Совет 1: Виниловая лихорадка

В последнее время среди поклонников музыки растет спрос на старые добрые виниловые пластинки, которыми заслушивались наши родители, дедушки и бабушки. Среди людей ходят разные мнения. Кто-то думает, что это всего лишь мода, кто-то считает винил архаизмом и пластинки должны храниться в музеях. Но есть у винила и настоящие поклонники. Такие люди уверены, что звук с виниловых пластинок намного лучше, чем современные цифровые версии. Давайте разберемся, с чего начиналась история виниловых пластинок.
Начало
В 1887 году немецкий инженер Берлинер с помощью специального устройства стал записывать звуки на круглые цинковые пластины. Произведение записи производилось на другом аппарате, которое также изобрел Берлинер.
Со временем материал, из которого изготавливали пластинки, менялся, менялись и технологии воспроизведения и тиражирования записей. В XX веке для производства пластинок стали применять более доступный и легкий материал – винилит. Этот материал стал необычайно популярен у производителей, а позже на его основе был изготовлен винил. Использование винила позволило увеличить время звукозаписи и сделать пластинки доступными всем слоям населения. К тому же, голос, записанный на винил, не искажался и звучал громче.
«Джаз на костях». Винил в Союзе.
В СССР первые пластинки были выпущены в 1949 году. Параллельно с официальными звукозаписывающими фирмами работали и подпольные конторки, которые записывали запрещенную в то время музыку. Для этого подпольщики использовали крупноформатные рентгеновские снимки. Поэтому джаз, на который была объявлена официальная охота, называли тогда «музыкой на костях».
Но у этого явления были и положительные стороны. Советские меломаны познакомились с такими коллективами Запада как Beatles, Pink Floyd и другими.
Современный винил – аналоговое чудо.
Чем же хорош винил по сравнению с другими современными форматами?
Дело в том, что винил не искажает звучание и не меняет частоту звука. Музыкальные специалисты отмечают, что звук с цифрового носителя имеет некоторое искажение, «голосовую стерильность». Говоря иначе, он слишком синтетический. Звук с пластинки звучит живее и привлекательнее.
Именно поэтому многие меломаны сейчас выбирают именно винил для прослушивания альбомов любимого исполнителя. И цифры статистики это подтверждают: в 90-х годах ХХ века спрос на пластинки был близок к нулю, однако в 2000 году было приобретено уже 1,5 миллиона пластинок, а в 2010 году – 3,7 миллиона. И эта тенденция продолжается с каждым годом.

Совет 2: Цитомегаловирусная инфекция: симптомы, диагностика и лечение

Цитомегаловирусная инфекция – инфекционное заболевание, вызванное семейством герпесвирусов, которые способны поразить любые ткани и органы человека. При заражении клетки увеличиваются в размерах. При сильном иммунитете симптомы у зараженного отсутствуют. При ослабленной иммунной системе могут возникнуть тяжелые системные инфекции, поражающие жизненно важные органы.

Симптомы и диагностика цитомегаловирусной инфекции

У лиц с сильным иммунитетом симптомы заболевания могут отсутствовать или быть выражены слабо. В течение кратковременного периода беспокоит боль в мышцах, лихорадка, увеличение лимфатических узлов. Организм начинает интенсивно вырабатывать антитела, все симптомы заболевания самостоятельно исчезают. Пациент считается вирусоносителем.

Если иммунитет ослаблен, происходит генерализация инфекции. Поражается печень, легкие, почки, поджелудочная железа и сетчатка глаз.

Врожденная цитомегаловирусная инфекция вызывает у малыша задержку психомоторного развития, нарушение зрения, тугоухость, увеличение печени, селезенки, почек, пневмонию тяжелой формы.   

Диагноз ставят на основании результатов лабораторных исследований. Проводят цитологическое исследование, выделение вируса в клеточных культурах. Также применяется иммуноферментный метод. Наличие в крови специфических антител к цитомегаловирусной инфекции класса M и G, а также полимеразная цепная реакция, позволяющая определить ДНК вируса в любых тканях – достаточное основание для постановки точного диагноза.

Лечение цитомегаловирусной инфекции

При нормальном иммунитете лечение не назначают. У лиц с ослабленной иммунной системой и при наличии генерализованных форм цитомегаловирусной инфекции проводят терапию противовирусными препаратами, назначают иммуноглобулин. В редких случаях требуется переливание крови и трансплантация органов от цитомегаловирусонегативных доноров.   

Видео по теме

Совет 3: Как избавиться от лихорадки

Температура тела выше 37 градусов Цельсия является защитной реакцией организма на многие заболевания. Лихорадка вызывает усиление обмена веществ, ускорение процессов образования антител, которые борются с инфекцией, и выведение токсинов из организма с потом. Причиной лихорадки бывают вирусные и бактериальные инфекции. Это - ангина, простуда, эпидемический паротит, воспаление легких, менингит и др. Различные заболевания вызывают разное лихорадочное состояние, которое может колебаться в зависимости от времени суток или быть постоянным.
Вам понадобится
  • - липовый цвет;
  • - ягоды малины;
  • - сырой картофель;
  • - уксусная эссенция;
  • - ягоды жимолости;
  • - мед;
  • - лимон;
  • - апельсин;
  • - лук репчатый;
  • - водка;
  • - вода.
Инструкция
1
Жаропонижающим действием обладает следующее средство. Возьмите столовую ложку измельченного липового цвета и 2 столовых ложки ягод малины, залейте стаканом кипятка, дайте настояться в течение 15-20 минут в теплом месте и выпейте за 2 приема с разницей в 1-1,5 часа. В течение суток выпивайте 3-4 стакана, каждый раз готовя свежий настой.
2
При лихорадке, вызванной ангиной, приготовьте следующее средство. Возьмите 2 клубня картофеля среднего размера, натрите их на мелкой терке и, смешав с одной столовой ложкой уксусной эссенции, выложите полученную смесь на льняную салфетку. Готовый компресс наложите на лоб, второй приготовьте для накладывания на горло. Через час можно заменить на свежие. Температура снижается через небольшой промежуток времени (30-50 минут).
3
Эффективным жаропонижающим и противолихорадочным средством являются ягоды или варенье жимолости. Выпивайте 5-6 стаканов морса, приготовленного на истолченных ягодах жимолости с добавлением столовой ложки меда.
4
Одновременно полезно принимать смесь лимона с апельсином. Прокрутите через мясорубку 2 лимона, апельсин, головку репчатого лука. Добавьте столовую ложку меда и тщательно перемешайте. Принимайте по столовой ложке смеси, рассасывая в ротовой полости длительное время, 5-6 раз в день.
5
При сильной лихорадке примените обертывание следующей смесью. Возьмите в равных объемах водку, уксусную эссенцию и воду. Намочите простынь в полученной смеси и обернитесь в нее, укрывшись сверху одеялом на 15-20 минут. Затем оботрите тело насухо и ложитесь, укрывшись сухим одеялом. Данная процедура быстро снижает температуру тела.
Видео по теме
Обратите внимание
Лихорадочное состояние требует лечения основного заболевания, причиной которого и бывает повышенная температура.
Совет полезен?
При лихорадочном состоянии рекомендуется принимать морсы из брусники, земляники, клюквы, настой репчатого лука и др.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500