Совет 1: Куда поехать на отдых

Путешествие в другой город или страну помогает отвлечься от забот, расширить кругозор и получить массу новых впечатлений и положительных эмоций. Такой отпуск запомнится на долгое время, ведь в каждом месте есть уникальные достопримечательности, свой быт и традиции.
Инструкция
1
Любителям ласкового солнышка и лазурной воды летом можно отправляться не только в уже ставшую совсем знакомой Турцию, но и на европейские курорты. С мая по октябрь можно нежиться на пляжах солнечной Испании, утонченной Франции и необыкновенно красивой Италии. Хороший отдых на черноморском побережье предлагают Болгария и Хорватия.
2
Любителям чистого воздуха и удивительной природы можно также отправиться отдыхать в Черногорию или на побережье Балтийского моря. Однако купальный сезон в Латвии и Литве длится всего пару месяцев – с середины июля до середины августа.
3
Весной и осенью можно поехать купаться в Израиль, Египет или Дубай – в такое время там уже нет летнего пекла. А зимой хорошо отдыхать во Вьетнаме, Шри-Ланке, Таиланде или на индийских курортах. Отличный пляжный отдых также предлагают Мальдивские острова, где можно познакомиться с необыкновенно красивым подводным миром, Маврикий, Барбадос, Доминиканская Республика и страны Карибского бассейна. Во всех этих местах присутствует также насыщенная экскурсионная программа, так что скучать вам точно не придется.
4
Интересный отдых предлагают туристам США. Вы с легкостью можете пересечь эту страну от Атлантического до Тихого океана на автомобиле, взятом на прокат. А можете просто прилететь в Нью-Йорк и насладиться этим чудесным гордом с его бешеным ритмом жизни. Вот только перед путешествием по Америке следует заранее позаботиться о получении визы.
5
Очень интересно путешествовать и по Европе, ведь каждая страна там имеет многовековую историю и собственные традиции. Вы можете досконально изучить какое-нибудь одно государство или же отправиться в тур сразу по нескольким странам.
6
Ну, а если вам хочется погрузиться совсем в другую культуру, лучше всего отправляться на Восток. Очень интересно будет побродить по улочкам и паркам Японии, которая необыкновенно красива в любое время года, или же попутешествовать по Китаю. В каждой стране вы сможете открыть для себя нечто новое и интересное, будь то отношение к жизни, блюда, традиции или достопримечательности.

Совет 2: Куда поехать летом на отдых недорого

Ежегодно российские любители туризма ожидают с нетерпением своего законного отпуска, чтобы отправиться в путешествие, о котором мечтали уже давно. Однако не всегда люди могут позволить себе дорогой тур и порой стараются приобрести путевку по оптимальной цене. Существуют различные варианты недорогого отдыха.

Первым вариантом отдыха по оптимальной цене являются горящие туры, которые предлагает практически каждое туристическое агентство. Взяв такую путевку, можно отправиться в путешествие как на курорты России, так и зарубежья. Чем ближе намечается дата выезда, тем больше теряет в цене путевка. Поэтому, если получится взять ее за несколько дней до начала путешествия, можно составить до 50% от стартовой цены. Если вы не боитесь поспешных решений и быстрых сборов и хотите подарить себе недорогой отдых, то этот вариант обязательно вам подойдет. Другим вариантом доступного отдыха является, напротив, бронирование тура задолго до самой поездки. В таком случае делать бронь лучше за несколько месяцев до предполагаемой даты отправления. Это позволит вам гарантированно получить дешевый отдых в том месте, куда вы стремились, а также заблаговременно подготовиться к путешествию. Чаще всего заранее бронируют сезонные туры, которые приходятся, к примеру, на майские праздники, Новый год, Рождество. В этом случае вы сможете недорого приобрести путевку на швейцарские курорты Церматт или Куршевель во Франции, а также попасть в Объединенные Арабские Эмираты или Турцию, избежав излишней волокиты и очередей. Еще одной возможностью для отдыха при минимуме затрат становятся автобусные туры по Европе. Особенно популярны сегодня поездки в Париж, Лондон, Прагу, Берлин и другие столицы. Самым примечательным здесь является то, что вы можете самостоятельно выбрать маршрут будущего путешествия, а также решить, какие памятные места вы посетите. Таким образом, сегодня существует множество мест, куда можно отправиться отдохнуть, сэкономив при этом достаточно средств. Стоит лишь выбрать подходящий по направлению и стоимости тур, и вам покорятся самые разные курорты, страны и экзотические места.

Куда поехать в июне 2014: топ-5 стран для недорогого отдыха
Связанная статья

Совет 3: Куда поехать на отдых с детьми

Отдыхать с детьми предпочтительней на морских курортах в отелях или санаториях, предусмотренных для этого. Хорошей альтернативой для отдыха с детьми старшего возраста могут быть экскурсионные туры.
Инструкция
1
Отдыхайте всей семьей в Европе. Автобусные экскурсионные туры наиболее популярные в странах Европы. Можно отправиться в какую-либо конкретную страну или проделать путешествие по нескольким государствам. Летом с детьми будет интересно отдохнуть в Швеции. Все происходящее на средневековом острове Готланд станет для ваших детей настоящей сказкой. В школе юных рыцарей мальчики раскрасят свой собственный щит, примерят снаряжение, возможно, будут посвящены в рыцари. Девочки в Швеции обучатся средневековым танцам и смогут стать дамой сердца какого-либо рыцаря.
2
Если хотите осмотреть достопримечательности и поправить здоровье на курорте, отправляйтесь в Венгрию. Озеро Балатон находится неподалеку от прекрасных замков, расположенных в самом центре Европы.
3
Морские курорты для вас и ваших детей. Среди курортов Турции можно найти те, который более всего подходят для спокойного семейного отдыха. Отдых в Голубой лагуне, расположенной рядом с поселком Олюдениз, будет приятным времяпровождением для всей семьи.
4
В Китае наиболее удачным местом для отдыха с детьми будут пляжи острова Хайнань. Отпуск вам запомнится падающими кокосами, приключениями в гористой части острова и, конечно, незабываемым пляжным отдыхом. Порадовать своих детей в летние месяцы вы сможете также на многочисленных спа-курортах Болгарии.
5
Изучайте природу родной страны вместе с детьми. Отправляйтесь в Пермский край, чтобы сплавиться по прекрасной реке Вишера. Путешествие по Вишерскому краю оздоровит детей и успокоит нервы родителей. Ведь на то река и зовется «Жемчужиной Урала». Поправить здоровье можно и в Ставропольском крае. Курорты на Кавказе давно стали местом оздоровления для всей семьи. Мягкий климат, целебные источники, великолепные пейзажи – этот бальнеологический рай создан природой для спокойного семейного отдыха.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500