Вам понадобится
  • - накидной ключ на 27;
  • - ключ на 17;
  • - балонный ключ;
  • - новая ступичная гайка.
Инструкция
1
Установите машину на подъемник, смотровую яму или ровную поверхность. В последних двух случаях зафиксируйте задние колеса, поставив под них упоры. Снимите защитный декоративный колпак. Открутите гайку ступицы. Для этого воспользуйтесь накидным ключом на 27 с рычагом. Снимите колесо. Отожмите монтировкой передние колодки от тормозного диска. Ключом на 17 открутите два болта (сверху и снизу) и снимите суппорт. Закрепите его так, чтобы тормозные шланги были не натянутыми. Затем демонтируйте тормозной диск.
2
Возьмите соответствующую выколотку и выпрессуйте с ее помощью ступицу из внутреннего кольца подшипника. В том случае, когда его наружная часть останется на ней, возьмите съемник и спрессуйте ее. Для этого на ступице есть две выемки.
3
Вытащите стопорные кольца с двух сторон поворотного кулака. Возьмите оправку и выпрессуйте подшипник из него. Поставьте наружное стопорное кольцо. Закрепите новый подшипник соответствующей оправкой в поворотный кулак, воспользовавшись прессом или тисками. При этом усилие прикладывайте только к его наружному кольцу. Не следует забивать подшипник, от этого он может разрушиться. Поставьте внутреннее стопорное кольцо.
4
Возьмите оправку и запрессуйте ступицу во внутреннее кольцо подшипника. Поставьте поворотный кулак на автомобиль в обратном порядке. При этом лучше установите новую ступичную гайку. Поставьте колесо и окончательно затяните ее соответствующим моментом, при этом проверните колесо и убедитесь в отсутствии стуков и люфта. Законтрите ее и поставьте защитный колпак.