Совет 1: Как правильно принять на работу

При принятии человека на работу следует правильно оформить документы, так как именно от них зависят трудовые отношения сторон. Например, при возникновении каких-либо спорных ситуаций между работником и работодателем при решении вопроса необходимо отталкиваться именно от трудового договора.
Инструкция
1
При принятии сотрудника на работу в первую очередь ознакомьтесь с его документами. Человек должен предоставить паспорт, страховое пенсионное свидетельство (СНИЛС), ИНН, документ об образовании, трудовую книжку. Если человек устраивается на работу впервые или по совместительству, ему необязательно предоставлять в отдел кадров трудовую книжку. В некоторых случаях может понадобиться военный билет, документ о прохождении медицинского осмотра, водительское удостоверение. Снимите копии со всех документов.
2
Попросите человека, принимаемого на работу, написать заявление о трудоустройстве на имя генерального директора. В этом документе обязательно должна быть указана желаемая должность и дата составления заявления.
3
Составьте приказ о приеме человека на работу. Здесь укажите дату зачисления сотрудника в штат, должность, оклад. Подпишите документ, отдайте на подпись трудоустраиваемому.
4
Заключите трудовой договор. Обязательно пропишите в нем все условия работы, вплоть до графика и даты зачисления человека в штат. В этом документе вы также должны указать паспортные данные сотрудника, должность, оклад, время испытательного срока. Пропишите права и обязанности сторон, условия работы. Договор составьте в двойном экземпляре, по одному для каждой стороны. Подпишите его, поставьте оттиск печати организации, отдайте документ на подпись сотруднику.
5
Оформите должностную инструкцию. Здесь пропишите все функции, которые должен выполнять принимаемый на работу человек. Также в этом документе вы должны указать степень ответственности сотрудника при выполнении работы.
6
Заведите личную карточку. Этот документ должен храниться в отделе кадров. В нем прописываются все данные сотрудника, движения по карьерной лестнице. Скомплектуйте личное дело работника, вложив в папку копии его документов, приказы, договора и приложения.

Совет 2: Значение режима питания

Каково значение режима питания в нашей жизнь? Почему важно придерживаться режима питания? И каким он должен быть?

Значение режима питания для нашего организма довольно велико. Именно своевременный прием пищи сможет обеспечить нормальный обмен веществ, полноценное усвоение пищи и более качественную работу пищеварительной системы. Но в то же время, нарушение регулярного режима питания приводит к серьезным проблемам со здоровьем.

Как правильно принимать пищу

Самым оптимальным и правильным режимом питания считается четырехразовый, с промежутком между приемами пищи не менее 4 часов. Такой график позволит снизить нагрузку на пищеварительную систему и распределить ее более равномерно. Это приведет к тому, что пища будет полностью усваиваться и более качественно обрабатываться ферментами.

Кроме того, довольно большое значение имеет непосредственно количество пищи, принимаемое за один прием. Завтрак должен включать в себя не более 25% от всей дневной нормы, обед – не более 35%, полдник обязательно должен быть легким и превышать 15% от нормы, а ужин включает в себя оставшиеся 25%. Обязательно следует помнить, что ужинать необходимо не позднее, чем за 2,5-3 часа до сна. Это позволит полностью усвоиться пище, ведь ночью пищеварительная система работаем намного медленнее.

Как правильно подобрать продукты питания

 Выбор продуктов для полноценного питания зависит от графика и типа вашей работы. К примеру, если вам предстоит напряженная умственная или физическая работа, то стоит отдать предпочтение продуктам, содержащим много белка. Такая еда возбудит нервную систему, тем самым повысив работоспособность. Но стоит учитывать, что белки дольше остаются в желудке и употреблять их менее чем за 4 часа до сна не стоит.

Если вы знаете, что в следующий раз у вас получится покушать через длительный промежуток времени, то стоит приготовить продукты, способствующие длительному насыщению. К таким продуктам относятся жареные овощи, крупы, вермишель и мясо с картофелем. Такие продукты дольше перевариваются и тем самым дольше поддерживают чувство насыщения.

Совет 3: Как правильно устраиваться на работу

Устроиться на престижную, высокооплачиваемую работу нередко оказывается очень сложно. А все потому, что соискатель не только не знает всех тонкостей поиска, но и не представляет себе в точности, чего именно он хочет.
Потеря работы — это серьезно. Ведь именно работа является основным, а порой и единственным источником средств к существованию. Так что теперь, похоже, предстоит долгий и увлекательный процесс поисков...

Только без паники!



Оставшись вне привычного офиса, не нужно паниковать и впадать в депрессию. Работа есть везде, и ее немало. Солидные фирмы нередко не могут найти нужных специалистов, а те в силу недостаточной информированности не знают, как найти работу и даже понятия не имеют об имеющихся вакансиях. Но самая главная причина неудач в поисках — человек порой и сам не знает, что именно он хочет и какую вакансию ему стоит искать.

В знании — сила



Чтобы поиски работы были успешными, для начала нужно определить для себя приоритеты. Какую хочется занять должность — руководителя или специалиста? А может быть, нужна работа со свободным графиком или на неполный рабочий день? Или же имеет смысл поискать компанию, в которой нужны удаленные работники? Такая работа лучше всего подойдет молодым мамочкам, которым не с кем оставить маленьких деток...

И, пожалуй, самое главное, на что следует обратить внимание: определите, нужна вам работа, которая сразу принесет хорошие деньги, будет стабильной, но не обещающей какого-либо развития, или такая, которая может явиться прекрасной стартовой площадкой для начала карьеры. Второй вариант предпочтут люди активные, желающие быстро развиваться и делать карьеру с ее бурным течением и возможными неудачами. Первый же подойдет соискателям, имеющим спокойный характер и превыше всего ценящим стабильность и уверенность в завтрашнем дне.

Составляем резюме



Работодатель, еще ничего не зная о вас, ваших достижениях и способностях, вряд ли пригласит вас на собеседование после первого же разговора по телефону — слишком уж дорого стоит время в мире современных скоростей и бурных ритмов. К тому же предложений от соискателей поступает немало, а желание работодателя не промахнуться и принять на работу самого подходящего сотрудника вполне естественно.

Поэтому большое значение имеет правильно составленное резюме, на основании которого работодатель и принимает предварительное решение о приеме на работу того или иного соискателя. Чем полнее и информативнее будет составлено резюме, тем больше вероятность, что вам будет отдано предпочтение и именно вас пригласят на собеседование.

Составляя резюме, следует помнить, что этот документ не должен быть универсальным. Лучше всего к каждой из найденных вакансий составить свое резюме, в котором можно дать кадровикам понять, что вы прекрасно знаете как о компании, так и о должности, которую хотите занять. Резюме должно быть написано по делу, содержать только нужную информацию — ваше увлечение кошками или нумизматикой никого не интересует.

Готовимся к собеседованию



Итак, зная, как составить резюме, мы уделили этому делу достойное внимание. И не зря, потому что решение о приеме на работу того или иного кандидата принимается уже на уровне резюме, а на собеседование приглашают лишь для уточнения деталей. На собеседование приглашают несколько претендентов, из которых и выбирают работника окончательно. При подготовке к интервью нужно узнать как можно больше о компании, чтобы интервьюер понял, что вы хорошо знаете должность, на которую претендуете, как владеете информацией и о самой фирме.

• Обратите внимание на историю компании;
• запомните имена и должности ключевых фигур;
• получите представление об основных направлениях бизнеса фирмы;
• постарайтесь разглядеть перспективы развития компании;
• представьте себе, каким может быть ваш личный вклад в развитие фирмы;
• подготовьтесь к разговору на эти темы;
• отправляясь на интервью, оденьтесь в деловом стиле, но попытайтесь произвести впечатление жизнерадостного человека.

Теперь можно ехать на собеседование, которое станет настоящим поворотным пунктом в вашей личной истории.
Источники:
  • Как правильно устраиваться на работу
  • 25 советов, как правильно устроиться на работу
  • Как правильно устраиваться на работу
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500