Совет 1: Куда пойти в Москве вечером

Вечер – это самое лучшее время для отдыха. Однако проводить его дома перед телевизором стоит лишь в тех случаях, когда других вариантов нет. По счастью в крупных городах, а особенно в Москве, найти такие варианты проще простого.
Инструкция
1
Для киноманов Москва предоставляет возможность посмотреть фильм на свежем воздухе. Каждое лето в парке Горького функционирует вечерний летний кинозал. Точнее будет сказать кинотеатр, под открытым небом находится экран и деревянный амфитеатр, которой позволяет не только комфортно сидеть, но и возлежать. Зрители получают пледы и подушки, а если на улице непогода, то и дождевики. Этот кинотеатр может вместить до четырех сотен зрителей. Киносеансы начинаются после захода солнца, в сутки крутят два фильма. В репертуаре в основном фестивальное кино, артхаус и то, что не показывают массовые кинотеатры. Иногда здесь можно увидеть любительское видео.
2
Раз в неделю Московский зоопарк работает после официального открытия. В каждую среду можно записываться на продолжительную экскурсию с опытным гидом. Экскурсия начинается в восемь вечера. В ходе экскурсии посетителей водят и на старую и на новую территорию зоопарка, в том числе и в террариум. Правда в ходе одной экскурсии вряд ли получится осмотреть все, потому что вместо полутора часов подобный поход продлится все три, но можно записаться на две экскурсии с промежутком в неделю. Вечерний поход к животным хорош отсутствием толп народа на аллеях зоопарка, а еще многие звери «оживают» ночью, например кошачьи, так что вечером на них можно вдоволь полюбоваться.
3
По пятницам и выходным от Лужкового моста поздним вечером отбывают небольшие теплоходы. Экскурсия по Москве-реке в темное время суток поистине прекрасна. Панорама освещенного разноцветными яркими огнями города заворожит любого.
4
В парке-усадьбе Царицыно можно узнать, как проводили вечера дворяне восемнадцатого столетия. По предварительной записи проводится программа для небольших групп. Она называется «Фантазии вечернего Царицыно». В экскурсию входит парадная встреча гостей, торжественная прогулка по дворцам и парку, причем посетителей сопровождают гиды в аутентичных костюмах. Прогулка завершается ужином, состоящим из блюд по рецептам восемнадцатого века под сопровождение струнного квартета. В программу также входит просмотр спектакля, который два века назад разыгрывали крепостные актеры.
5
Если же вы не хотите гулять до позднего вечера, многие музеи Москвы раз или два в неделю работают допоздна. Так что можно насладиться искусством, избежав скопления народа. Третьяковская галерея, например, по пятницам и четвергам работает до девяти вечера, а Пушкинский музей в том же режиме работает только по четвергам.

Совет 2: Куда поехать вечером

Вечер располагает к романтике и настраивает на любовную волну, а если ожидается рандеву, то свидание может закончиться не только поцелуями при луне, но и встречей рассвета. Поездка может быть как приятным сюрпризом от милого человека, так и запланированным мероприятием. В любом случае не стоит коротать вечер в одиночестве, забравшись под одеяло, ведь скучнее времяпрепровождения еще не придумали.
Инструкция
1
Любителям кинематографа в прокате представлен широкий выбор фильмов, начиная от душераздирающих мелодрам и кровавых триллеров, до семейных комедий и захватывающих приключений. Можно считать это пустой тратой времени, но, взяв с любимым человеком билет на последний ряд, сюжет картины уже будет не так важен.
2
Закоренелым романтикам наверняка понравится вечер, проведенный на крыше многоэтажного дома. В некоторых городах для этих целей существуют специальные агентства, которые все подготовят в лучшем виде. Огни вечернего города с высоты птичьего полета, горящие вокруг свечи, шампанское сделают вечер одним из самых ярких событий в жизни. И, кстати, это может быть вариантом предложения руки и сердца. Кульминацией этого мероприятия станет запуск небесных фонариков.
3
Если за окном лето, то вечерняя поездка к морю, реке или озеру станет приятным окончанием дня, но только при условии, что не грозят комариные укусы. Во второй половине дня вода достаточно прогрелась, чтобы быть приятной телу, поэтому можно плескаться без особой боязни простудиться. А если на горизонте показался полумесяц, то самым романтичным будет купание в лунной дорожке, но в этом случае стоит позаботиться о безопасности и не заплывать слишком далеко от берега.
4
Для поездки можно арендовать лимузин и кататься на нем по вечернему городу, не забывая заезжать во все памятные места, будь то место вашего знакомства или первого свидания. Порой очень приятно предаться воспоминаниям о прошлом и такая поездка этому будет способствовать. Любимый уютный ресторанчик станет удачным завершением вечера, ведь за часы маленького путешествия чувство голода наверняка напомнит о себе.
5
Если с вестибулярным аппаратом проблем нет, то отличной идеей для вечера станет парк аттракционов. Любители экстремального отдыха могут дополнить свой досуг поездкой верхом на лошади или полетом на воздушном шаре. А если ближе водная стихия, то погружение с аквалангом поразит вторую половинку до глубины души, причем не особенно важно будет ли это морское дно или обычный бассейн. Чтобы вечер остался не только в памяти, следует запечатлеть момент и устроить фотосессию с переодеваниями и сменой декораций.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Да, это действительно хорошие места. Вообще сейчас в Москве очень много куда можно сходить, не то что было 20 или даже 10 лет назад. Но в любом случае, наступает момент, когда уже хочется где-нибудь присесть и вкусно поесть. Я, лично, очень люблю ППК бар на Электрозаводской. Очень вкусное пиво там, настоящее, произведенное в Чехии, фирменная свиная рулька – просто не передаваемо словами как вкусна! Акции устраивают каждый день. Ну и конечно в караоке можно попеть с удовольствием – аппартура там
Осталось символов: 500