Совет добавлен

Домашние клещи - источник аллергии

Клещи-сапрофиты давно стали нашими соседями, и мы вынуждены мириться с таким соседством. Чем же они опасны для людей? Какие возникают трудности при борьбе с ними и как от них избавиться?
Домашние клещи - источник аллергии
Наверняка, вы слышали о клещах-сапрофитах. Они не кровопийцы, им даже нет необходимости вас кусать. Для большинства людей они опасности не представляют. Те, кому действительно стоит их опасаться - это людям с поливалентной аллергией.

В качестве мощного аллергена выступают отходы жизнедеятельности клещей, они могут находиться в любом жилом помещении. Активная деятельность этих насекомых начинается весной, когда отключают центральное отопление, и относительная влажность воздуха в квартире повышается. Питаются они нашим эпидермисом. За один месяц, с одного человека слущивается до одной чайной ложки эпидермиса, чего вполне хватает популяции в несколько тысяч единиц.
Избавиться от клещей будет не легко, их не вывести даже пылесосом. Они имеют три пары лапок и на их кончиках есть приспособления, что-то вроде присосок. Утром, когда человек встает с постели, она остывает, и клещи пробираются глубже в матрац, где тепло еще сохранилось, и где пылесосом их не достать.

Существует мнение, что клещей можно извести низкой температурой, например, положив подушку в морозильник. Да, сделать это можно, и вы, даже сможете избавиться от них, но аллерген все равно останется. Для избавления от остатков жизнедеятельности клещей, необходимо простирать ваше постельное белье с добавлением средств от домашних клещей. Можно поступить и проще. Если вы склонны к аллергии, лучше приобретайте подушки с синтетическим наполнителем, чтобы потом их можно было бы раз в полгода – год без сожаления выбрасывать. Следите за влажностью в вашей квартире, чаще проветривайте помещение, особенно, когда за окном сухо и солнечно.
Полезен совет?
Найдите сами
Поделитесь:
1 комментарий к совету
Добавить комментарий
Anfisa-
Комментарий добавлен
Мерзкие создания. Их и не видно, а вред приносят.
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?