Совет 1: Как можно писать за деньги

Зарабатывать в интернете не так уж и легко. Отличная оценка по русскому языку в школе еще не гарантирует, что ваши тексты для различных сайтов будут интересными и полезными. Но если вы уверены в своих силах, можете попробовать продать статьи и зарабатывать на этом деньги.
Инструкция
1
Писать статьи, за которые вам будут платить, можно для множества сайтов. Самый простой способ найти заказчика – опросить друзей и знакомых. Если они являются владельцами порталов, корпоративных сайтов, сайтов-визиток, блогов, то не исключено, что они нуждаются в услугах копирайтера.
2
Попробуйте зарегистрироваться на одной или нескольких биржах фрилансеров. После указания личных данных вы получите доступ к списку предложений от заказчиков. Внимательно читайте задание и, если вы уверены, что справитесь с его выполнением, сообщайте об этом заказчику. Как правило, это делается нажатием соответствующей кнопки. Первое время придется писать достаточно много и получать за свою работу поистине смешные деньги, однако такие заказы помогут вам «набить руку», понять специфику написания статей для интернета и сформировать портфолио. Чем более качественные тексты будут указаны в вашем портфолио на бирже, тем на более солидные и хорошо оплачиваемые заказы вы можете претендовать.
Популярные биржи фрилансеров: weblancer.net, freelance.ru, fl.ru (бывший free-lance.ru), copylancer.ru, contentmonster.ru.
3
В интернете есть немало бирж контента. Каждый зарегистрированный пользователь может размещать там написанные им статьи, самостоятельно определяя цену. От количества проданных статей напрямую зависит рейтинг автора: чем он выше, тем больше стоимость каждой тысячи знаков текста. Недостатком такого способа заработка является достаточно долгое зарабатывание авторитета. Выложенные статьи раскупаются далеко не сразу. Они могут пролежать на бирже несколько недель, прежде чем заинтересуют того или иного покупателя. Кроме того, вывести деньги с биржи контента, как правило, можно только по достижении определенной суммы на счете. Если вы не готовы писать много и качественно, а можете выдавать лишь одну статью в месяц, то такой способ заработка в интернете при помощи текстов вам не подойдет.
Популярные биржи контента: textsale.ru,etxt.ru
4
Еще один способ писать за деньги – это сотрудничество с сайтами-вопросов и ответов. Примером такого ресурса является КакПросто.ру. Вы регистрируетесь как автор, заводите свой блог и размещаете написанные вами статьи. Тематика материала зависит от ваших личных предпочтений. Например, если вы молодая мама, которая решила подзаработать, находясь в отпуске по уходу за ребенком, можно писать о воспитании детей, о товарах для самых маленьких, о том, как оставаться красивой, если совсем нет времени на уход за собой. Очень важно использовать только надежные источники информации и писать только о том, в чем вы действительно разбираетесь. Перед написанием первой статьи не забудьте изучить инструкции по написанию и размещению материалов.

Совет 2: Как заработать на путешествиях

Совместить приятное с полезным, отправиться в путешествие и заработать на этом. Кто из нас не мечтает о таком тандеме? А ведь сделать это достаточно просто и доступно практически каждому.
Инструкция
1
Пишите статьи. В России (а если вы хорошо владеете иностранным языком, то и в других странах) существуют десятки, если не сотни, журналов, посвященных тематике путешествий или выделяющих под эту тему, хотя бы одну рубрику. Они разные, но всех их объединяет одно – потребность в качественном и интересном материале, написанном со знанием дела. К сожалению, бюджет далеко не каждого СМИ позволяет отправлять сотрудников в международные командировки, даже поездки внутри страны обходятся издательству слишком дорого. Поэтому большинство журналистов пишут о том, что сами знают лишь по книгам или благодаря всемогущему Интернету. Вы же, путешествуя по различным уголкам мира, можете писать увлекательные статьи и продавать их в журналы за неплохие деньги.
2
Фотографируйте. Аналогичный предыдущему вид заработка возможен и на продаже фотографий. Запечатлев красивые места, удивительные моменты и интересных людей, вы можете предложить свои снимки в любое СМИ, которое хоть немного места уделяет теме путешествий.
3
Продолжайте работать. Возможно, ваша профессиональная деятельность связана с оказанием услуг или вы занимаетесь сетевым маркетингом. Подумайте, возможно, вы сможете найти своих клиентов и заработать во время путешествия?
4
Создайте сайт или блог. Заработок на сайтах и блогах становится все более популярным. На этом же можно заработать путешествуя. Создайте ресурс, посвященный теме путешествий, и регулярно пополняйте его новой информацией и фотографиями, полученными во время путешествия. Вначале, конечно, придется работать на перспективу, но, раскрутив свой сайт, вы сможете получать неплохую прибыль от размещения рекламы и участия в партнерских программах. К тому же, вам наверняка понравится работать над сайтом, ведь здесь вы сможете делиться с окружающими всеми впечатлениями от ваших путешествий.
Видео по теме
Источники:
  • заработок на путешествиях
Видео по теме
Обратите внимание
Многие ресурсы, где можно писать за деньги, совмещают в себе функции биржи контента и биржи фрилансеров. Если нет подходящих заказов, можете писать для души на интересующую вас тему и выкладывать ее на продажу в соответствующем разделе на сайте
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500