Совет 1: Как дешево купить принтер

На современном рынке представлено большое количество принтеров, принадлежащих к разной ценовой категории и имеющие разный функционал. При выборе недорогого принтера стоит руководствоваться не только стоимостью и качеством продукта, но и ценовой политикой того или иного магазина электроники.
Инструкция
1
Выбирая недорогой принтер, определите максимальную стоимость, которую вы готовы выложить за качественное и полнофункциональное устройство. Обратите внимание на то, что дешевые принтеры не имеют большинства функций, присущих более дорогим моделям. Например, в таких устройствах отсутствует функция цветной печати или печати документов с высоким разрешением, настройки автоматической очистки. Во всех недорогих моделях отсутствует дисплей и их скорость нанесения краски значительно ниже, чем у устройств ценовой категории выше.
2
Определитесь с типом печати, который использует принтер. Лазерная печать является более дорогим способом, однако с ее помощью можно добиться более качественного вывода документов на бумагу и высокой скорости. Емкость картриджей струйных принтеров значительно меньше и качество печати несколько уступает лазерным, однако такие устройства обычно имеют перезаправляемые картриджи, которые можно пополнять самостоятельно, сэкономив на этом значительное количество денежных средств.
3
Выбрав тип устройства, начните изучение моделей, представленных в ценовом сегменте. Для поиска наиболее дешевых предложений вы можете воспользоваться всевозможными интернет-магазинами, цены в которых зачастую ниже, чем в обычных супермаркетах электроники. Изучите предлагаемые модели устройств, посетите различные сайты и сравните цены.
4
Среди нескольких выбранных самых недорогих принтеров сделайте выбор в сторону наиболее функционального. Обратите внимание на фирму-изготовителя. Стоит отдавать предпочтение брендам, которые уже зарекомендовали себя на рынке и являются известными.
5
Изучите отзывы на каждую выбранную модель в интернете, чтобы установить, какое устройство работает действительно лучше. Сравните показатели скорости и разрешения печати, а также наличия таких функций, как автоматическая чистка головки или панель управления печатью.
6
Выбрав подходящую модель, еще раз изучите всевозможные ресурсы на предмет наличия устройства по более доступной цене в других магазинах. Выбрав магазин и конкретную модель, вы можете приступать к покупке принтера.

Совет 2: Какой принтер выбрать

На рынке представлен огромный ассортимент принтеров, качество и функциональность которых способна удовлетворить любые запросы потребителей. Чтобы правильно выбрать модель принтера, необходимо определиться хотя бы с тем, какой объем печати ему предстоит делать.

Разновидности принтеров

Сегодня на рынке представлены принтеры двух основных типов: струйные и лазерные, которые имеют принципиальные отличия друг от друга. В основу струйного принтера заложены картриджи с жидкой краской, которая может быть как черной, так и цветной. Картридж лазерного принтера заполнен специальным порошком, который наносится на бумагу за счет точечного воздействия электронов на те участки листа, на которые должен быть нанесен порошок с магнитными свойствами. Помимо принтеров, на рынке представлены многофункциональные устройства (МФУ). Это устройство сочетает в себе сразу несколько девайсов: принтер, сканер и копировальный аппарат. Они также бывают как струйными, так и лазерными.
Стоимость струйных картриджей хоть и ниже, чем у лазерных, но ресурс последних в несколько раз выше, что говорит об экономической целесообразности приобретения лазерного принтера.

Принципы выбора

Какой объем печати предстоит делать устройству и сколько вы готовы потратить на приобретение расходных материалов - таковы основополагающие принципы выбора принтеров для домашнего использования. Струйные модели и МФУ являются неплохим вариантом для дома. Однако тут нужно проявлять осторожность, так как в некоторых струйных принтерах картриджи могут ссыхаться, что приводит к засорению выходных сопл принтера. Такая поломка может сильно ударить по карману пользователя, поэтому, для профилактики ссыхания, необходимо хотя бы раз в неделю распечатывать пару листов. Другим недостатком струйных принтеров и МФУ является малый объем картриджа. В среднем, его хватает на 300-600 страниц, что довольно мало.

Лазерные принтеры идеально подходят для каждодневного, интенсивного использования, так как объем картриджа в таких устройствах хватает на несколько тысяч страниц. Помимо этого, порошок внутри картриджей не ссыхается. Имейте в виду, что кроме заправки, лазерные картриджи периодически требуют ремонта. Так, раз в 2-3 заправки вам придется менять фоторецептор. Ко всему прочему, они стоят дороже струйных устройств. Именно поэтому, если требования к принтеру невысоки, можно безбоязненно выбирать струйную модель.
Картриджи лазерных принтеров легко поддаются дозаправке, но это не стоит делать самому. Лучше воспользоваться услугами профессионалов, так как, в случае неудачи, у принтера исчезнет гарантия.

Представленный ассортимент

Заслуженными лидерами по качеству выпускаемых принтеров и МФУ являются Xerox и Hewlett Packard. Это связано с тем, что картриджи в них обладают защитой от ссыхания. Помимо этого, на устройства этих производителей зачастую действует рекордная трехлетняя гарантия, что не оставляет сомнений в правильности покупки принтеров данного производства. В плане качества им на пятки наступают такие гиганты, как Samsung, Canon и Brother. Среди перечисленных марок наиболее дешевыми являются принтеры компании Brother, однако гарантия на них длится всего лишь один год, в то время как на изделия от Samsung и Canon действует двухлетняя гарантия. При этом Hewlett Packard часто проводит акцию, по условиям которой на любую продукцию распространяется гарантия сроком в три года.

Ко всему прочему, картриджи HP, Canon, Xerox, Samsung можно успешно разобрать и самостоятельно заправить чернилами, что позволит значительно сэкономить бюджет. Оригинальный картридж стоит недешево. Покупка чернил обойдется в разы дешевле. Модельный ряд принтеров обновляется довольно быстро, при этом увеличивается скорость печати, меняется механизм устройства, поэтому при покупке не стесняйтесь задавать консультантам магазина вопросы и о ресурсе, и о наличии чипа в картридже. Грамотный продавец поможет подобрать именно тот принтер, какой подходит вам больше всего.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500