Совет 1: Особенности проведения эндоскопии

Эндоскопия – это метод визуального исследования полостей организма и полых органов при помощи оптических приборов, имеющих осветительные устройства. В некоторых случаях эндоскопия может сочетаться с прицельной биопсией, с ультразвуковым или рентгенологическим исследованием.

Показания и противопоказания к проведению эндоскопии

Чаще всего эндоскопия применяется в гастроэнтерологии для выявления причин заболеваний желудка и кишечника. С этой целью проводят следующие виды этой диагностики: гастроскопия, эзофагоскопия, дуоденоскопия, колоноскопия, интестиноскопия, холедохоскопия, ректороманоскопия, панкреатохолангиоскопия, лапароскопия и фистулоскопия.

Для диагностики и лечения заболеваний органов дыхания применяются следующие эндоскопические методы: бронхоскопия, ларингоскопия, медиастиноскопия, торакоскопия. Такое исследование назначается для уточнения диагноза, поставленного при помощи прочих методов клинического обследования пациента. Эндоскопия позволяет дифференцировать заболевания опухолевой и воспалительной природы.
Экстренную эндоскопию используют при острых осложнениях у пациентов, находящихся в тяжелом состоянии, когда невозможно выполнить обычное исследование или оперативное вмешательство.

Противопоказания к проведению эндоскопии:
- нарушения анатомической проходимости полых органов, которые нужно исследовать,
- выраженные нарушения свертывания крови (из-за опасности возможных кровотечений),
- расстройства функций дыхательной и сердечно-сосудистой системы.

Подготовка к эндоскопии, особенности ее проведения

Подготовка пациента к эндоскопии зависит от его состояния и целей исследования. Плановую процедуру проводят после клинического обследования. Перед эндоскопией необходима психологическая подготовка больного, врач должен разъяснить цель процедуры и объяснить основные правила поведения во время исследования.
При экстренной диагностике проводят психологическую подготовку, а также уточняют основные детали истории заболевания, определяют противопоказания к эндоскопии или назначению препаратов.

Медикаментозная подготовка пациента направлена на создание оптимальных условий для проведения эндоскопии и заключается в проведении обезболивания, предупреждении появления различных патологических рефлексов, снижении активности секрета слизистых оболочек, снятии психоэмоционального напряжения пациента.

Техника проведения эндоскопической диагностики определяется особенностями исследуемого органа, моделью эндоскопа (гибкого или жесткого), целями исследования и состоянием больного. Обычно эндоскопы вводят через естественные отверстия. Для проведения торакоскопии, лапаронеоскопии, холедохоскопии, медиастиноскопии отверстия для введения эндоскопа делают специальными троакарами (медицинскими инструментами для прокалывания стенки грудной или брюшной полости), которые вводят сквозь толщу тканей.

Совет 2: Особенности проведения колоноскопии кишечника

Колоноскопия – метод обследования толстого кишечника, прямой и подвздошной кишки при помощи специального прибора с камерой в наконечнике (эндоскопа). При обследовании оценивается общее состояние слизистых оболочек, наличие новообразований, патологии строения названных отделов кишечника.

Подготовка к колоноскопии

За несколько дней до проведения процедуры рекомендуется прекратить употребление в пищу продуктов, содержащих большое количество клетчатки (овощи, фрукты, отруби). Пища должна быть легкой и легкоусвояемой (каша, молочный суп, рыба, творог). Накануне процедуры можно будет употреблять только бульон и прозрачные жидкости.

Для того чтобы кишечник легче опорожнялся, назначается слабительное в виде раствора, объемом 4 литра. Если обследование назначено на первую половину дня, слабительное принимают накануне, начиная с 15 часов, разделив на несколько частей. В случае если процедура проводится во второй половине дня, раствор делят на две половины. Первую выпивают дробно в течение вечера, вторую часть принимают утром назначенного дня.
Перед началом процедуры следует предупредить врача о наличии аллергии на препараты. Также нужно сообщить, если в последнее время принимались какие либо лекарства.

Проведение процедуры

Перед колоноскопией медсестра сделает пациенту клизму. Она необходима для очищения кишечника от оставшихся каловых масс и слизи. За 10-15 минут до процедуры вводятся седативные и обезболивающие препараты.

Обследуемого просят раздеться ниже пояса и лечь на левый бок. Область ануса смазывают специальным кремом. В просвет прямой кишки вводят гибкий, мягкий эндоскоп. Вращая аппарат по часовой стрелке, врач осторожно продвигает его по кишечнику.

Во время движения эндоскопа, через него в кишечник будет подаваться воздух. Это необходимо для полного расправления обследуемого отдела. Во время проведения процедуры, врач может попросить пациента повернуться на другой бок или на спину. После осмотра определенной части кишечника, воздух будет осторожно удален через специальное отверстие в эндоскопе.
Препараты, применяющиеся перед колоноскопией, могут влиять на остроту зрения и внимание. Желательно чтобы после проведения процедуры пациента встретил кто-то из близких.

После обследования

После проведения колоноскопии врач даст оценку состояния кишечника. Если пациенту нужна консультация другого специалиста, процедуру запишут на диск или флеш-карту. После обследования пациента просят опорожнить кишечник от оставшегося воздуха, иначе он будет вызывать вздутие, урчание и дискомфорт по дороге из больницы. После проведения колоноскопии соблюдения диет или особых правил не требуется. Может болеть анальное отверстие и ощущаться небольшое вздутие живота. Эти неприятные ощущения пройдут через несколько дней.

Совет 3: Как сделать ЭКО

Процедура Эко позволяет провести искусственное зачатие ребенка бесплодным семейным парам. Экстракорпоральное оплодотворение в 40% случаев завершается успешным зачатием.
К сожалению, некоторые семейные пары не могут зачать ребенка в результате врожденных либо приобретенных проблем со здоровьем. Современная медицина предоставляет им шанс на создание полноценной семьи.

ЭКО – что это?

Процедура ЭКО позволяет провести искусственное оплодотворение яйцеклетки с гарантией до 40%. Наиболее часто положительный результат достигается, если женщина не старше 30-ти лет. Вероятность беременности не снижается, даже если ранее пациентке было диагностировано бесплодие. Экстракорпоральное оплодотворение возможно в случае отсутствия зачатия после безрезультатного лечения при помощи эндоскопии и медикаментозной терапии.

Перед ЭКО семейная пара должна пройти тщательное обследование, направленное на выявление необходимости процедуры и риска возможных осложнений. Мужчина сдает сперму для выполнения спермотеста и спермограммы. Женщине проводят осмотр органов малого таза, УЗИ и гистеросальпинографию. В диагностику могут входить изучение генетических особенностей будущих родителей и выявление уровня гормонов.

Как проходит экстракорпоральное оплодотворение

Существует 2 метода проведения ЭКО. В первом случае зачатие происходит в условиях пробирки. Яйцеклетка, находящаяся в питательном субстрате, оплодотворяется суспензией сперматозоидов. Во втором случае зачатие выполняют введением сперматозоидов с помощью микрохирургии.

Перед процедурой женщина проходит предварительный этап, принимая для симуляции овуляции специальные гормональные препараты. Подобная подготовка позволяет получить около 10-ти яйцеклеток, часть которых используется для оплодотворения.

После извлечения из организма женщины яйцеклетки помещают в инкубатор. Спустя несколько часов яйцеклетка оплодотворяется. Если количество сперматозоидов является недостаточным, их берут из яичка или придатка органа будущего папы. В течение 2-3 суток оплодотворенная яйцеклетка находится в инкубаторе под постоянным контролем персонала.

Вживление яйцеклетки в полость матки осуществляют при помощи катетера. Обычно подсаживают 3-4 яйцеклетки, увеличивая шансы на беременность. Чтобы не произошло отторжение, женщина должна применять назначенные врачом фармакологические препараты.

Уже через 2 недели можно точно узнать, насколько успешно прошло экстракорпоральное оплодотворение. Высокая концентрация хорионического гонадотропина в образце крови служит показателем положительного результата.

Совет 4: Как сделать пластику груди

Увеличение груди с использованием имплантов сегодня единственное эффективное средство, которое может гарантировать эстетический и долгосрочный результат. Для пластики используются эндропротезы, которые являются максимально безопасными.
Вам понадобится
  • Клиника пластической хирургии.
Инструкция
1
Для того чтобы увеличить размеры груди, можно воспользоваться тремя способами. Подгрудный способ предполагает необходимость разреза в складке под самой грудью. Имплант устанавливают через трехсантиметровый разрез. При этом травма для молочной железы минимальна. Однако недостатком данного метода является видимый рубец после операции. Периареолярный метод предполагает необходимость разреза по нижнему краю ареолы молочной железы. Такой способ, в основном, выбирают женщины, которые хотят скрыть сам акт проведения операции. Избежание визуализации делается возможным с помощью выбора места для разреза. Он делается по краю самого пигментированного участка перед ареолой молочной железы.
2
Однако самым популярным является в настоящее время аксиллярный способ, который делается при помощи подмышечной эндоскопии. Она делается в складке подмышечной впадины женщины. Он позволяет сохранять целостной самой молочной железы и избегает появления рубцов на груди.
3
Чтобы операция прошла успешно, необходимо заранее продумать несколько факторов. Во-первых, необходимо оценить профессиональные качества врача-хирурга, его опыт и эстетический вкус. Также немаловажно, чтобы пациентка была дисциплинирована и знала об индивидуальных качествах своего организма.
4
К операции необходимо тщательно подготовиться. Нужно получить подробный анамнез и обязательно пройти медицинское обследование. Врач должен знать о том, были ли у женщины до операции беременности, если да, то как она проходила, были ли проблемы при грудном вскармливании, были ли когда-нибудь оперативные хирургические вмешательства в области молочных желез, существуют ли патологические процессы.
5
6
После операции на работу можно будет выйти только через две недели после проведения хирургических действий. В это время необходимо использовать компрессионное белье и принимать регулярно душ. А в течение всего месяца надо воздержаться от всяких физических нагрузок, например, плавать, поднимать гантели и даже бегать будет можно только через полтора-два месяца после проведения операции.
Видео по теме

Совет 5: Саб симплекс для новорожденных: польза и применение

«Саб симплекс» для новорожденных является медикаментозной суспензией, имеющей незначительную вязкость, ее цвет может колебаться в пределах от белого до серо-белого оттенка. Данный лекарственный препарат продается в флаконах с капельницей, в 1 миллилитре средства содержится 25 капель.
Предназначение средства «Саб симплекс» для новорожденных заключается в уменьшении проявлений явлений метеоризма. Применение данного лекарственного препарата позволяет значительно снизить поверхностное натяжение, замедлить образование и способствовать полному разрушению газовых пузырьков, во всем желудочно-кишечном тракте. Газы, высвобождение которых происходит вследствие применения средства «Саб симплекс» для новорожденных, ликвидируются в связи с тем, что улучшается перистальтика, и происходит их всасывание стенками кишечника. Таким образом, уничтожение пены происходит естественным физическим путем, при этом не наблюдается каких-либо химических реакций, что обусловлено фармакологической инертностью лекарственного препарата.

«Саб симплекс» для новорожденных очень рекомендован к использованию перед проведением рентгенографического или ультразвукового исследования органов малыша. Его употребление предупреждает появление каких-либо графических искажений изображений и не допускает появления разнообразных помех. Благодаря данному препарату, происходит благотворное и полноценное орошение контрастным средством слизистой оболочки толстой кишки, в результате чего предупреждается разрыв контрастной пленки.
Применение «Саб симплекса» рекомендовано в случае наличия у малыша икоты. Средство отлично справляется с данным явлением, улучшая ребенку общее самочувствие.

Лекарственное средство «Саб симплекс» полностью выводится через кишечник в первоначальном виде. Для новорожденных детей препарат добавляется в количестве 0,6 мл или 15 капелек. Средство замечательным образом перемешивается с любыми жидкостями, а также и с молоком. Для детей до 6 летнего возраста, добавление указанного препарата производится в количестве 15 капель, принимать его можно как после еды, так и во время принятия пищи. Если возникает необходимость, то дополнительно принимать его необходимо перед отходом ребенка ко сну.

В случае необходимости, после предварительной консультации со специалистом, допускается увеличение единовременной дозы препарата. В зависимости от клинической картины заболевания также варьируется и длительность приема «Саб симплекса». Проведение длительной терапии препаратом по назначению врача вполне допустимо.
Суспензию «Саб симплекса» необходимо принимать только после или во время употребления пищи. Грудничкам препарат дают с ложечки перед началом кормления. Перед использованием суспензии необходимо тщательно встряхнуть флакон.

При планировании проведения ультразвукового исследования (УЗИ), необходимо принимать 15 мл препарата вечером, накануне дня проведения процедуры, и 15 мл за три часа перед ее началом. При подготовке к процедуре рентгенографии перед сном накануне принимается от 15 до 30 мл препарата и на следующий день уже проводится качественное исследование. В случае, если планируется процедура эндоскопии, необходимо перед ее началом принять от 2 до 5 мл препарата.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
Гость
написал
Перед колоноскопией пила слабительное средство лавакол. Мне его в аптеке посоветовали. Он довольно дешевый, наш российский препарат и на вкус приятный. А то я как то пила уже слабительное средство, его пить было невозможно, да жути приторный препарат был.
Осталось символов: 500