Совет 1: Куда поехать с ребенком в ноябре

В конце осени хочется и взрослым, и детям поехать в теплые края. Также в ноябре можно посетить знаменитые во всем мире достопримечательности. Или хотя бы показать детям природу родного края.
Инструкция
1
Полюбуйтесь неповторимыми красотами Адлера. «Ривьера» - самый популярный курортный парк на черноморском побережье. На его территории расположены аттракционы, библиотеки, кинотеатры и спортивный городок. Здесь есть все, что позволит насладиться отдыхом вам и вашим детям даже в ноябре. Средняя температура в Адлере в конце осени порядка 10-16оС тепла. Уровень влажности высокий, возможны дожди.
2
В ноябре можно отлично отдохнуть в Краснодарском крае, так как поток летних туристов уже иссяк, а любители зимних забав еще не начали сюда прибывать в большом количестве. На море, конечно, в конце осени не искупаться, однако побродить по горам или отдохнуть в развлекательном парке самое время.
3
Отдохните на пляжах Вьетнама. Если хотите на море не только смотреть, но и окунуться в его теплые воды, то стоит отправиться в более южные земли, например во Вьетнам. Теплое море, экзотические фрукты, песочные пляжи – идеальный вариант отдыха всей семьей. Природные достопримечательности только добавят положительных эмоций. В ноябре в Ханое до 25оС тепла. В Хошимине столбик термометра поднимается до 30оС. Существует вероятность осадков. С маленькими детьми можно остановиться в одном из курортных городков и весь отпуск проводить на пляже. Детям постарше есть резон показать красоты южной страны.
4
Отправляйтесь на далекие острова Кука. Украшенный зелеными горами и остроконечными холмами, покрытый густыми джунглями, манговыми рощами и кокосовыми пальмами остров Раротонга ждет тех, кому не хватило моря и солнца летом. На всех островах в любой месяц года погода одинаковая, порядка 30-35оС тепла. А вот осадков в ноябре меньше, чем в другие месяцы. На островах Кука можно не только загорать и купаться, но и изучить загадочный мир тропиков, понаблюдать за экзотическими птицами, познакомиться с жизнью загадочного народа.

Совет 2: Куда лучше поехать в Грецию

Греция – одна из самых живописных стран Атлантики. Известная еще по древнегреческим мифам, она ежегодно привлекает тысячи туристов со всего мира. Теплое море и песчаные пляжи – главные достоинства Греции. Это идеальное место для семейного отдыха и отпуска с детьми.

Пляжный отдых в Греции

Самый популярной курорт северной части Греции – Кассандра. Там находятся лучший пляж Средиземного моря, Платис Ялос. Его преимущество заключается в потрясающем сосновом воздухе, который обладает целебными свойствами.

Любителям дикой природы стоит поехать на курорты Санторини. Там красивые разноцветные пляжи, созданные под действием вулканов. Существует мнение, что Санторини – это уцелевшая часть древней Атлантиды, ведь курорт построен на месте некогда затонувшего поселения. В ясную погоду можно даже увидеть руины сквозь прозрачную воду. На красивом острове Корфу также есть множество пляжей: частных, роскошных и маленьких, бюджетных.
Самые популярные среди туристов греческие острова – это Крит, Патмос, Минокос, Родос и Санторини.

Особой популярностью среди туристов пользуется Красный пляж в Салониках, который получил свое название из-за необычного цвета песка. В Фессалии и Нафплионе можно найти хорошие галечные пляжи. Идеальный пляжный отдых в Греции лучше планировать с середины мая до начала ноября. Приезжая в Грецию в июле или августе, лучше отдать предпочтение отдыху на островах. Благодаря свежему ветру не будет так сильно жарко, как на материке.

Достопримечательности

Неотъемлемая часть отдыха в Греции – это путешествие по легендарным достопримечательностям этой страны. Одно из них – древний Парфенон. Этот красивейший греческий замок с колоннами, выполненными в ионическом стиле, считается символом Афин. Путешествуя по этому городу, также обратите внимание на храм Зевса Олимпийского. Это грандиозное по масштабу сооружение представляло собой здание из 104 колонн семнадцати метровой высоты. На сегодняшний день из них уцелело только пятнадцать.

Коринфский канал – захватывающее зрелище благодаря огромным масштабам этого культурного памятника. Разделяющий Эгейское и Ионическое море Коринфский канал был построен еще по приказу императора Нерона.
Зимой в Греции открывается горнолыжный сезон.

Еще одно из чудес Греции – это знаменитые Голубые пещеры. Они образованы путем соединения двух горных цепей в Ионическом море. Красивые скалы, выступы которых напоминают арки, выглядят очень романтично. Голубой цвет этим пещерам придает отражение солнца в морской воде.

В северной части Греции расположен один из крупнейших комплексов монастырей. Его стены были построены еще в пятом веке. Монастыри Метеоры расположены на скалах, высота которых достигает почти 600 метров. Ученые считают, что около 50 миллионов лет назад эти горы скрывались под водой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500