Совет 1: Как сделать поиск в адресной строке

Большинство современных браузеров имеют поисковую строку, которая не только позволяет осуществить ввод адреса того или иного сайта, но и дает возможность воспользоваться поиском в интернете. Это помогает сэкономить время и не совершать лишних дополнительных действий по переходу в поисковик. Благодаря данной строчке вы можете получить нужную информацию сразу после открытия программы.
Инструкция
1
Новейшие версии браузера Google Chrome имеют возможность ввода поискового запроса прямо в адресной строке сразу после установки программы, а потому дальнейшие настройки не требуются. Чтобы воспользоваться возможностью поиска в Google откройте окно программы и начните ввод запроса прямо в верхнем текстовом поле, которое предназначено для отображения адреса ресурсов.
2
После окончания ввода нажмите Enter и дождитесь появления страницы с результатами, выданными на ваш запрос. Если вас не устраивают работа поисковика Google, вы можете его сменить. Для этого в правом верхнем углу окна нажмите на кнопку меню браузера и перейдите в раздел «Настройки». В блоке «Поиск» выберите ресурс, который вы хотите использовать при наборе текста в адресной строке.
3
Последние версии браузера Firefox также имеют данную функцию. Откройте окно программы и кликните на верхнем текстовом поле. Введите поисковой запрос и нажмите Enter, после чего дождитесь появления нужных результатов.
4
Чтобы изменить настройки поиска или систему, которую хотите использовать для нахождения нужного результата, перед запросом введите соответствующее название. Например, чтобы воспользоваться «Яндекс», напишите:

«Yandex найти рестораны».

В данном запросе Yandex – предпочитаемая поисковая система, а «найти рестораны» является запросом, который должен быть указан в строке.
5
Internet Explorer также поддерживает поиск в окне. Для его осуществления откройте обозреватель и введите запрос, которым вы хотите воспользоваться. После этого нажмите Enter и дождитесь появления результатов.
6
Для изменения используемой в обозревателе поисковой системы нажмите на кнопку «Показать автозаполнение» и нажмите клавишу «Добавить» в правом нижнем углу. После этого выберите «Добавить Internet Explorer» - «Добавление службы поиска». Затем введите адрес системы, которой вы хотите воспользоваться, и нажмите «Сделать поставщиком поиска по умолчанию».

Совет 2: Как сохранить в адресной строке

Сохранение адреса посещенной вами веб-страницы происходит непосредственно при нахождении на ней и нажатия специального сочетания клавиш для добавления в меню закладок.
Инструкция
2
Обратите внимание, что меню закладок имеет собственные настройки – вы можете распределять их в папки по назначению, пользователю, дате и так далее. Выпадающий список сохраненных вами электронных страниц хранится в соответствующем пункте меню сверху.
3
Для добавления адреса из строки в меню закладок браузера Opera воспользуйтесь соответствующей командой в меню обозревателя. Здесь все построено на том же принципе, что и в Mozilla Firefox. То же самое можно сказать о браузерах Internet Explorer и Google Chrome.
4
Для настройки панели закладок браузера Apple Safari ознакомьтесь изначально с интерфейсом программы, поскольку он довольно непривычен для пользователя, привыкшего к устройству меню приложений для операционной системы Windows. Данный браузер содержит меню быстрого доступа к закладкам – вы можете просто перенести адрес страницы на верхнюю панель закладок простым перетаскиванием, также он поддерживает поиск по истории с функцией предпросмотра посещенных вами страниц. Непосредственно добавление адреса из строки происходит при помощи сочетания Ctrl (Cmnd для Macintosh) и клавиши D.
5
Также обратите особое внимание, вы можете настроить стартовую страницу, прикрепив к ней превью часто посещаемых вами ресурсов или сохраненных в закладках веб-страниц. Сделать это достаточно просто – нажмите в правом верхнем углу браузера настройку обозревателя и, предварительно ознакомившись с основными настройками, выполните изменения.
Видео по теме
Обратите внимание
Удаление браузера приведет к потери ссылок из меню закладок.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500