Совет 1: Как установить HP для Windows 7

Принтеры от компании HP являются одними из самых популярных устройств для печати не только благодаря их качеству и функционалу, но и поддержке различных операционных систем и возможности установки сопутствующего программного обеспечения. Настройка продукции выполняется при помощи установки соответствующего драйвера.
Инструкция
1
Запустите компьютер с установленной Windows 7 и подключите к нему принтер, воспользовавшись кабелем, который необходимо установить в USB-разъем. Затем запустите устройство и дождитесь его определения в системе.
2
Установите диск для принтера в привод и дождитесь начала процесса установки драйвера. При необходимости выберите версию вашей операционной системы (Windows 7) и следуйте инструкциям, появляющимся на экране для установки драйвера.
3
Если диск с драйверами для компьютера установить невозможно или носитель был утерян, вы можете загрузить нужные драйверы с официального сайта HP. Перейдите на него при помощи браузера и зайдите в раздел технической поддержки, который доступен через пункт «Поддержка» верхнего меню сайта. В выпадающем списке выберите «Загрузка драйверов». В строке «Просмотр по категориям продукта» выберите «Принтеры». В предложенном списке выберите модель вашего устройства. Среди перечня операционных систем для загрузки выберите Windows 7 и скачайте необходимый установщик.
4
Запустите полученный файл и следуйте инструкциям инсталлятора. После завершения процедуры перезагрузите компьютер и переподключите принтер к компьютеру. Дождитесь окончания определения нового оборудования в системе и появления уведомления об успешной установке драйвера. Процедура настройки HP для Windows 7 завершена.
5
Настроить принтер вы можете через соответствующий пункт меню системы. Для этого кликните на меню «Пуск» - «Устройства и принтеры». Среди перечня подключенного к компьютеру оборудования выберите принтер и кликните на нем правой клавишей мыши. Перейдите в раздел «Свойства». Отрегулируйте предложенные в разных вкладках свойства печати и работы с документами, после чего сохраните произведенные изменения, воспользовавшись клавишей «Ок».

Совет 2: Как скачать драйвера HP для Windows 7

При настройке мобильного компьютера важно верно подобрать драйверы, необходимые для стабильной работы элементов ПК. Многие файлы устанавливаются совместно с операционной системой, но чаще приходится вручную искать нужные драйверы.
Вам понадобится
  • Доступ в интернет.
Инструкция
1
Основная проблема исходных драйверов системы в их сравнительно старой версии. Кроме того, для определенных устройств необходимо устанавливать весьма специфические программы. При настройке мобильного компьютера фирмы HP первым делом посетите сайт этой компании.
2
Перейдите в категорию «Поддержка и драйверы». Кликните по иконке «Драйверы и ПО». В появившуюся строку поиска введите точное название модели ноутбука. Лучше заранее уточните название, потому что очень важно использовать драйверы, предназначенные именно для вашего мобильного ПК.
3
Нажмите клавишу Enter и выберите из предложенных вариантов название настраиваемого ноутбука. В следующем окне пошагового меню выберите операционную систему, под управлением которой работает мобильный компьютер. Уточните предварительно разрядность ОС.
4
Нажмите кнопку «Далее». Ниже будут представлены комплекты драйверов и программное обеспечение, подходящее заданным условиям поиска. Разверните категорию устройств, для которых нужно обновить драйверы.
5
Выберите программу и кликните по ссылке, содержащей ее название. Дождитесь открытия новой web-страницы. Изучите описание к выбранной программе. Если вам подходит данное ПО, нажмите кнопку «Загрузить».
6
Аналогичным образом скачайте остальные приложения и файлы. Теперь откройте каталог, содержащий загруженные файлы. Поочередно установите ПО и драйверы, которые представлены в виде файлов-инсталляторов.
7
Перезагрузите компьютер. Откройте меню «Диспетчер устройств». Выделите правой кнопкой мыши оборудование, которое нуждается в установке драйверов. Кликните по пункту «Обновить» и укажите ручной режим. Выберите каталог, куда вы сохранили файлы, скачанные с сайта.
8
Выполните указанный алгоритм для ручного обновления драйверов остальных устройств. Перезагрузите компьютер и убедитесь в том, что нужное оборудование работает стабильно.
Видео по теме
Источники:
  • Драйверы HP

Совет 3: Как настроить пилот

Программа «Пилот» предназначена для комфортной игры в Lineage, она создает кнопки панели быстрого вызова в игровом клиенте, дает возможности управления игрой, что позволяет тратить меньше времени на одни и те же команды.
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернету;
  • - клиент игры Lineage.
Инструкция
1
Скачайте последнюю версию клиента для настройки пилота. Скачать ее можно, к примеру, на сайте www.l2control.com в разделе Soft. Распакуйте архив в одну папку и запустите файл Cserv.еxe, чтобы активировать сервер CServer.
2
Установите порт для игрового сервера либо включите Inject mode, перезапустите программу. Установить можно значение стандартного порта – 777. Загрузите конфигурацию программы из файла default.ini (находится в папке программы) в момент первого запуска программы, чтобы сделать первоначальные настройки пилота для L2.
3
Запускайте программу до старта самого клиента игры Lineage II. Если вы играете на бесплатных серверах, тогда запуск программы допустим до момента выбора сервера. Чтобы настроить пилот для Lineage II в операционных системах Windows 7, Windows Vista, щелкните правой кнопкой мыши по файлу CSERV.EXE и выберите команду «Свойства». Перейдите на вкладку «Совместимость», установите флажок возле пункта «Запустить программу в режиме совместимости» и выберите операционную систему Windows XP SP3.
4
Перейдите в параметры программы, где отображены логин (имя) вашего персонажа с показателями CP, HP, MP. Установите горячую кнопку для установления режима АвтоСР («автопилота»). По умолчанию такой кнопкой является ScollLock.
5
Выберите опцию «Звуковой сигнал», чтобы установить сопровождение звука для включения режима «Автопилота» и его отключения. В процессе работы в режиме «Автопилота» программа способна эмулировать нажатия клавиш Alt+1 -0; "-"; "="; F1-F12; Alt+NUM1-NUM0 по условиям, которые необходимо задать в таблице. Если включить режим Packet mode, будет доступно использование вещей напрямую из инвентаря персонажа.
6
Заполните таблицу, чтобы указать, какие действия программа должна выполнять в режиме «Автопилота». Поле «Название условия» заполняется произвольно; в поле «Показатель» укажите нужный, например, НР; в поле «Минимальное значение» установите то значение, для которого будет выполняться действие «Мин» кнопки, если показатель будет меньше; в опции «Максимальное значение» - наоборот.
7
В поле «Кнопка» укажите нажимаемую кнопку в клиенте. Поле «Откат» - устанавливает время, проходящее между нажатиями. После того, как вы добавили показатель в таблицу, установите флажок рядом с ним, чтобы включить его. Сохраните изменения. Настройка пилота для L2 завершена.
Видео по теме

Совет 4: Как запустить принтер HP

Оснавная задача пользователя, подключающего принтер или МФУ, заключается в обеспечении наиболее удобной работы с этим устройством. Для этого нужно учесть нектороые тонкости.
Инструкция
1
Извлеките принтер из коробки и установите его в удобном для вас месте. Рекомендуют не размещать принтеры слишком далеко. В идеале, данное устройство должно находиться на расстоянии вытянутой руки, не мешая обычной работе за ПК. Подключите принтер к сети переменного тока.
2
Выполните соединение оборудования с компьютером. Современные принтеры и МФУ подключаются при помощи кабеля USB. Включите компьютер и принтер. Подождите некоторое время, позволив операционной системе определить новое оборудование. После этого должен запуститься процесс автоматической установки драйверов.
3
Вставьте диск, входящий в комплект аксессуаров принтера, в DVD-привод и запустите его. Установите предложенное программное обеспечение и драйверы. Если такой диск отсутствует, перейдите на сайт компании HP по адресу http://www8.hp.com/ru/ru/support-drivers.html.
4
Введите в нужное поле наименование модели вашего принтера и нажмите кнопку «Поиск». Выберите из предложенных вариантов программное обеспечение, подходящее для вашей операционной системы, и скачайте его. Установите выбранную программу.
5
Если вам требуется обеспечить доступ к принтеру другим пользователям, например владельцам компьютеров, входящих в состав вашей сети, то выполните определенные настройки. Откройте меню «Изменение параметров общего доступа», расположенное в центре управления сетями (Windows 7).
6
Активируйте пункт «Включить общий доступ к файлам и принтерам». Теперь нажмите кнопку «Пуск» и выберите меню «Устройства и принтеры». Кликните правой кнопкой мыши по значку нужного устройства и выберите пункт «Свойства принтера». Откройте вкладку «Доступ» и разрешите использование этого оборудования другими пользователями. Сохраните настройки и перезагрузите компьютер.
Обратите внимание
Некоторые модели принтера автоматически устанавливаются в Windows 7, однако для полноценной поддержки всех функций рекомендуется установить драйвер, который поставляется на диске вместе с устройством или может быть загружен с официального сайта HP.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500