Инструкция
1
Лидирующие на данный момент способы заработка для многочисленных интернет-сайтов – это размещение рекламы, продажа тех или иных продуктов, оказание услуг за деньги, участие в партнерских программах. Естественно, что вариантов гораздо больше, но именно эти решения считаются наиболее выгодными и популярными.
2
Интернет идеально подходит для рекламы магазина, товара или услуги, так как позволяет заинтересовать не всю аудиторию, а лишь ее целевую группу, которая с большей вероятностью воспользуется рекламным предложением. Размещение рекламы на интернет-сайтах может принимать разные формы: имиджевые статьи в сетевых изданиях и блогах, контекстная реклама, когда в специальном окне пользователю демонстрируются рекламные предложения на основе его поисковых запросов, баннеры и ссылки, ведущие на сайт рекламодателя. Доход может зависеть либо от времени размещения рекламы, либо от количества переходов. В любом случае, чтобы ваш сайт стал привлекательной рекламной площадкой, его должно посещать много людей.
3
Благодаря возможности расплачиваться карточкой или электронными деньгами, интернет-магазины заняли значительную нишу в торговле. Отсутствие необходимости в торговых залах и продавцах делает себестоимость товаров ниже, что, в свою очередь, дает возможность держать более низкие цены на продукцию, а значит, привлекать к себе покупателей. Помимо привычных товаров, в интернете можно продавать и программные продукты, кино, музыку, тексты.
4
Под оказанием услуг подразумевается метод, при котором те или иные возможности сайта становятся доступными лишь на платной основе. Наиболее эффективно это работает на досках объявлений и сайтах знакомств, где пользователям предлагается тем или иным способом обрести преимущество перед другими за небольшую плату. Например, это может быть временное повышение позиции в списке поиска или ссылка с главной страницы.
5
Партнерские программы очень похожи на обычную рекламу, но владелец сайта здесь выступает в качестве агента, получающего определенный процент с каждой удачной сделки, совершенной с его страницы. Выглядит это следующим образом: на сайте размещается рекламное предложение партнера (к примеру, продажа авиабилетов), и если пользователь воспользовался этим предложением и купил тот или иной продукт, хозяин сайта получает часть прибыли.