Инструкция
1
Самым первым человеком, которого вы должны поставить в известность о ненадлежащем поведении учителя, является директор. Для начала можно попытаться решить волнующую вас проблему устно, при личной встрече. Если же это принесет желаемого эффекта, стоит написать ему письменную жалобу, на которую он будет обязан дать официальный ответ.
2
Чтобы составить жалобу, напишите на листе формата А4 информацию о том, кому вы адресуете свое послание и укажите свою имя, фамилию и отчество. После этого четко и ясно опишите проблемную ситуацию. При этом старайтесь избегать ненужной экспрессии, нецензурных и просторечных фраз – тогда жалоба произведет более сильный эффект.
3
Если возможно, приложите к жалобе доказательства неправомерных действий учителя по отношению к вашему ребенку. Опишите, к чему привело его поведение – страху школьника, нежеланию ходить на уроки и т.д. Обратите внимание, что жалоба возымеет больший эффект, если вы составите ее коллективно, с другими родителями, недовольными поведением учителя. Подпишите жалобу и снимите с нее копию.
4
Отнесите два экземпляра составленного обращения к секретарю директора и дождитесь, чтобы на вашем экземпляре поставили регистрационный номер и дату. Ответ вам должны дать в течение 30 дней.
5
Если жалоба, направленная директору, не принесла желаемого эффекта, составьте аналогичным образом обращение в Управление образования района, который контролирует деятельность школ. Следующая инстанция – Министерство образования и науки вашего края или области. В последнем случае ваше обращение все равно будет отписано в Управление образования района, а там будут решать вопрос с директором школы.
6
Также можно позвонить в соответствующие инстанции по телефону горячей линии, который сегодня должен быть обязательно указан на их официальном сайте. Или отправить туда письмо по электронной почте.