Совет 1: Куда пойти в Москве отдохнуть

Москва – необычный многоликий город. Отдых в столице может быть очень разным. Парки, неординарные места, рестораны и кафе позволят отдохнуть даже самому уставшему человеку.
Инструкция
1
В столице очень большое количество странных и необычных музеев. Одним из них несомненно стоит считать музей эротики «Точка-G». Это очень большой музей, в нем выставляется более трех тысяч экспонатов, среди которых есть картины пикантного содержания иностранных и отечественных авторов. К тому же при музее есть гипермаркет, представляющий собой самый крупный в России магазин товаров для взрослых. Еще на территории музея расположены небольшой кинотеатр и эротическое кафе.
2
«Подводная лодка» - это музей, сделанный из списанной субмарины, сейчас она находится в водах водохранилища в Химках. На борту подводной лодки есть шанс почувствовать себя подводником, побродить по каютам экипажа, посидеть в кресле штурмана, попрыгать сквозь люки и прогуляться по всем открытым отсекам. Здесь можно узнать об истории дизельных подводных лодок и об отечественном флоте.
3
Если вы являетесь поклонником современных искусств, загляните на «Винзавод». Здесь регулярно проводятся выставки, перфомансы и представления. На территории бывшего винного завода есть шоурумы, магазины и галереи. В любой день недели здесь проходит что-то интересное.
4
В столице масса спортивных развлекательных сооружений. Среди них есть катки, корты, аквапарки, лыжные склоны и трамплины. Если вы предпочитаете активные формы отдыха, просто выберите себе спортивное развлечение по вкусу. Кстати, на Воробьевых горах располагаются не только лыжные трамплины, но и старый красивый парк, по которому можно побродить в свое удовольствие.
5
Любителям парков - в Москве раздолье. Одним из самых красивых парковых комплексов Москвы не зря считается «Коломенское». Здесь не только можно гулять часами, но и посмотреть на архитектурные памятники, принять участие в различных праздниках и отдохнуть душой. Еще одним красивейшим местом столицы по праву считается «Царицыно», по архитектурным ансамблям которого регулярно проходят интереснейшие экскурсии.

Совет 2: Куда поехать отдохнуть с маленьким ребенком

Родители маленьких детишек – тоже люди, им, как и всем, нужен отдых. И чаще всего хочется уехать на море с детьми, что в некотором роде ограничивает выбор курорта.
Инструкция
1
Чтобы избежать сложностей, можно найти место отдыха в России. Геленджик, Анапа и Сочи – отличные места для морского отдыха с детьми. Среди несомненных плюсов такого варианта – близость к дому (очевидно, что маленькие дети не очень хорошо переносят долгие перелеты и поездки), знание языка, отсутствие проблем с акклиматизацией. С другой стороны, Черное море – не самое теплое, на курортах России не найти экзотических фруктов (правда, в ситуации с детьми это может быть и плюсом), к тому же подобный отдых может оказаться не самым бюджетным.
2
Из ближайших стран самая приспособленная для семейного отдыха страна – без сомнения Турция. Отдельное меню для детей в отелях, детские столовые, огромное количество прекрасно оборудованных детских площадок, ежедневные представления для детей. Единственный недостаток Турции для детей - слишком жарко, с малышами лучше всего отправиться сюда в начале осени.
3
Хорватия и Черногория – идеальные страны для семейного отдыха, здесь очень мягкий климат, масса достопримечательностей и яркое море, ребенку в возрасте от восьми лет будет интересно плавать с маской и трубкой, поскольку в воде водится масса безобидной и красивой живности.
4
Если вы хотите отдохнуть с ребенком в Европе, без сомнения выбирайте Италию. Это самая безопасная для подобного отдыха страна. Здесь тепло, красиво и вокруг исторические памятники архитектуры и всемирно известные музеи. К тому же в Италии прекрасные условия для шопинга, что позволит обновить гардероб всей семьи. Слетайте и на Кипр, условия для отдыха там те же, что и в Турции, но все под рукой, поскольку остров невелик.
Обратите внимание
Для отдыха с самыми маленькими подойдет Азовское море. Прежде всего потому, что до глубокой воды нужно еще добраться (иногда надо пройти несколько сотен метров). Мелководье хорошо прогревается, а значит, дети смогут без вреда для здоровья проводить много времени в воде.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500