Совет 1: Как сделать картинку своими руками

Совсем не обязательно для украшения интерьера комнаты покупать готовые картины в подрамниках, уметь рисовать их масляными красками, карандашом или гуашью. Картинку творческому человеку своими руками можно создать в виде вышивки, панно, декупажа, аппликации.
Инструкция
1
Сделайте оригинальную модульную картину-постер своими руками. Обычно такие картины пишутся самостоятельно художественными красками на натуральном холсте, но вы упростите этот шаг путем применения прямой печати на принтере на любом натуральном материале. Можно распечатать понравившуюся картинку большого размера на ламинированной бумаге в дизайнерских бюро.
2
Разрежьте готовую картину на одинаковые или разные части. Вставьте каждую часть в подрамник и разместите куски картины на стене рядом друг с другом так, чтобы картинка выглядела цельной. Особенность такого разделения общей картины на сегменты в том, что даже самое обыкновенное изображение в таком случае приобретает особую выразительность.
3
Вышейте будущую картину на ткани, холсте. В зависимости от ваших способностей к вышиванию, можно вышить сложные картины или совсем простые, состоящие, например, из стебельков растений и разноцветных бутонов на них. Картину-вышивку поместите в деревянный или пластиковый подрамник, в ажурную раму в винтажном стиле или просто оставьте картину на пяльцах, подвесив за них поделку на стену.
4
Объедините вышивку с аппликацией. Возьмите за основу какой-то сюжет картины. Вырезайте из цветных лоскутов ткани детали понравившейся картины и наклеивайте их с помощью клея для декупажа или текстильного на ткань, чтобы получилась исходная картинка. Дополняйте изображение вышиванием. Получившуюся картинку заключите в рамку и повесьте на стену или поставьте на полку.
5
Попробуйте составить картину-коллаж. Сделать такое произведение можно на куске ватмана. На него наклеивают вырезки из цветных журналов, любимые фотографии, открытки различного размера. Затем по краям коллажа прибивают тонкие деревянные рейки и закрепляют коллаж на стене. Вы можете картину-коллаж сделать на куске пробковой доски. К ней детали будущей картины можно не приклеивать, а прикреплять декоративными гвоздиками.
6
Картину можно создать из любых подручных материалов. Например, наклеивать на ровную поверхность ватмана, холста или пробкового покрытия различные подручные материалы, выкладывая из них узоры, картинки, сюжеты. Используйте для этих целей бисер, пуговицы, бусины, кусочки атласа, зерна кофе, крашеные крупы и другие вещества и предметы.

Совет 2: Как сделать 3д очки своими руками

Трехмерные изображения использовались еще до выхода первых фильмов в формате 3д. Сегодня 3д изображения находятся на пике своей популярности. Все трехмерные картинки делят на несколько типов, это зависит от способа передачи изображения. Использование циркуляционно-поляризованных очков дарит вам возможность получить удовольствие от просмотра вашего любимого кино в формате 3д. Такие очки вы можете сделать своими руками.
Вам понадобится
  • - очки, которыми вы уже не пользуетесь;
  • - фронтальные крышки от музыкальных дисков;
  • - тонкий и прозрачный пластик;
  • - ножницы;
  • - наждачная бумага;
  • - маркеры на спиртовой основе синего и красного цвета;
  • - ручка (необязательно).
Инструкция
1
Положите крышку от музыкального диска в горячую воду. Это нужно для размягчения материала и для предотвращения его поломки при разрезании. Спустя некоторое время достаньте крышку. Взяв в руки ножницы, вырежьте пластик по форме, похожей на два овала, соединенные друг с другом с помощью перемычки. Наждачная бумага поможет избавиться вам от заусенцев, которые появились в процессе вырезания.
2
Следующим шагом будет равномерное раскрашивание ваших самодельных 3д очков. Синим маркером закрасьте правый овал, красным - левый. Позаботиться о том, что бы краска легла еще более равномерно, можно с помощью спиртового стержня. Его нужно вытащить из маркера и выдавить на поверхность пластика.
3
Для того чтобы краситель полностью испарился, а поверхности очков высохли, вам понадобится проявить терпение и подождать некоторое время. При желании сделайте готовую конструкцию более удобной в использовании, прикрепив к ней ручку. В результате ваши самодельные 3д очки будут напоминать собой монокль.
4
Разумеется, очки, сделанные своими руками, будут отличаться от фабричных. Тем не менее, та конструкция, которые вы в результате получаете, подарит вам возможность насладиться трехмерным эффектом во время просмотра фильма. Ваши самодельные 3д очки готовы, приятного просмотра!
Видео по теме
Обратите внимание
Стоит заметить то, что очки, которые вы сделали своими руками, не могут быть использованы для просмотра современных 3д телевизоров. Для них понадобятся специальные затворные модели.
Совет полезен?
В качестве пластика можно использовать обычный бейджик.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500