Совет 1: Как выбрать внешний фильтр для аквариума

Внешний фильтр просто необходим для больших аквариумов. При выборе модели нужно учитывать не только качество фильтра и объем аквариума, но и удобство его применения. Для большинства пользователей главным отталкивающим фактором в устройстве является шум, поэтому обратите на это особое внимание.
Инструкция
1
Очевидно, что внешний фильтр устанавливается снаружи аквариума, поэтому необходимо заранее запланировать для него место. Пользователи утверждают, что в эксплуатации внешние фильтры намного удобнее, чем внутренние, так как они всегда доступны для обслуживания. Перед покупкой прежде всего стоит выяснить, какой мощностью должен обладать ваш будущий фильтр. Она напрямую зависит от объема аквариума.
2
Если вы являетесь обладателем небольшого аквариума, то главным образом обращайте внимание на качество и шумовые показатели, ведь требования к мощности фильтра невелики. Внимательно изучайте рекомендации производителя, объем вашего аквариума должен быть немного меньше рекомендуемых норм, иначе фильтр может не справиться со своей работой. Если ваш аквариум довольно большой, то учитывайте еще и его густонаселенность. Бывает, что обитателей очень много, в этом случае стоит приобретать фильтр с большим запасом мощности.
3
Для небольших аквариумов объемом от 30 до 70 литров внешний фильтр должен обладать пропускной способностью от 300 до 400 литров в час. Этого должно хватить, даже если искусственный водоем заселен довольно плотно. В этом случае можно приобрести такие модели внешних фильтров, как Aquael Filter MINI KANI 80, Aquarium Systems MILLENNIUM 1000 и Tetratec EX 400.
4
Если же рассматривать другую группу аквариумов, объем которых составляет от 60 до 100 литров, производительность фильтра должна быть больше. В среднем для этой группы она составляет 500 литров в час. Что касается конкретных моделей - можно обратить внимание на внешний фильтр Tetratec EX 600, рекомендуемый производителем объем аквариума - до 120 литров.
5
Для более крупных аквариумов ассортимент внешних фильтров очень разнообразен. Пропускная способность, естественно должна быть выше. Например, для объема от 100 до 200 литров в среднем она составляет 700 л/час. Такой мощностью обладает модель фильтра EHEIM Professionel 2224, она рассчитана на объем аквариума до 250 литров. На сегодняшний день общедоступны внешние фильтры, рассчитанные на огромные объемы. Например, модель EHEIM Classic 2260 способна обслуживать аквариум объемом до 1500 литров, имея пропускную способность 1900 литров в час. Ассортимент внешних фильтров действительно широк, поэтому не составит труда подобрать модель, подходящую именно вам.

Совет 2: Как выбрать фильтр для аквариума

Самым главным оборудованием в аквариуме является фильтр. Фильтры необходимы для очистки аквариумной воды и обогащения ее кислородом. При отсутствии фильтра, содержание и обслуживание аквариума становится хлопотным занятием, не говоря и о здоровье ваших водных питомцев. Лучше иметь в наличии данное оборудование.
Вам понадобится
  • Для того, чтобы выбрать и установить фильтр, вам понадобится: аквариум, который будет наполнен отстоявшейся водой.
Инструкция
1
Фильтр - это необходимая вещь в вашем аквариуме. Это оборудование делится на два вида: внутренний, который будет находится внутри аквариума, и, конечно, внешний (этот фильтр будет устанавливаться вне аквариума). Подбирать вид фильтра следует в зависимости от объема аквариума. Также есть фильтрующие материалы, которые применяются для механической и биологической очистки воды: активированный уголь, керамзит или керамический наполнитель.
Фильтр с ультрафиолетовой лампой.
2
Внутренний аквариумный фильтр состоит из насоса и губки. Через губку пропускается загрязненная вода, а выходит чистая. Такой фильтр можно использовать в небольших аквариумах до 200 литров. Саму губку-фильтр необходимо чистить и, по мере изнашивания, заменять новой. Эффективность фильтра будет зависеть от размера, типа и мощности.
Внутренний <strong>фильтр</strong> для <b>аквариума</b>.
3
Внешние аквариумные фильтры имеют канистру. Эта канистра всегда находится вне аквариума. От такого фильтра отходят два шланга. Из одного шланга вода попадает в канистру, а через другой выходит обратно в аквариум. Когда вода попадает в канистру, то происходит несколько ступеней механической, химической и биологической очистки. Такой фильтр используется для больших аквариумов или в аквариумах меньшего объема. У маленького аквариума уровень загрязнения воды не позволяет держать внутренний фильтр. Некоторые фильтры могут быть совмещены с компрессором, то есть вместе с очисткой воды могут насыщать воду кислородом, а также с ультрафиолетовой лампой.
Внешний <strong>фильтр</strong> для <b>аквариума</b>.
Обратите внимание
Помните, что любой аквариумный фильтр должен работать постоянно, без перерывов.
Совет полезен?
Не экономьте и приобретайте качественный фильтр, ведь именно от него зависит здоровье ваших рыбок.
Лучше всего брать фильтр со встроенными: компрессором и ультрафиолетовой лампой (как и всему живому, рыбкам необходимо солнце).
Обратите внимание
Внешний фильтр способен производить не только механическую, но и химическую очистку воды, предохраняя ее от загнивания.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500