Совет 1: Очень вкусные домашние пельмени

Несколько особых секретов, переданных мне моей бабушкой. Попробуйте, вам понравится!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Тесто: 400 гр муки, 50 гр довольно горячей кипяченой воды, 100 грамм молока, яйцо, соль - чайная ложка без верха.
  • Фарш: жирная свинина, говядина, примерно по 300 гр. В мясо можно добавить и курицу, индейку, баранину - в любом сочетании. 2 средних луковицы, зубок чеснока, 5 столовых ложек молока или сливок 10%, молотый черный перец, соль по вкусу.
Инструкция
1
Все жидкие ингридиенты теста смешать в миске, добавить муку, вымешать тесто. Оно должно быть чуть более мягкое , чем обычное пельменное. Тесто месить до однородности, а потом раз 20 с силой бросить об стол, так оно станет совсем эластичным. После этого дать ему вылежаться под миской, в это время готовим фарш.
2
Лучше всего прокрутить фарш на обычной мясорубке. Но, если честно, приходилось и в блендере это делать без особого ущерба для вкуса. Главное, не делать его слишком мелкорубленным. Обязательно добавление молока, фарш не должен быть сухим.
3
Когда фарш готов и хорошо вымешан, приступаем к лепке пельменей. Бабушка раскатывала большой пласт и рюмочкой вырезала лепешки. В Сибири я научилась делать колбаски из теста, затем нарезать кружки и раскатывать каждый отдельно. На вкус пельменей это не влияет абсолютно, так что лепим, как вам нравится.
А вот при варке опять небольшой секрет. Кипятим подсоленую воду, закидываем пельменей примерно треть от объема воды, и когда пельмени уже всплывут, добавляем в кастрюлю примерно полстакана молока.
Надеюсь, вы оцените вкус таких пельмешков.

Совет 2: Как сделать домашние пельмени

Пельмени можно купить в любом гастрономе, супермаркете. Но гораздо вкуснее - домашние пельмени, когда и тесто, и начинка, и сами пельмени сделаны своими руками. Блюдо можно подавать горячим к любому столу.
Вам понадобится
  • - 300 г муки;
  • - стакан кипятка;
  • - чайная ложка соли (для теста);
  • - 200 г свинины;
  • - 200 г говядины;
  • - 1 шт. репчатого лука;
  • - щепотка черного перца;
  • - пару чайных ложек соли (для начинки);
  • - 1/2 стакана молока или 1/2 стакана воды.
Инструкция
1
Для начала сделаем тесто для пельменей. В миску просейте муку. Вскипятите чайник, в другую миску насыпьте соли и влейте 1 стакан кипятка.
2
Подсыпая муку, которая у нас находится в другой миске, замесите мягкое тесто. Переложите его на доску, посыпанную мукой, и доведите его до такого состояния, чтобы оно не приставало к рукам. Затем накройте его полотенцем и дайте настояться около 20 минут.
3
Настало время для того, чтобы сделать начинку для пельменей. Вымойте репчатый лук, очистите его и мелко нарежьте.
4
Вымойте мясо, порежьте его на кусочки и измельчите в мясорубке. Добавьте в фарш соли и перца, а также репчатый лук, который мы готовили на предыдущем этапе.
5
В фарш добавьте воды или молока. Нужно добавить столько жидкости, чтобы фарш не был слишком густым, но и не был слишком жидким. Фарш готов.
6
Теперь разделите пельменное тесто на 4 части. Каждую часть скатайте в “колбаску”, а каждую такую “колбаску” разрежьте на 15-16 кусочков. Каждый кусочек раскатайте в небольшой кружок.
7
В каждый такой кружок положите неполную чайную ложку фарша. Заготовку сложите вдвое, а края тщательно защипните, чтобы при варке мясо не вывалилось.
8
Поступайте таким образом со всеми пельменями.
9
Вскипятите кастрюлю воды, добавьте туда соли по вкусу. Выложите порцию пельменей. Дайте закипеть до того, как пельмени всплывут, затем убавьте огонь до среднего и варите ещё примерно 5 минут до полной готовности.
10
Пельмени готовы. Подавать блюдо нужно в горячем виде, с соусом, сметаной или уксусом.
Видео по теме
Источники:
  • как приготовить домашние пельмени

Совет 3: Как делается пельменное тесто

Чтобы приготовить вкусные домашние пельмени, необходимо сделать не только вкусную начинку, но и хорошее тесто. Ведь от него зависит многое. Есть несколько способов его изготовления.
Вам понадобится
    • Простое тесто:
    • мука 500 г;
    • яйца 2 шт;
    • вода 1 ст;
    • соль по вкусу.
    • Нежное тесто:
    • мука 500 г;
    • вода 1,5 ст;
    • яйца 2 шт;
    • сливочное масло 2 ст. л;
    • соль.
    • Кундюмное тесто:
    • мука 500 г;
    • вода 1,5 ст;
    • растительное масло 3 ст. л;
    • соль.
    • Сметанное тесто:
    • сметана 200 г;
    • мука 700 г;
    • яйца 2 шт;
    • вода 1 ст;
    • соль.
    • Сложное тесто:
    • пшеничная мука 1 ст;
    • гречневая мука 1 ст;
    • яйца 2 шт;
    • вода 100 мл;
    • соль.
    • Яичное тесто:
    • мука 500 г;
    • яйца 2 шт;
    • вода 100мл;
    • соль.
Инструкция
1
Обычное пельменное тесто делается следующим образом. Возьмите муку, просейте ее через сито на доску в виде горки. Посередине сделайте ямку. Осторожно влейте в нее подсоленную воду, растительное масло, разбейте яйца. Замешивайте, пока масса не станет однородной, после чего скатайте шар. Накройте бумажным полотенцем и оставьте на полчаса.
2
Можно приготовить более нежное тесто. Для этого в воде размешайте яйца, соль. Влейте все в просеянную муку. Растопите сливочное масло и вымесите не крутое тесто. Отложите его на 30 минут. По истечении времени обомните, добавьте немного муки.
3
Сделайте кундюмное тесто. В небольшую кастрюлю налейте растительное масло и добавьте к нему кипяток, поставьте на плиту. В кипящий состав, интенсивно помешивая, всыпьте муку, чтобы она заварилась. Снимите с огня и разделывайте тесто на заготовки.
4
Сметанное пельменное тесто делайте так. Смешайте воду, яйца, соль и взбейте венчиком, можно использовать миксер. Постепенно к массе добавляйте просеянную муку. Когда тесто будет готово, накройте его влажной марлей и оставьте примерно на один час.
5
Вкусное сложное тесто. Смешайте два вида муки, просейте. В углубление влейте яйца и постепенно подливайте очень холодную подсоленную воду. Замесите крутое тесто. Если в хозяйстве нет гречневой муки, можно смолоть крупу при помощи кофемолки.
6
Яичное тесто. Смешайте с подсоленной водой одно яйцо и желток второго. В муку влейте данную смесь и добавьте заранее взбитый белок второго яйца. Собирая муку со всех сторон, замесите тесто. Скатайте тугой шар, посыпьте его мукой, накройте влажной тканью и дайте полежать 15-20 минут.
Видео по теме
Совет полезен?
Если мука находилась в прохладном помещении, перед использованием дайте ей постоять в теплом месте, чтобы она согрелась. Используйте муку только высшего сорта.
Видео по теме
Обратите внимание
Вы наверное, заметили, что необычно в этом рецепте использование молока и в тесте, и в фарше, и в бульоне. Молоко не должно быть кислым, и никакой соды в тесто не добавляют. Тогда оно получается очень тонкое, но эластичное и прочное, не рвется.
Полезный совет
Не скупитесь, накладывая фарш - пельмешек должен получиться круглым, а не плоским.
Источники:
  • как приготовить вкусные домашние пельмени
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500