Совет 1: Как сделать кожу матовой

Безупречная кожа лица – одно из наиважнейших условий настоящей женской красоты. Сальный блеск, расширенные поры, угревая сыпь – все это признаки жирной кожи. Чтобы сделать ее матовой и свежей, необходимы тщательный уход и правильно подобранная ухаживающая и декоративная косметика.
Инструкция
1
Жирной коже необходимо тщательное очищение. Очень часто женщины, которым не нравится жирный блеск на лице, предпочитают умываться с мылом. Однако это приводит к тому, что сальные железы начинают еще более активно вырабатывать жир. Такой коже нужны специализированные средства для умывания – пенки или гели без содержания мыла. После их применения жирную кожу следует протереть тоником или лосьоном без спирта. Это средство удалит с поверхности кожи пленку, появившуюся от использования геля или пенки, уберет чувство стянутости, сузит поры и уменьшит активность сальных желез. Для матирования кожи хорошо подходят тоники с экстрактами зеленого чая, ромашки, алоэ, календулы.
2
Для отшелушивания жирной кожи лучше всего использовать скрабы с гранулами синтетического происхождения - они действуют более бережно и не повреждают кожу. Можно воспользоваться и пилингом с фруктовыми кислотами, однако после его использования следует избегать прямых лучей солнца. Пользоваться пилингами и скрабами для матирования жирной кожи следует два раза в неделю.
3
После очищения на жирную кожу необходимо нанести матирующие средства. Матирующие кремы и флюиды для лица производятся на водной основе. Они содержат специальные вещества, не дающие содержимому сальных желез выходить на поверхность кожи. После впитывания крема кожу следует припудрить матирующей пудрой, которая скроет расширенные поры и не позволит образоваться камедонам. Если в течение дня на коже все же появится блеск, можно воспользоваться матирующими салфетками, которые быстро впитают лишний жир.
4
Сделать кожу менее жирной помогают и некоторые народные рецепты. Попробуйте каждое утро протирать лицо кубиками льда из отваров ромашки, календулы, мяты, тысячелистника. Хорошо матируют кожу маски из белой, голубой и черной глины. Их наносят на 20 минут 1-2 раза в неделю. В качестве тоника для жирной кожи можно использовать минеральную воду с лимонным соком.

Совет 2: Как сделать фотографию матовой

Если фотография получилась слишком резкой, на коже видны мелкие дефекты и морщинки, программа Photoshop поможет вам все это устранить. Для того чтобы сделать фотографию матовой, нужно лишь знать основы этой программы – добавление слоев, применение фильтров и масок слоя.
Вам понадобится
  • - фотография в цифровом виде;
  • - компьютер и программа Photoshop.
Инструкция
1
Откройте изображение в программе, сделайте дубль слоя. На новом слое удалите все неровности кожи – ненужные родинки, угри, царапинки, морщинки. Используйте для этого лечащую (восстанавливающую кисть).
2
Сделайте еще один дубль слоя и выберите среди фильтров «Шум»/«Пыль и царапины». Попробуйте изменять настройки фильтра, чтобы получить идеальное мягкое размытие. Не переживайте, что стали размытыми также глаза - в дальнейшем они снова будут яркими. На этом же слое примените размытие по Гауссу, чтобы обеспечить еще большую матовость.
3
Чтобы придать коже нужную текстуру, сделать ее более реалистичной и не такой гладкой, добавьте еще один фильтр – «Шум»/«Добавить шум». Выберите «Монохромный шум» и поберите оптимальную величину, как правило, не более 1%.
4
Чтобы добавить этот слой к первоначальной фотографии выборочно (например, только на кожу, оставив глаза, волосы, губы четкими), нажмите внизу палитры кнопку «Маска слоя». Выберите в инструментах «Заливку», черный цвет и кликните по документу. В результате мутный слой, созданный в течение первых шагов, должен спрятаться.
5
Теперь начните добавлять на фотографию матовость. Для этого выберите среди инструментов кисть, максимально уменьшите жесткость (можно также убавить прозрачность). Убедитесь, что находитесь на маске слоя и затонируйте кожу модели, стараясь не попасть на глаза, волосы, брови, губы. Если вы ошиблись, перейдите на черную кисть и сотрите часть слоя.
6
Если дополнительно вам нужно изменить цвет, воспользуйтесь такими параметрами, как «Фотофильтр», «Цветовой фон»/«Насыщенность», «Цветовой баланс».
7
Чтобы некоторые части фотографии сделать более четкими, а основную часть оставить матовой, дублируйте средний слой и поменяйте режим смешивания на «Перекрытие». Найдите среди фильтров «Цветовой контраст» и установите подходящее значение. Если эффект получился слишком сильным, уменьшите прозрачность слоя.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500