Совет 1: Как включить поддержку javascript в браузере

JavaScript – это специальный язык сценариев, с помощью которого в сайт можно встроить небольшие программы, упрощающие работу с интернет-страницами и делающие их интерактивными. Включение JavaScript позволяет видеть страницы сайта со всеми наборами функций. Порядок включения поддержки JavaScript зависит от того, каким интернет-браузером вы пользуетесь.
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернету;
  • - открытая страница интернет-браузера на компьютере
Инструкция
1
Для включения поддержки JavaScript в браузере Windows Internet Explorer нажмите на значок настройки («шестеренка»), который находится справа вверху интернет-страницы. Из выпадающего меню выберите пункт «Свойства обозревателя». Теперь найдите вкладку «Безопасность» - «Другой...» В опции «Выполнять сценарии приложений Java» установите галочку возле «Включить» и нажмите ОК.
2
Если вы используете браузер Mozilla Firefox, при включении JavaScript нажмите на значок браузера в левой верхней части экрана. В выпадающем меню выберите пункт «Настройки», после чего перейдите ко вкладке «Содержимое». Отметьте галочкой пункт «Использовать JavaScript» и нажмите ОК.
3
При использовании интернет-браузера Opera для включения поддержки JavaScript следует нажать значок «Opera» и перейти к разделу «Настройки» - «Общие настройки». Выберите вкладку «Расширенные». В левом меню найдите «Содержимое», а опцию «Включить JavaScript» отметьте галочкой — ОК.
4
Для того чтобы включить поддержку JavaScript в браузере Google Chrome, нажмите значок настроек («гаечный ключ») справа вверху страницы. Выберите раздел «Параметры», а в нем — вкладку «Расширенные». Перейдите к пункту «Настройки содержания» и в меню слева выберите опцию «JavaScript». Напротив варианта «Разрешить всем сайтам использовать JavaScript» установите флажок (галочку) и нажмите «Закрыть».
5
Чтобы включить JavaScript при нахождении в браузере Safari, нажмите справа вверху на значок «шестеренка» и перейдите к разделу «Настройки», а в нем обратитесь к вкладке «Безопасность». Опцию «Включить JavaScript» пометьте галочкой и нажмите на «крестик», чтобы сохранить изменения.

Совет 2: Как включить поддержку в браузере

Зачастую из соображений безопасности в браузерах отключена поддержка JavaScript. Но абсолютное большинство интернет-сайтов сегодня построено с использованием интерактивных возможностей java-скриптов. Поэтому возникает необходимость ручного вмешательства в заложенную в настройках браузеров политику безопасности с тем, чтобы получить полный доступ к функционалу сайтов. Как включить поддержку сценариев JavaScript в наиболее распространенных типах браузеров?
Инструкция
1
В браузере Mozilla FireFox включение поддержки JavaScript следует начать с выбора в верхнем меню раздела «Инструменты», а в нем пункта «Настройки». В результате откроется окно «Настройки», где нам нужна вкладка «Содержимое». На ней следует поставить отметку напротив надписи «Использовать JavaScript». Более подробные настройки исполнения скриптов находятся здесь же – доступ к ним дает кнопка с надписью «Дополнительно».
Mozilla FireFox: включение поддержки JavaScript
2
В Opera наиболее короткий путь к настройке, включающей поддержку JavaScript-сценариев, лежит через «Главное меню» браузера. Если навести в нем курсор мыши на раздел «Быстрые настройки», то среди его подпунктов будет и нужный нам пункт с названием «Включить JavaScript». Его и следует щелкнуть для получения нужного результата.
Opera: быстрое включение поддержки JavaScript
3
В этом браузере есть и несколько более длинный путь к этой же настройке, но он открывает доступ к некоторым дополнительным настройкам исполнения JavaScript-сценариев. В том же разделе «Настройки» «Главного меню» следует выбрать пункт «Общие настройки...». Можно не ходить по меню, а просто нажать сочетание клавиш Ctrl+F12. В результате откроется окна «Настройки», где нужно перейти на вкладку «Расширенные» и выбрать в ней пункт «Содержимое» в левой панели, а потом поставить отметку напротив надписи «Включить JavaScript». Кнопка доступа к расширенным настройкам исполнения JavaScript находится рядом - «Настроить JavaScript...».
Opera: включение поддержки JavaScript
4
А в браузере Internet Explorer для включения поддержки скриптов надо в верхнем меню, в разделе «Сервис», выбрать пункт «Свойства обозревателя». В открывшемся за этим окне нам нужна вкладка «Безопасность», где нужно нажать кнопку «Другой». Откроется еще одно окно - «Параметры безопасности». В нем надо список параметров прокрутить больше чем на половину вниз, чтобы добраться до раздела «Сценарии». В подразделе «Активные сценарии» этого раздела следует отметить пункт «Включить».
Internet Explorer: включение поддержки JavaScript
Полезный совет
Для того чтобы ваши настройки сохранились и стали действовать, надо перезапустить интернет-браузер.
По умолчанию технология JavaScript уже включена при установке современных интернет-браузеров.
Источники:
  • Как включить JavaScript
  • как включить на компьютере javascript
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500