Совет 1: Восточная сказка в интерьере квартиры

Восточный интерьер – понятие абстрактное. Восток велик и многогранен, он включает много стран со своим традиционным обустройством жилища. Объединяющей все культуры является стремление к душевной гармонии и спокойствию.
Текстиль в оформлении
Восточному стилю в интерьере присущи яркие насыщенные цвета (карминный, красный, коричневый, терракотовый, оранжевый и др.). Ткани, использующиеся в качестве покрывал и занавесей, с изысканным замысловатым рисунком и преимущественно с позолотой. Шёлк, органза, парча, бархат, муар – неотъемлемые компоненты этого стиля. При создании восточного направления стены могут быть обтянуты характерным текстилем или задекорированы обоями с шёлкографией.

Предметы в интерьере
Восточный интерьер немыслим без атрибутов. Всевозможные яркие подушки, чаще небольших размеров, но в большом количестве. Традиционные ковры с сюжетными орнаментами. Посуда из керамики, светильники и настольные лампы с колоритными абажурами, расставленные определённым образом. Металлические статуэтки под золото или бронзу, резные шкатулки, инкрустированные камнями, различные по фактуре веера и многое другое.

Гостиная
Мебель – основа интерьера, ей принадлежит роль главной скрипки в оркестре. Восточному интерьеру характерны широкие диваны с низкими спинками, бусабаки (невысокие шкафы с выдвигающимися ящиками для мелочей), заниженные лакированные столики, сундуки с ажурной резьбой. Мебель традиционно тёмная, изготовленная из натуральных материалов.

Спальня
Восточный стиль в оформлении спальни подразумевает наличие балдахина над кроватью. Он как бы отгораживает отдыхающего от повседневной суеты, позволяет погрузиться в собственный мир иллюзий, фантазий и снов. Балдахин вошёл в интерьер давно, пережил многие направления, и сегодня не утратил актуальность.
Изготовить его просто. Для этого понадобится три балки. Их нужно прикрепить к стене над кроватью определённым образом: центральную планку выше, две другие симметрично пониже с боков. Ткань понадобится воздушная, колышущаяся от легко дуновения ветерка. Оттенок её зависит от ваших предпочтений. Перекиньте ткань через балки, чуть закрепив её, и наслаждайтесь сказочными сновидениями.
Цветовая гамма и аксессуары спальни должны создавать таинственную атмосферу и помогать расслабиться. Ковры, декоративные подушки и покрывала следует выбирать в красных и коричневых тонах.

Благовония
Передать полностью восточную атмосферу удаётся редко. Особый шарм ей придают запахи. Сочетание ароматических масел, специальных поджигаемых палочек, кальянов, пряностей и местных фруктов, использующихся регулярно, наверно, являются одной из частей загадки, так и неразгаданной европейцами.

Совет 2: Зона богатства по фэншуй

Фэншуй уделяет много внимания вопросам богатства. При правильном оформлении соответствующей зоны и избавления от источников утечки финансового благополучия вы сможете привлечь богатство в ваш дом. Однако обратите внимание и на то, что богатство в фэншуй не только материальное, но и духовное, культурное и интеллектуальное.

Зона богатства

Зона богатства по фэншуй находится в юго-восточном секторе квартиры. Для активации эту зону необходимо оформить в сине-зеленых тонах, поставить в нее деревянную мебель и живые растения. Самый лучший цветок в таком случае – денежное дерево, а вот кактусы и другие растения с колючками ставить в этот сектор не рекомендуется.

Один из мощных активаторов зоны богатства – декоративный фонтан. Приобретая этот предмет декора помните, что все хорошо в меру – фонтан должен соответствовать размеру помещения, иначе он будет создавать дисгармонию. Если у вас нет возможности поставить фонтан, приобретите изображение водопада или текущей воды. И опять помните о чувстве меры – воды на картине не должно быть слишком много, иначе она не принесет богатство, а смоет его.

Еще один сильный активатор зоны богатства – аквариум. В отношении этого предмета интерьера правила более серьезные. Вы должны учесть и его размер – аквариум должен гармонично вписываться в помещение, и виды его обитателей – в сказках недаром золотой называют рыбку, а не пиранью. Здесь вам придется положиться на интуицию и свои ощущения. Уход за аквариумом, призванным привлечь богатство, должен быть очень тщательным. Застой и цветение воды, гибель рыбок – все это может стать источником бед и потерь.

Финансовому благополучию способствуют спрятанные в зоне богатства деньги. Разложите монеты и купюры в различные укромные места – они притянут в дом более серьезные средства. Наполните зону богатства и символикой изобилия. Это могут быть статуэтки хоттей, трехпалой жабы, полудракона-получерепахи, черепахи с двумя черепашками на спине.

Другие помещения, от которых зависит богатство

Богатство дома по фэншуй зависит не только от соответствующего сектора, но и от прихожей, через которую оно входит в жилье. Тесная, темная, захламленная прихожая отпугнет богатство, светлая и красивая – привлечет его в дом. Повесьте у входной двери изображение с символами богатства – рыбками, драконом, цветущей сакурой, бамбуком. Картинку лучше всего поместить в деревянную рамку. Под входной коврик положите 3 пятирублевые монеты орлом вверх. А вот чего делать не стоит, это размещать зеркало напротив входной двери – оно не пустит в дом не только богатство, но и многое другое, в том числе – любовь и здоровье.

Уделите внимание и тем помещениям квартиры, через которые «утекает» богатство. В первую очередь это туалет и ванная. Отремонтируйте все протекающие краны, уберите мусорное ведро, закройте унитаз крышкой, выбросите весь хлам. Поскольку эти помещения обычно очень тесные – повесьте зеркала так, чтобы создать иллюзию пространства.

Совет 3: Как спроектировать магазин

Конечно, магазин можно разместить в любом подходящем по площади помещении. Во многих городах с этой целью приобретаются и переоборудуются обычные жилые квартиры на первых этажах. Однако наиболее эффективно использовать площади и оформить магазин можно только в том случае, если помещение под него было спроектировано специально.
Инструкция
1
При проектировании магазина следует учитывать тот класс товаров, который он будет предлагать своим покупателям: экстра, люкс, средний и эконом-класс. От этого зависит не только оформление магазина, его дизайн и используемое оборудование, но и количество товаров, которые должны быть представлены на полках.
2
В магазине эконом-класса, где выкладывается одновременно большое количество товара, основная задача - приобрести и расставить торговое оборудование таким образом, чтобы оно вмещало максимальное количество образцов товара, но при этом магазин не становился похожим на склад. В этом случае говорить о каких-то особенных дизайнерских решениях в его оформлении нет никакого смысла. Ваша задача – максимально компактно и доступно разместить товары. Зону кассы, простую и функциональную, в этом случае можно разместить непосредственно у прилавка, зеркала повесить на колонны или на свободные простенки между стеллажами.
3
Магазин класса экстра или люкс должен выглядеть и быть спроектирован совсем по-другому. В таком магазине помещение торгового зала не должно быть загромождено, а все товары должны находиться на доступных местах, где каждый из них можно легко заметить и рассмотреть. В таких магазинах товаров не должно быть слишком много, чтобы они не заслоняли друг друга. В интерьере такого магазина можно спроектировать дополнительные декоративные элементы: подиумы, ступени, ниши.
4
Спроектировать магазин необходимо с учетом основной цветовой гаммы товаров, естественной и искусственной освещенности. Также используйте декоративные возможности точечной подсветки в витринах или на стеллажах.
5
Не пренебрегайте услугами профессиональных дизайнеров, которые помогут разработать фирменный стиль вашего магазина и предложат выигрышные цветовые решения. Особенно это важно, если магазин относится к большой сети.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500