Совет 1: Как стать консультантом в "Орифлейм"

Сетевой бизнес не теряет актуальности уже многие годы. Если финансовые пирамиды вызывают законное сомнение, то такие устойчивые структуры, как косметические компании США или Швеции вполне адекватно ведут свой бизнес через многочисленных представителей в России. Одна из них - компания «Орифлейм».
Инструкция
1
Зарегистрироваться в качестве консультанта шведской торговой марки «Орифлейм» можно, имея лишь паспорт. Если у вас есть знакомый, который является действующим консультантом, можете обратиться к нему, предоставив свои учетные (фамилия, имя, отчество, год и место рождения, данные о регистрации) и паспортные данные. Консультант заполнит вашу анкету и самостоятельно проведет процедуру регистрации, после чего он становится для вас «спонсором» и наставником в построении своего бизнеса, а вы – частью его команды.
2
В любом другом случае можно обратиться в любой офисный центр компании или сервисный пункт обслуживания. Приветливые менеджеры любезно предоставят вам всю необходимую информацию.
3
Очень легким способом является онлайн регистрация консультантом через интернет. В данном случае нужно перейти на сайт компании «Орифлейм» и заполнить предлагаемую форму. На указанный вами электронный адрес в скором времени будет выслано письмо с результатом регистрации. В нем будет содержаться необходимая для дальнейшей работы информация: личный пароль для входа на сайт компании, индивидуальный номер консультанта (именно он открывает возможность совершать приятные покупки со скидкой 30% от указанных в каталоге цен) и подробные инструкции о правилах размещения заказов. После получения индивидуального номера, вы сможете сами регистрировать консультантов, создавая свою команду.
4
Обратите внимание, что при регистрации через сайт вы не сможете сами выбрать себе наставника, его назначит система при помощи сервиса случайной выборки из числа региональных лидеров.
5
Регистрационная плата при обычных условиях составляет 149 рублей, но в зависимости от проводимых компанией акций, может снижаться. Эта сумма является оплатой предоставленного вам стартового пакета - дополнительного информационного материала. Плата взимается единожды и суммируется со стоимостью первого заказа. Внести сумму за заказ вы можете сами, воспользовавшись платежным терминалом, переведя деньги со своей банковской карты или обратившись в почтовое отделение или отделение Сбербанка. Наличными можно рассчитаться и при получении заказа от курьера.
6
При отсутствии размещения заказов в течение трех месяцев, ваш индивидуальный номер автоматически аннулируется, и процедуру регистрации придется повторить.

Совет 2: Как оплатить Орифлейм

Возможность заказывать различные товары через интернет-магазины очень удобна и экономит огромное количество времени. Этим воспользовалась компания Орифлэйм, предложив своим покупательницам приобретать запасы косметических средств, не выходя из дома. Для удобства клиентов было продумано шесть возможных способов оплаты покупок.
Инструкция
1
Оплатите наличными, если не доверяете безналичным системам расчета. Самый простой способ – передать деньги непосредственно курьеру, который выполняет ваш заказ. Предупреждайте заранее, если потребуется сдача. Это необязательное требование, однако оно может помочь избежать неудобных ситуаций и необходимости срочно разменивать крупные купюры или набирать мелочь по кошелькам всей семьи.
2
Зайдите в сервисный центр Орифлэйм и совершите платеж там. Не забудьте забрать чек, подтверждающий, что вы выполнили данную операцию.
3
Прибегните к самому консервативному способу, если вас не устраивают предыдущие два варианта. Орифлэйм принимает платежи, переведенные "Почтой России". При этом с вас не взимается комиссия. Выберите удобное отделение и заполните бланк. Будьте готовы к ожиданию - платежи через почту зачисляются на второй или третий день. Заранее посмотрите на сайте компании код вашего филиала - это может быть цифра от 00 до 12. Так московские филиалы имеют код 00.
4
Воспользуйтесь услугами Сбербанка. Это вариант безналичного перевода, при котором требуется знание банковских реквизитов компании (в отличие от предыдущего способа, где их указывать не нужно). Согласно заключенному договору между Сбербанком и компанией, ее клиенты могут осуществлять бесплатные переводы на счет фирмы. Будьте внимательны, так как это правило действует только в привязке к территории - услуга бесплатна, только если банк находится на той же территории, что и филиал. Если вы находитесь в другом городе, то дополнительно к сумме покупок добавляется комиссия за перевод.
5
Воспользуйтесь услугами другого банка, если нет возможности обратиться в Сбербанк. Схема процедуры не меняется, но в этом случае вам гарантированно предстоит внести комиссию за перевод в соответствии с установленными в банке тарифами. Проверьте на сайте компании Орифлэйм данные, которые необходимо будет указать. Это регистрационный номер, фамилия, инициалы, адрес и консультанта (вы становитесь им, регистрируясь на сайте), долг которого оплачивается данным платежом, а также номер накладной.
6
Проверьте наличие рядом с вами терминала "Элекснет" и проведите оплату с его помощью. Для этого достаточно зайти в директорию "Платежные системы", выбрать пункт "Интернет", а оттуда через команду "Денежные переводы" перейти в магазин "Орифлэйм". Введите номер консультанта и вставьте в соответствующее окно деньги. Зачисление происходит практически мгновенно. Документального подтверждения в этом случае не требуется.
Видео по теме
Совет полезен?
Форму заявления на перевод средств через банк можно скачать на сайте компании Орифлэйм.

Совет 3: Как стать представителем компании oriflame

Орифлейм – натуральная шведская косметика, которая высоко ценится женщинами всего мира. Быть представителем Орифлейм – увлекательная работа, которая позволит совместить приятное с полезным.

Требования к представителям Орифлейм

Стать представителем Орифлейм может любой желающий, чья кандидатура соответствует всего двум требованиям:
- вам уже исполнилось 14 лет;
- у вас есть паспорт.

Что нужно сделать, чтобы стать представителем

Первый шаг на пути к мечте – регистрация в компании. Результатом регистрации станет получение персонального номера, с помощью которого можно совершать заказы в Орифлейм со скидкой 23%. Этот же номер позволит регистрировать на ваше имя приглашенных вами представителей.

Регистрация является платной, ее стоимость – 149 рублей. Однако на сайтах для регистрации часто проводятся акции, по котором цена за регистрацию снижается до 10 рублей. Внести оплату за регистрацию можно в момент совершения первого заказа.

Как долго действует регистрация в Орифлейм?

Если вы оформили хотя бы один заказ в течение трех каталожных периодов (это примерно три календарных месяца) с момента регистрации, вы будете считаться представителем компании 12 месяцев. После этого при оформлении нового заказа с вашего аккаунта автоматически спишут ежегодную плату за продление регистрации – 49 рублей.
Если в течение трех каталожных периодов вы не совершили ни одного заказа, регистрация автоматически аннулируется.

Основные обязанности представителя Орифлейм

Консультант должен распространять продукцию компании по тем ценам, которые Орифлейм рекомендовала для продажи и обозначила в своем каталоге.

Консультант должен предоставлять клиентам достоверные сведения о составе, качестве и способе применения продукции. Эта информация содержится в официальных изданиях компании и на индивидуальной упаковке товаров.
Если клиент понес ущерб из-за неверно предоставленной информации, представитель Орифлейм должен этот ущерб возместить.

Консультант должен прервать презентацию косметики по первому требованию клиенту. Кроме того, необходимо сохранять конфиденциальность персональных данных, которые представителю озвучили его покупатели.

Консультант должен продавать все товары Орифлейм только в фирменной заводской упаковке, эту упаковку нельзя нарушать или наклеивать на нее посторонние логотипы.

Главные права представителя Орифлейм

Представитель может создавать в интернете блоги или другие сайты для продажи косметики Орифлейм. При этом должен понятно, что сайт представителя является неофициальным.

Консультант может передать свой номер близким родственникам. Для этого необходимо заполнить письменное заявление. Получить новый номер представитель может спустя шесть месяцев со дня передачи старого номера.

Консультант может продавать товары Орифлейм только с помощью прямых продаж. Распространять продукцию в магазинах, аптеках и т.д. запрещается.

Консультант имеет право заниматься бизнесом с Орифлейм в любой стране, где есть представительства Орифлейм.

Совет 4: Как работать с командой в Орифлэйм

Приглашая людей в свою команду компании Oriflame, можно заметить, что через некоторое время многие консультанты становятся неактивными, а некоторые и вовсе уходят в другую структуру. Это объясняется множеством причин, которые можно избежать солюдая некоторые несложные правила ведения бизнеса.
Инструкция
1
Работу с парнёрами нужно начинать с момента их регистрации.
Как только Вам на почту пришло уведомление о новичке в Вашей структуре - обязательно свяжитесь с ним мперва по телефону.
В ходе телефонной беседы узнайте о цели становления консультантом (покупка себе, продажа или построение бизнеса).
Сообщите о том, что Вы пришлёте всюнеобходиму информацию о том, как делать заказы и получать по дарки по электронной почте. Если есть возможность встретиться лично - обязательно пригласите на встречу, нак оторой проведите презентацию "возможности орифлэйм".
встреча с консультантом
2
Как только Вы наладили контакт с новичком, пришлите информативное письмо, описывающее проводимые в текущий момент акции, их сроки и получаемую выгоду от участия в них. Важно: в письме не нужно давать ссылки на официальный сайт компании и говорить о том, что там есть вся информация. Кратко изложите суть любой бонусной программы, прикрепив к ней соответствующую картинку с условиями, как это сделано в личном кабинете в разделе "новости".
текущие акции компании
3
При работе с группой Вам нужно стараться сохранять с каждым своим партнёром хороший контакт.
В этом случае рекомендуется в начале и конце каждого каталога рассылать всем своим консультантам уведомления, в которых Вы рассказываете о периоде действия каталога, где его можно посмотреть онлайн, акциях и распродажах орифлэйм.
Этим шагом можно "пробудить" спящих консультантов, которые не делали заказы несколько каталогов подряд.
информационная рассылка
4
Групповое обучение не должно быть ограничено телефонами и электронной почтой.
Проводите вэбинары со своей командой хотя бы один раз в каталог по различным темам: от правильном использовании косметических средств, до построения карьеры и обзора вэлнэс возможностей.
Перед проведением таких встреч обязательно несколько раз потренеруйтесь, для того чтобы чувствовать свою уверенность и не запинатся при разговоре и ответах на вопросы консультантов.
5
Проводите небольшие конкурсы среди участников своей группы.
Можно использовать стандартные приёмы, например: попросить участников написать письмо об их работе с Орифлэйм и достигнутых результатах, или полученных выгодах. Трём лучшим Вы можете выслать некоторые виды косметических средств или парфюмерную воду.
Участники поймут, что Вы о них заботитесь и в следующих конкурсах будут учавствовать активнее.
работа с командой
Видео по теме
Обратите внимание
Повторная регистрация в Орифлэйм запрещена, однако, по истечению 6 каталогов, в которых они не сделали заказов, они терминируются. Значит могут зарегистрироваться в другой структуре.
Совет полезен?
- Тратьте больше времени на консультантов, которые строят команду, от работы с ними Вы получите большее вознагрождение
- Исключите из информативной рассылки тех, кто не делал заказы более 9 каталогов подряд, возможно, они уже работают в другой структуре.
- Старайтесь как можно быстрее отвечать на вопросы своих консультантов.
Обратите внимание
Ежегодно для продления договора взимается плата в размере 49 руб. Для консультантов, сделавших заказ по каждому каталогу в течение всего года, договор продлевается бесплатно.
Полезный совет
Если при регистрации на сайте письмо не пришло в течение суток, возможно, была допущена ошибка в указании электронного адреса. В этом случае нужно заполнить форму повторно.
Источники:
  • Орифлейм
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500