Совет 1: Куда пойти во время школьных каникул

Многие родители задаются вопросом, чем занять ребенка во время каникул. Крупные города, а особенно Москва, предлагают намного более интересные и полезные варианты времяпрепровождения для школьников и их родителей, чем телевизор или компьютер.
Инструкция
1
«Сокольники» - замечательное место для семейных развлечений. В нем находятся три площадки с аттракционами. По левой стороне у главного входа расположились «Сказочные виражи», которые будут интересны маленьким (в возрасте от 2 до 7 лет), здесь есть батут, карусели, детский автодром и симпатичный паровозик. Напротив входа расположился «Аттрапарк», он рассчитан на детей постарше, здесь есть колесо обозрения, тарзанка, автодром, электролодки и американские горки. В дальней левой части «Сокольников» есть «Луна-Парк», это самый старый парк аттракционов Москвы. Ориентироваться в поисках «Луна-Парка» стоит на большое колесо обозрения. Именно вокруг него расположились аттракционы. Сюда можно прийти с детьми старшего возраста, поскольку местные развлечения рассчитаны в основном на них и сопровождающих взрослых.
2
Недавно открытый после реконструкции Московский планетарий стал современным и интересным местом для посещения. В комплекс планетария входят несколько музеев, например Лунариум, где представлены интерактивные экспонаты. Здесь есть Парк неба с Малой и Большой обсерваториями, Звездные залы, один из которых оснащен динамическими креслами, и 4D-кинотеатр.
3
Центр Квазар будет интересен детям постарше. Здесь проходят игры, в которых участвуют две детские команды, цель игры – уничтожить базу противников и набрать наибольшее количество очков. Каждый игрок одет в цвета своей команды, при этом обмундирование оснащено датчиками, которые срабатывают при попадании противника. В качестве оружия используется стреляющий лазерными лучами автомат. Результат игроков рассчитывается компьютером. После окончания каждой игры участвующие получают ведомость с подробными результатами матча.
4
Если вы хотите привить своим детям любовь к физической активности, сходите с ними на каток КОСМИК, который находится в ТЦ «Европейский». Этот каток очень красиво декорирован, он похож на зачарованное озеро в окружении леса, на лед проецируются сияющие звезды, а динамическое освещение наводит на мысли о красивых зимних сказках. Коньки здесь можно взять напрокат.

Совет 2: Куда пойти в дни школьных каникул

Школьные каникулы – время отдыха и любимых занятий. Этого периода учащиеся ждут с особым нетерпением, ведь на каникулах можно не только много играть, но и посетить множество интересных мест. Такое времяпрепровождение сделает отдых еще более насыщенным и ярким.
Инструкция
1
В дни школьных каникул в кинотеатрах, как правило, транслируется много фильмов и мультиков для младшего поколения. Сходите со своим ребенком на эти ленты, ведь смотреть их в кинотеатре всегда интереснее. Можно также пригласить с собой друзей или одноклассников вашего школьника.
2
Еще одним местом, которое будет полезно и интересно посетить с ребенком, является театр. Школьников младших классов можно сводить в детский театр кукол, а подростков – в драматический или молодежный театр. Особенно много представлений для детей устраивается в новогодние каникулы – в каждом театре обязательно ставится какая-нибудь сказочная постановка для взрослых и детей.
3
Любителям активного отдыха можно сходить в боулинг-клуб, где будет интересно поиграть не только подросткам, но и школьникам младших классов. Причем, чем больше вы возьмете с собой друзей, тем веселее вам будет. А победителю можно назначить оригинальный приз.
4
На летних каникулах школьникам будет интересно посетить парк развлечений в стиле маугли. Для посетителей там, как правило, создано несколько трасс разной степени сложности, на которых расположено множество препятствий в виде веревочных лестниц или, например, скалодрома.
5
Зимой при наличии снега с ребенком обязательно нужно покататься с горки на санках, ведь это одно из самых веселых удовольствий. Такие горки часто устраивают для всех желающих в местных парках. Если ваш ребенок катается на лыжах или сноуборде, можно также съездить в горы на зимних каникулах.
6
Интересно будет школьникам также посетить какой-нибудь детский научный музей, сходить в цирк или зоопарк. Не менее увлекательным может стать поход на спортивные соревнования, например, по хоккею или баскетболу. А в теплую погоду ребенка с друзьями можно вывезти на природу и устроить пикник с развлекательными играми или, например, рыбалкой.
Видео по теме

Совет 3: Куда пойти на осенних каникулах

Новый учебный год не успел начаться, и уже неминуемо приближается время осенних каникул. Стоит заранее подумать, куда пойти с ребенком во время каникул. Можно даже составить план мероприятий, выбрав наиболее подходящие для вас места посещений, учитывая время, направление и цены.
Инструкция
1
Посетите во время осенних каникул театр. Это будет началом вашей культурной программы. Без сомненья, в дни осенних каникул театры предложат спектакли, ориентированные на детскую аудиторию. Если ребенок увлекается музыкой, сходите на музыкальные конкурсы, которые часто организовываются в каникулярное время. Посетите литературный музей, выбрав его с учетом интересов ребенка. Сходите на премьеру нового детского мюзикла. Не забудьте и про цирк. Наверняка там пройдут новые представления, специально подготовленные к осенним каникулам.
2
Каникулы - время отдыха. Но учиться в это время тоже можно. Включите в научную программу осенних каникул походы в музеи, где для детей представлены площадки, им предложат посмотреть интересные эксперименты и мастер – классы. Здесь ребенка обучат парочке законов физики, а родители освежат в памяти любимые уроки биологии и химии.
3
В дни осенних каникул посетите различные фестивали и тематические недели, организованные специально к этому времени. Фестиваль мультфильмов – самое увлекательное место для посещения с ребенком.
4
Не забывайте о спортивной программе для осенних каникул. Возьмите ребенка в аквапарк. Проведите с ним день в парке аттракционов. Примите участие в семейных спортивных играх.
5
Сходите с ребенком на прогулку в парк. Обычно в суете будничных дней у родителей нет времени для длительных прогулок. Выбрав погожий осенний денек, выпавший на время осенних каникул, отдохните с ребенком в парке. Заодно появиться возможность и время для спокойной беседы с ним. Темы для разговоров предложит сам ребенок: дети - отличные собеседники, с ними не возникнет ситуация, когда не знаешь, о чем еще говорить.
6
Навестите с ребенком на осенних каникулах своих родных. Сходите с ним в гости к его школьным друзьям. Организуйте с родителями одноклассников совместные прогулки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500