Совет 1: Орехово-сливовый салат

Орехово-сливовый салат подойдет как для разнообразия повседневного меню, так и для праздничного застолью. Готовить его очень просто, а вкус получается оригинальным!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Нам потребуется:
  • 1. сливы - 300 грамм;
  • 2. орехи грецкие - 120 грамм;
  • 3. сметана - 50 грамм;
  • 4. сахар, ванилин - на любителей.
Инструкция
1
Удалите из слив косточки, порежьте довольно-таки мелкими кусочками.
2
Грецкие орехи измельчите, смешайте со сливами, залейте сметаной (ее сначала взбейте с ванилином и сахаром).
3
Орехово-сливовый салат почти готов, переложите его в салатницу, уберите на один час в холодильник. Приятной трапезы!

Совет 2: Как быстро сделать салат

Салат на скорую руку иногда спасает хозяйку, не успевшую закончить основное блюдо к приходу гостей. Он же приходит на помощь тогда, когда желание готовить вас покинуло.
Вам понадобится
    • Для летнего салата:
    • огурцы;
    • помидоры;
    • листовой салат;
    • морковь;
    • оливковое масло;
    • лимон;
    • соль.
    • Для капустного салата:
    • белокочанная капуста;
    • укроп;
    • оливковое масло;
    • лимон;
    • соль.
    • Для салата «Капрезе»:
    • помидоры;
    • сыр Моцарелла;
    • базилик;
    • оливковое масло;
    • свежемолотый перец.
Инструкция
1
Приготовьте летний овощной салат. Вам понадобится не больше десяти минут, чтобы его сделать и сервировать. Вымойте помидоры, огурцы, очистите морковь.
2
Возьмите глубокую миску и нарвите туда листовой салат. Огурцы, помидоры и морковь нарежьте крупными кусками и отправьте в миску.
3
Заправьте салат оливковым маслом, добавьте соль и сок половины лимона. Тщательно перемешайте, разложите по тарелкам и подавайте на стол. Сочетание свежих овощей и приятной заправки сделает ваш быстрый салат вкусным и полезным.
4
Приготовьте капустный салат. Для него вам понадобятся половина кочана капусты, зелень и масло. Простой набор продуктов способен превратиться в полезный салат. Снимите с кочана верхние листья, разрежьте его пополам. Одну часть разрежьте еще на две, мелко ее нашинкуйте и сложите в миску.
5
Вымойте и порубите зелень укропа или петрушки, добавьте к капусте. Если она старая, то ее нужно помять чистыми руками. Так вы поможете ей стать мягче и выделить немного сока. Молодую капусту мять не стоит. Посолите салат, добавьте оливковое масло и сок лимона. Перемешайте содержимое миски и подавайте на стол.
6
Разнообразить такой салат можно с помощью добавления огурцов или моркови. Морковь стоит натереть на крупной терке, огурцы же порезать продолговатыми полосками.
7
Приготовьте классический итальянский салат «Капрезе». Вымойте помидоры и зелень базилика. Помидоры нарежьте кружками толщиной в половину сантиметра, выложите их на плоскую тарелку.
8
Выньте моцареллу из упаковки, слейте жидкость. Порежьте сыр так же кружочками. Если вы приобрети мини-моцареллу, представляющую собой мелкие шарики, то можно выложить их на помидоры целиком.
9
Порубите листья базилика, посыпьте ими салат. Сверху полейте оливковым маслом и посыпьте свежемолотым черным перцем. В центр тарелки поставьте верхушку веточки базилика.
Совет полезен?
Овощной салат можно разнообразить добавлением в него, например, креветок. Также не забывайте о различных вариантах заправок. Например, смешайте оливковое масло, несколько капель лимонного сока и бальзамического уксуса. Или же оливковое масло, немного горчицы и продавленных зубчиков чеснока.
Салат "Черная красавица"
Связанная статья
Салат "Черная красавица"
Видео по теме
Полезный совет
Отберите сладкие и спелые сливы - только они подойдут для этого вкусного салатика.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500