Совет 1: Как изготавливать украшения

Рынок товаров, сделанных вручную, постоянно разрастается, и спрос на подобные предметы не уменьшается. Уже сейчас многие мастера делают продажу собственноручно изготовленных предметов своим побочным или даже основным заработком. В том числе это касается и украшений.
Инструкция
1
Неважно, каким образом вам пришла в голову мысль заняться изготовлением украшений. Сейчас подобные творения можно найти в продаже на специализированных ярмарках, в социальных сетях и интернет-магазинах. Важно то, что практически любой человек, обладая усидчивостью и терпением, может научиться создавать свои собственные аксессуары и украшения как для себя, так и на продажу. Существует несколько основных направлений в самостоятельном производстве украшений: бисероплетение, полимерная глина, лэмпворк и собственно ювелирное дело.
2
С плетением из бисера особых сложностей нет, достаточно приобрести нужные запасы бусин, леску и застежки, которые продаются в специальных магазинах товаров для ручного творчества. Для начала можно повторять готовые схемы чтобы «набить руку» и потренироваться, а на следующем этапе самостоятельно конструировать узоры и форму изделий. Из-за своей простоты изготовления украшения из бисера наиболее популярны у начинающих, но, к сожалению, по-настоящему хороших и интересных работ очень мало.
3
Полимерная глина – это относительно новый материал в России, уже успевший, однако, завоевать популярность. Он похож на пластилин, но в отличие от него обладает более яркой палитрой цветов и одной очень важной особенностью: после термообработки или высыхания он становится твердым, как пластмасса. Это его свойство позволяет мастерам создавать своеобразные украшения, которые зачастую выглядят несколько примитивно, но именно эта примитивность придает им особенное очарование.
4
Иностранное слово «лэмпворк», прижившееся в русском языке в среде изготовителей домашних поделок, означает работу со стеклом в пламени газовой или плазменной горелки. В результате получаются завораживающие многоцветные бусины, которые используют для сережек, подвесок, кулонов или браслетов. Практически невозможно получить одинаковое сочетание цветов, поэтому большинство таких украшений уникальны. Для работы требуется собственно горелка, специальная спица, на которой и происходит плавление стекла, лопатки из графита, определенное стекло, стеклянная крошка, а также специальная смесь на основе глины, которая позволяет отделить бусину от спицы.
5
Что касается ювелирного дела, то заниматься им в домашних условиях, работая с драгоценными металлами и камнями, лучше после прохождения соответствующего обучения, благо курсов ювелиров сейчас достаточно. Там вам расскажут, как обрабатывать материалы, выплавлять заготовки, научат основам дизайна, объяснят технологию сборки украшений. Конечно, вы можете попробовать самостоятельно постичь все секреты ювелирного дела, но затраты на испорченные материалы могут значительно превысить экономию на профессиональном обучении. К тому же для создания настоящих ювелирных украшений требуется сложное и дорогостоящее оборудование, поэтому задумайтесь, насколько далеко вы намерены зайти по пути изготовления украшений.

Совет 2: Как складывать цветок оригами

Оригами – это древнее японское искусство складывания из бумаги различных фигур. Умея делать хотя бы несколько базовых форм, вы сможете сами изготавливать украшения для своего дома, а также радовать оригинальными подарками своих близких. Например, сделайте цветок ириса.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - ножницы;
  • - декор
Инструкция
1
Для оригами можно использовать специальную бумагу, а можно взять разноцветную офисную. Изготовление ириса начинается с выполнения базовой формы «Треугольник». Для этого из листа бумаги подходящего цвета вырежьте квадрат. Сложите его по диагонали.
2
Положите деталь перед собой таким образом, чтобы раскрывающийся угол был вверху. Теперь нижние углы сложите «долиной» к вершине. Переверните заготовку.
3
Нижние боковые углы сложите к средней линии, вытягивая при этом треугольники с другой стороны. Аккуратно прогладьте. Полученную деталь снова переверните.
4
На средней части заготовки сделайте две складки «долиной», идущие к ее верхним сторонам от центрального нижнего угла. Боковые стороны средней части совместятся с центральной линией. Места сгибов снова прогладьте.
5
Затем сложите «долиной» боковые части заготовки к вершине, закрывая ими серединку будущего цветка. Делая небольшой наклон, верхние углы детали отогните на себя. Получился цветок. Чтобы изделие имело законченный вид, нужно дополнить его чашечкой – плодоножкой из зеленой бумаги.
6
Для этого вырежьте квадрат, меньший по размеру, чем для цветка. Аналогичным способом выполните базовую форму «Треугольник». Сложите нижние углы заготовки «долиной» к вершине. Переверните деталь. Теперь нижние боковые стороны приложите к центральной линии, при этом вытягивая треугольники с противоположной стороны. Прогладьте линии сгиба. Снова переверните деталь. Чтобы чашечка выглядела аккуратно, все острые углы спрячьте внутрь.
7
Вставьте готовый цветок в плодоножку. Такое изделие можно использовать в качестве закладки для книги или украсить им альбом, открытки, рамку для фото. Можете декорировать цветок блестками, стразами и т.д.
Видео по теме
Обратите внимание
При использовании обычной двухсторонней цветной бумаги для детского творчества будьте аккуратны, так как она слишком мягкая и не предназначена для оригами, то может порваться.
Совет полезен?
Складывать изделия оригами нужно на ровной поверхности. Так они получатся аккуратными.

В процессе работы с бумагой ее можно сбрызгивать водой из пульверизатора. От этого она становится более податливой, а при высыхании изделие будет хорошо держать форму.

Совет 3: Как англичане отмечают новогодние праздники

Новогодние праздники являются очень популярными во многих странах мира. Их отмечают с особо радостным настроением, сопровождающимся верой в сказку и волшебство. Не стала исключением в плане новогодних праздничных традиций и Англия.
Инструкция
1
В Англии с давних времен и до сегодняшнего дня сохранилась традиция вручную изготавливать украшения для рождественских свечей из ярких лент, золотой фольги, цветной бумаги и других материалов. Занимаются этим в основном женщины. В канун рождественского праздника свечи с этими украшениями зажигают во многих домах, возвещая всему миру о рождении Иисуса Христа.
2
Англичане любят наряжать рождественскую елку. Этот обычай возник у них во времена правления королевы Виктории в XIX веке. С тех пор нарядное деревце стало непременным рождественским символом этой страны. Также дома украшают веточками омелы и остролиста – растениями, обладающими по преданиям магической силой.
3
Самое большое нарядное дерево высотой 20 метров устанавливается на Трафальгарской площади Лондона и украшается вертикальными гирляндами. Вокруг этой елки собираются тысячи людей и совершают рождественские песнопения.
4
В Англии на Рождество по традиции дарят друг другу подарки. Юные жители верят в Рождественского деда – аналога российского Деда Мороза. Они пишут ему записки со своими заветными желаниями и сжигают листки в камине. Над камином подвешиваются специальные рождественские чулки, в которых утром 25 декабря чудесным образом появляются долгожданные подарки. С середины XIX века в Англии существует традиция поздравлять друг друга рождественскими открытками.
5
Праздничный обед в Рождество совершается во второй половине дня. За красиво сервированным столом собирается вся семья. Традиционными рождественскими блюдами англичан являются фаршированная или жареная индейка и рождественский пудинг.
6
Новый год в Англии считается не таким значимым праздником, как Рождество. Англичане встречают Новый год в кругу друзей или семьи. Начинается праздник около восьми часов вечера и может продолжаться до утра. Традиционными напитками в этот вечер являются вино, джин, пиво, виски, пунш. К выпивке подаются закуски – холодное мясо, бисквиты, сэндвичи. В полночь все, веселясь и шутя, слушают бой Биг Бена – знаменитых английских часов. В эту ночь работают многочисленные бары и дискотеки, и многие люди идут веселиться. На площадях Лондона можно также увидеть толпы веселых людей, встречающих Новый год. 1 января в Великобритании является официальным выходным днем.
Видео по теме

Совет 4: Танец живота: больше, чем просто танец

Танец живота представляет собой достаточно распространенную танцевальную технику, которая свои корни берет в арабских странах и государствах Ближнего Востока.

Танец живота как источник дохода Танец живота может прямо или косвенно стать основным местом работы или подработкой. Можно преподавать или даже открыть свою студию, выступать в кафе, на свадьбах и вечеринках, шить и расшивать костюмы для занятий и выступлений, делать макияж и прически танцовщицам на выступление или фотосессию, писать музыку для танцев, изготавливать украшения и многое другое. Даже если нет необходимости в смене работы прямо сейчас, то, возможно, данные умения пригодятся при нахождении в отпуске по уходу за ребёнком. Танец живота как тренировка концентрации внимания на нескольких вещах сразу В танцах часто встречаются наложения — одновременное выполнение двух и более движений. И даже два самых простых движения не так-то просто выполнять одновременно. Данный навык пригодится и за стенами танцевального зала или сцены — например, при управлении автомобилем, на работе. Влияние танца живота на самовосприятие и внешность Благодаря занятиям изменяется отношение к себе, и, соответственно, то, как девушка выглядит: сгорбленная офисная сотрудница превращается в статную даму. Уходят комплексы, появляется уверенность в себе, меняются осанка и походка. Красивые костюмы и причёски на концертах вдохновляют на то, чтобы и в обычной жизни выглядеть ярко и привлекательно. Изменение характера под влиянием танца живота Часто в процессе обучения многое не получается, приходится прикладывать дополнительные усилия — заниматься дома, брать индивидуальные занятия, искать обучающее видео в интернете. Таким образом, танец живота ещё и тренирует упорство, настойчивость в достижении поставленной цели. Подготовка к родам и женское здоровье Танец даёт возможность прочувствовать разные мышцы живота, научиться ими управлять и тренирует их. Такое движение как тряска основано на расслаблении, чему тоже в большинстве случаев приходится учиться. Оба выше обозначенных навыка пригодятся во время родов. Некоторые танцевальные движения способствуют улучшению кровоснабжения в органах малого таза, что полезно для женского здоровья в качестве профилактики многих гинекологических заболеваний.

Видео по теме

Совет 5: Как отличить настоящий бриллиант

Возможность изготавливать искусственные алмазы пришлась на руку тем, кто позволить настоящие драгоценности себе не может, а выглядеть красиво очень хочет. Но не спят и горе-предприниматели, использующие ее для собственной выгоды. Они-то и продают синтетические самоцветы под видом ограненных алмазов – бриллиантов. Можно ли самостоятельно определить подделку или обязательна консультация эксперта?
Вам понадобится
  • - настольная лампа;
  • - стакан воды;
  • - наждачная бумага;
  • - кварцевая лампа;
  • - раствор соляной кислоты.
Инструкция
1
Поднесите изделие с бриллиантом к свету таким образом, чтобы его коронка была напротив лампы. В настоящем камне отразится лишь сверкающая точка света. Дело в том, что огранка бриллианта группы А выполняется так, что поток света полностью отражается в задних гранях камня.
2
Опустите драгоценный камень в стакан с водой. Настоящий бриллиант станет на мгновение невидимым.
3
Возьмите наждачную бумагу и слегка потрите самоцвет. На настоящем камне не должно оставаться следов. Безусловно, это достаточно жесткий метод диагностики, однако, именно он даст большую гарантию неподдельности украшения.
4
Опустите бриллиант в раствор соляной кислоты. После того, как вы извлечете его обратно, на настоящей драгоценности не останется следов, синтетический же самоцвет покроется пятнами.
5
Включите кварцевую лампу. Поднесите под нее изделие с бриллиантом. От ограненного алмаза будет исходить желто-зеленое или голубое свечение.
Видео по теме
Обратите внимание
Все вышеперечисленные методы являются лишь дополнительными мерами предосторожности. Использование их даже в совокупности не даст 100%-ную уверенность в том, что перед вами настоящий бриллиант или, наоборот, его подделка. Гарантировано определить подлинность бриллианта сможет только эксперт.
Совет полезен?
Одним из основных высокотехничных имитаторов алмаза является муассанит. Отличить его достаточно просто. Для этого нужно опустить его в жидкость, удельная масса (плотность) которой выше 3,17. Синтетический самоцвет всплывет, а бриллиант опустится на дно. Дополнительно можно подержать изделие с муассанитом над огнем, через несколько минут камень приобретет зеленоватый оттенок.

Проделывать все манипуляции стоит только в том случае, если вам действительно необходимо узнать правду. Иначе вы просто испортите украшение, пусть и состоящее из синтетических самоцветов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500