Совет 1: Как делать цветок из салфетки

Салфетки - это простой и доступный материал для творчества. Изготовленным из них цветам можно найти разнообразное применение. Они пригодятся вам как для декора интерьера или сервировки стола, так и для украшения упаковки для подарков или при создании поздравительных открыток.
Вам понадобится
  • - белые или розовые бумажные салфетки;
  • - фломастеры;
  • - проволока;
  • - ножницы;
  • - зеленая гофрированная бумага;
  • - степлер.
Инструкция
1
Сложите ровной стопочкой несколько бумажных салфеток. Если у вас есть белые и бледно-розовые салфетки, чередуйте их, тогда цветок получится более интересной раскраски.
2
Подберите подходящего диаметра стакан или фужер. Переверните его на стопку из салфеток и обведите круг. Вырежьте ножницами заготовки сразу из всей массы салфеток или разделите ее на несколько частей. Края можно сразу сделать слегка волнистыми или оставить ровный круг.
3
Возьмите вырезанные и сложенные ровной стопой салфеточные круги в одну руки и скрепите их степлером по центру. Расположите скрепки крест-накрест.
4
Отмерьте нужную длину проволоки, которая будет стеблем цветка, и отделите ее кусачками. Проткните одним концом проволоки бумажные заготовки по центру, рядом со скрепками. Перегните проволоку через скрепки и снова проколите салфетки. Плоскогубцами скрутите два проволочных конца под будущим цветком.
5
Возьмите в одну руку фломастер, а в другую заготовку из салфеток. Покрасьте бумажный торец по кругу. Вместо фломастера можно использовать кисточку с акварельной краской. Цвет краски подбирайте по своему вкусу. Цветок может быть похож на настоящий, а может иметь совершенно фантастическую окраску.
6
Сделайте ножницами небольшие частые насечки по бумажному кругу. Теперь, взявшись одной рукой за проволоку под цветком, пальцами другой руки соберите тонкий салфеточный кружок к центру и слегка обожмите его, чтобы он остался в стоячем положении. Таким образом соберите весь цветок по одному круглому слою.
7
Возьмите для стебля соломинку для коктейля зеленого цвета. Проденьте сквозь нее проволоку. Закрепите стебель возле цветка полоской прозрачного скотча. Вместо соломинки вы можете обмотать проволоку зеленой гофрированной бумагой или липкой флористической тейп-лентой.
8
Для оформления цветка в винтажном стиле окрасьте его с помощью крепкого чая или кофе. Готовый цветок из белой салфетки с неокрашенными торцами очень быстро окуните в крепкую заварку. Не погружайте его целиком, только самыми краешками лепестков. Затем оставьте сохнуть, подвесив его вверх ногами.

Совет 2: Как сделать цветы из салфеток

Украсить праздничный стол, сделать оригинальное панно на кухню или в детскую, оформить детсадовскую группу к весеннему празднику вам помогут обычные бумажные салфетки. Промышленность выпускает салфетки всех цветов и оттенков, что позволяет человеку с фантазией создавать весьма оригинальные композиции. Сделать красивый цветок из салфетки можно за несколько минут.
Вам понадобится
  • - бумажные салфетки;
  • - цветной скотч;
  • - проволока;
  • - бумажная вазочка;
  • - ножницы;
  • - клей ПВА.
Инструкция
1
Проще всего из салфеток делать астры. Возьмите 2-3 салфетки одного цвета. Они уже свернуты вчетверо. Сложите квадратики вместе, совместив все стороны и углы. Легким движением ножниц превратите квадрат в круг. Циркуль в данном случае не обязателен, большая точность не нужна. Наоборот, цветок будет выглядеть более естественно, если края лепестков окажутся немного неровными.
2
Скрепите слои посередине капелькой клея. Разъединять их не нужно, достаточно просто капнуть клей ПВА на верхний и нижний слои. Можно вообще обойтись без клея, соединив слои хлопчатобумажной ниткой, одним-двумя стежками.
3
Возьмите заготовку за центр нижнего круга. Немного вытяните ее и сомните, чтобы получился острый конец. Замотайте его зеленым скотчем. Расправьте лепестки. Ваша астра готова. Точно таким же способом можно сделать и гвоздику. Для этого достаточно вырезать из квадратов круги не прямыми, а фигурными ножницами. Теперь вы можете ваш цветок прикрепить, например, к проволоке, которую лучше обмотать лентой из зеленой салфетки. Поставьте свое творение в вазочку. Ее можно сделать в технике папье-маше или оригами.
4
Чтобы сделать лилию, вам понадобится всего одна салфетка, также свернутая вчетверо. Сложите ее по диагонали от закрытого угла к открытому. Срежьте полуоткрытые углы от вершины открытого примерно до середины стороны. Если сделать это по дуге, цветок будет выглядеть более естественно.
5
Закрытый угол сожмите и обмотайте зеленым скотчем. Достаточно одного слоя. Лепестки расправьте. Цветок насадите на проволоку. Конец проволоки выведите в чашечку цветка и прикрепите на него ватный тампончик, окрашенный в желтый или оранжевый цвет. Тампончик можно заменить шариком, скатанным из кусочка салфетки соответствующего цвета. Для самой лилии, конечно же, больше подходит белая салфетка, но можно взять и с мелким рисунком, и с каймой по краю.
Совет полезен?
Обрезать края квадратов можно самыми разными способами. Например, глубокими зубчиками или волнами. Вместо круга можно, например, сделать цветок яблони. Лепестки можно сделать плоскими. Интересно смотрится цветок яблони из двух салфеток разных оттенков, например, белой и розоватой. Серединку лучше сделать из ватного тампончика.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500