Совет 1: Воздействие музыки на человека

Влияние музыки на конкретного человека сугубо индивидуально. Помогает конкретному человеку та музыка, которая созвучна его внутренней сути. Если они сливаются, то виден положительный эффект. Порой человек выбирает музыку, которая не признается полезной. Определить какая музыка подходит лично вам - можно прислушиваясь к своему эмоциональному восприятию.
Очень важно, какие музыкальные ритмы сопровождали человека по жизни, какая музыка преобладала в той среде, где он вырос. Если с детства его сопровождали народные мелодии, создающие приятные эмоции, то и в дальнейшем при звуках знакомых мелодий организм вспоминает о чем-то очень хорошем и перестраивает сегодняшнее внутреннее состояние на состояние, которое было когда – то при сопровождении данной мелодии. Много говорится о целебном и положительном эффекте классической музыки. Но может ли она оказать положительный эффект на человека, у которого она не вызывает никакого интереса?
С другой стороны, думается, что не музыка создает элементы агрессии и отрицательные эмоции, а отрицательным эмоциям соответствуют определенные виды музыки. Если внутри человека агрессия, то и привлекает его та музыка, которая ей созвучна, скажем тот же хард – рок, если в нем кипят отрицательные эмоции - реп, а если что – либо с психикой - то, например, хеви - метал. Поэтому рецепты, какую музыку и какого автора нужно слушать при тех или иных проблемах со здоровьем помогают не всем, а тем, кто может принять в себя ее положительный эффект. Скажем, пьесы Сибелиуса, Грига или Чайковского - могут помочь от бессонницы только тем, чьи эмоции протекают в русле эмоций создаваемых данной музыкой.
В зависимости от внутреннего восприятия - одна и та же музыка может одному поднять, а другому испортить настроение, одному помочь, а другому навредить. Главное – психическое и эмоциональное состояние человека. Если оно созвучно прослушиваемым звукам наступает гармония, которая способна оказать положительное воздействие, как на самочувствие, так и на результат от действий, предпринимаемых для достижения успехов. Поэтому такие мнения, что, пьесы Чайковского, Сибелиуса и Грига могут помочь при бессоннице, что прослушивание музыки Моцарта способно повысить усвояемость информации и умственную работоспособность, что память можно улучшить, прослушивая «Времена года» Вивальди - должны быть справедливы, но лишь в определенных случаях. Несущие исцеление мелодии заполнены звуками, которые способны активизировать в человеке созвучные им вибрации и войти с ними в резонанс.
Резонанс музыкальных и внутренних вибраций конкретного человека - обязателен. Только тогда музыка нас трогает и заполняет нас полностью, вливается мощным потоком положительных эмоций, через которые и достигается лечебный и психологический эффект - изгоняется негатив, наступает облегчение болезней, повышается иммунитет.
Но воздействие музыки не всегда положительно. Музыка не может создать в человеке не присущих ему вибраций, выраженных в эмоциях и чувствах, не может вызвать у него не присущих ему настроений. Все определено тем, какие именно вибрации способен принять в себя конкретный человек. Выбор музыки, которая способна оказать воздействие на человека, определен преобладающими в нем эмоциями. При выраженном внутреннем негативе человека выбор падает на музыку, усиливающую негатив, что становится причиной его усиления и создания ситуаций с неприятными последствиями.

Совет 2: Как музыка влияет на человека

Музыка влияет на человека, в зависимости от его эмоционального уровня. Человек, который слушает музыку, не только ее слышит, но под влиянием частоты звука и ритма начинает перестраиваться.

Они навязывает человеку некоторое определенное состояние, которое либо гармонирует с его нынешним состоянием либо полностью ему противоречит. При этом для первого варианта характерно появление чувства внутренней радости и эмоционального подъема. Наиболее сильно поддаются влиянию музыки именно женщины. Данный факт связан с тем, что женская сущность весьма динамична и легко меняется под внешним воздействием. При этом все реакции выполняются на уровне подсознания, и полностью не контролируется человеческим сознанием. В случае дисгармонии между состоянием человека и музыкой, может возникнуть раздражение или иные эмоциональные побуждения, заставляющие человека прекратить прослушивание той или иной мелодии. Такое поведение человека называется защитной реакцией организма.

Появление этой реакции может спровоцировать несколько вполне объяснимых причин.

Установлено, что звуки, в том числе музыкальные, представляют собой продольные волны. И, как каждая волна, они имею свою величину измерения. Поэтому даже малейшее изменение уровня звука, способно вызвать перераспределение первичной материи, наполняющей пространство. Максимальному влиянию подвержено астральное тело сущности человека, при этом происходит дополнительное насыщение первичной материей называемой F и G, которое в дальнейшем проявляется в эмоциональной реакции на мелодии в музыке. Причем, музыка влияет на человека неодинаково, все зависит ее частоты и периодичности (ритм), с которой звуки повторяются. Низкочастотные звуки вызывают избыточное насыщение сущности человека, проявляющееся в повышенной агрессивности и сексуальности человека. Поэтому низкий голос мужчины, как правило, для многих женщин ассоциируется с сексуальным мужским образом. Такой мужской голос может оказывать сексуальное влияние на женщину, побудив ее к романтической близости с противоположным полом, и вызывая сильное сексуальное влечение.

Видео по теме
 Воздействие музыки на человека
Связанная статья
Воздействие музыки на человека

Совет 3: Как победить невроз

Многочисленные стрессовые ситуации, присутствующие в нашей жизни, оказывают воздействие на психику человека и, со временем, приводят к такому заболеванию, как невроз. Симптомами невроза могут быть недовольство, раздражительность, головокружение, боли в сердце, агрессивность. Фармацевтические препараты способны принести лишь временное облегчение, искоренить причину этого заболевания они не в силах.
Инструкция
1
Одним из самых эффективных способов изменить настроение к лучшему, являются физические упражнения, вызывающие благотворные биохимические сдвиги в организме. Займитесь аэробикой, бегом, быстрой ходьбой или плаванием – эти виды спорта стимулируют работу сердца, кровообращение и обогащают организм кислородом.
2
По мнению психологов, воздействие цвета на мозг аналогично действию, оказываемому витаминами на организм. Раздражение и гнев вызывает красный цвет, черная и темно-синяя цветовая гамма усугубляют депрессию и плохое настроение. Для успокоения и снятия напряжения выбирайте теплые, яркие и чистые цвета. Окружите себя нейтральными тонами: мягкими синими или зеленоватыми, подберите соответствующие композиции из декоративных растений.
3
Подберите музыку, соответствующую текущему настроению, а затем слушайте ту, которая меняет настроение в желаемую сторону. Отдайте предпочтение романсам и песням, поскольку несложная музыка оказывает наиболее сильный эффект.
4
Доставляйте себе маленькие радости: это может быть кусочек торта или пирожное. Для успокоения достаточно всего лишь 200 грамм углеводов. Подобный эффект наблюдается от употребления такой высококачественной белковой пищи, как моллюски, рыба, нежирная телятина и говядина. Сократите употребление крепкого чая, кофеиносодержащих напитков: доказано существование прямой связи между приемом кофеина и усугублением депрессии, раздражительности и тревоги.
5
Почувствовав усталость или переутомление, съешьте кусочек соленой рыбы, или каждые два часа в течение 2-3 дней выпивайте по 2 столовые ложки виноградного сока. В качестве десерта попробуйте пить горячее молоко (1 стакан), смешанное с желтком и сахаром, принимать три раза в день в течение 2-3- недель по 1 чайной ложке смеси из растертых грецких орехов, смешанных с натуральным медом в соотношении 1:1. Ешьте больше продуктов содержащих йод: морскую капусту, ягоды ирги и фейхоа.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500