Инструкция
1
Трубопроводы теплосетей и горячей воды ежегодно испытывают на повышенное давление, которое превышает рабочее давление на 25%. И во время этих испытаний потребители воды на время отключаются, из соображений безопасности, чтобы никто не пострадал, если внезапно прорвет трубы. Однако о профилактических работах, как правило, оповещают заранее, наклеивая на доски объявлений рядом с подъездами и/или внутри них объявления о том, когда и насколько отключат воду. Если воду отключили внезапно, без всяких оповещений, тогда вам придется узнавать причины самостоятельно.
2
Звонить в случае отключения горячей воды надо в ТСЖ либо Управляющую компанию, которая обслуживает ваш дом. Если у вас ТСЖ, узнать номер, по которому надо звонить, можно у председателя товарищества. Обычно это один из жильцов, которого все хорошо знают. Контактные телефоны УК указываются на квитанциях на оплату. Номера телефонов аварийно-диспетчерской службы вы можете узнать также на информационных досках, размещаемых у подъездов и иногда прямо в подъездах. Либо обратитесь непосредственно в организацию, которая обслуживает ваш дом, и узнайте телефоны там.
3
При обращении в УК или ТСЖ по телефону необходимо сообщить диспетчеру свои Ф. И. О., точный адрес (улица, дом, квартира), а также причину обращения. Диспетчер, в свою очередь, должен принять сообщение и зарегистрировать его, присвоив входящий номер. Также диспетчер обязан сообщить вам свои Ф. И. О., регистрационный номер обращения, а также время его принятия.
4
Диспетчер сообщит вам причины отключения горячей воды, если те ему известны. В противном случае диспетчер оповестит вас о том, что причины устанавливаются. Если в ТСЖ или УК вам не дали необходимой информации о причинах отключения горячей воды, можно позвонить в Горводоканал.