полюбоваться на желтые пляжи с песком, который вычерпывают со дна Атлантического океана, подышать свежим воздухом и насладиться всеми увеселительными мероприятиями, предоставляемыми на островах.
4
Если ваша девушка или жена - любительница активного отдыха, пригласите ее провести 8 марта в Австрии, Франции, Швейцарии, Андорре. На курортах этих стран можно заняться лыжным спортом, поездить верхом или на велосипеде, а можно и просто отдохнуть, наслаждаясь видами природы и свежим воздухом. Аналогичный, но чуть более скромный отдых, ожидает вас в таких странах, как Польша, Болгария и Словакия.
5
Если у вас нет отпуска, а есть желание совершить поездку на 8 марта, воспользуйтесь турами выходного дня. Можно поехать на экскурсию в Прибалтику, на Украину или посетить два города, к примеру – Санкт-Петербург и Москву. Хороший вариант поездки – однодневная экскурсия в один из древних русских городов. Поездку в Тверь или Углич вы запомните навсегда, если с вами рядом будет любимый человек.

Совет 9: Куда поехать с детьми на весенние каникулы

Чтобы ребенок хорошо отдохнул в период весенних каникул, можно уехать с ним в путешествие. Вариантов маршрутов великое множество, но важно не перегружать школьника излишней информацией и не подвергать резкой смене климатических условий.
Инструкция
1
Поездка по России. Если вы решили провести весенние каникулы в пределах нашей родины, вы можете выбрать из множества вариантов. Во-первых, это посещение крупных городов, таких как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород или Екатеринбург. В этих мегаполисах можно полюбоваться архитектурой, посетить театры и музеи, побывать на выставках и спортивных мероприятиях. Имейте в виду, что в дни каникул организуются посещения музеев и театров для групп школьников, так что в этих заведениях возможны очереди. Во-вторых, это отдых в загородном профилактории или доме отдыха. В конце марта на большей части России еще лежит снег, поэтому вас ждут лыжные прогулки, катание на коньках, оздоровительные процедуры и отсутствие суеты. В-третьих, вы можете отправиться с ребенком в тур, например, по Золотому Кольцу России. Расстояния между городами, входящими в программу поездки, сравнительно невелики, так что ни вы, ни ребенок не успеете устать.
2
Катание на лыжах в Швеции. Главным преимуществом этого вида семейного отдыха является развитая инфраструктура и расположение мест проживания в непосредственной близости от трасс. Для катания детей отведены отдельные склоны, оборудованные специальными детскими подъемниками, также вы можете нанять инструктора. Снег в этих местах лежит до середины апреля. Если ребенку надоели лыжи, можно развлечь его катанием на санях или снежным сафари.
3
Тур в Европу. Этот вариант проведения весенних каникул с детьми подойдет по-настоящему терпеливым родителям. Вариантов осуществления этого замысла три. Первый – автобусный тур – наиболее утомителен, но и более доступен. Каждая ночь проводится в новом отеле, а практически весь день (до 12 часов) проходит в автобусе, поэтому, если ребенка укачивает в транспорте, это не ваш вариант. Зато в крупных европейских городах делается дневная, а иногда и более длительная, остановка. Второй способ увидеть большую часть Европы – комбинированная поездка. Сначала можно долететь на самолете до Праги, а оттуда начать путешествие на автобусе. И третий вариант – поезд. Из Москвы этим видом транспорта можно доехать до Парижа или Ниццы. Если вы выбрали такой тур, не забудьте взять с собой какой-нибудь современный гаджет – psp, планшетник или ноутбук, чтоб занять ребенка во время переездов.
4
Пляжный отдых в Египте. Если вас не беспокоит политическая нестабильность в этой стране, отправляйтесь на время весенних каникул туда. Температура воздуха и воды в это время в Египте достаточно комфортные, но после водных процедур необходимо укутывать ребенка, поскольку от моря может дуть сильный ветер. Все развлечения для детей доступны не только летом, но и в начале весны, так что можно занять ребенка катанием на верблюдах, сафари, путешествием к островам и изучением подводного мира. Основным преимуществом такого отдыха является безвизовый режим.
5
Поездка в Турцию. Купаться в начале весны в Эгейском, Мраморном или Средиземном море не стоит, поэтому ребенка можно свозить на экскурсии, погулять по пустынным пляжам, просто побыть вместе и подышать свежим воздухом. Большая часть детских развлечений и анимация в этот период свернуты.
6
Страны Европы. Если ваш ребенок интересуется архитектурой, музеями или футболом, в весенние каникулы можно отправиться в любую из стран Европы. Вы можете совершить осмотр достопримечательностей, сходить в оперу или посетить спортивное мероприятие.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500