Совет 1: Что такое панир

В статье рассказывается о том, что такое панир и как его приготовить в домашних условиях
Подберите свой рецепт
+
-
Паниром в Индии называют свежий домашний сыр. Кушать панир можно как самостоятельное блюдо, а можно использовать для приготовления других блюд. Индусы говорят, что ничто не заменит панир, ни один другой сыр не похож на него по вкусу и другим качествам.
В Индии панир готовят дома, и, наверное, каждый человек знает рецепт его приготовления. Процесс приготовления панира достаточно прост, рассмотрим, что для этого нужно.
Прежде всего, для приготовления панира Вам понадобится молоко и свертывающее вещество (можно использовать: лимонную кислоту, лимонный сок, сыворотку от скисшего молока), также нужен будет дуршлаг, выстеленный двумя слоями марли.
Поставьте молоко на огонь, и когда оно начнет подниматься, добавьте туда свертывающее вещество. Молоко должно свернуться и образовать губкообразный творог и сыворотку. После этого следует снять кастрюлю с огня. НЕ СЛЕДУЕТ ДАРЖАТЬ ПАНИР НА ОГНЕ ДОЛГО, иначе он будет не в меру жестким. Затем нужно откинуть получившийся творог на дуршлаг и промыть его под струей холодной воды, чтобы он стал тверже. Остатки жидкости можно просто отжать. Так получится творог, для того, чтобы сделать панир, нужно положить его под пресс, и оставить так на несколько часов. Когда вся жидкость отделится и стечет, а творог затвердеет, можно считать, что панир готов.

Совет 2: Гречка в индийском стиле

В этом рецепте мы обыграем традиционную русскую крупу - гречу - необычным букетом индийский специй.
Вам понадобится
  • - 100 г гречки;
  • - 1 маленькая морковь;
  • - 100 г цветной капусты;
  • - 100 г сыра панир;
  • - по 0,25 ч.л. кумины, астефиды, куркумы, карри, смеси перцев;
  • - 2 кубика по 10 г сливочного масла.
Инструкция
1
Начнем с овощей. Рубим их и сыр кубиком. Растапливаем кубик сливочного масла на сковороде и добавляем специи: сначала кумин, а затем, через минуту, остальные специи. Так они лучше раскроют свой аромат. Держим на огне несколько секунд и добавляем овощи и сыр. Обжариваем 3-5 минут.
2
Промываем гречку и, чередуя с сырно-овощной смесью, выкладываем в керамическую посуду для запекания слоями. Обратите внимание, что у формы должна быть крышка! Сверху солим и заливаем кипятком, венчаем всё кубиком сливочного масла.
3
Разогреваем духовку до 200 градусов и отправляем туда кашу на 20-25 минут, накрыв крышкой. Подаем со свеженарубленной зеленью. Приятного аппетита!
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500