Совет 1: Как возникают мысли

«Я мыслю – следовательно, существую» - утверждал Декарт. Действительно, способность осмысливать реальность отличает человека от других млекопитающих, дает ему возможность осознать свое существование в качестве уникальной личности. Но откуда берутся мысли?
Инструкция
1
Из словарей можно узнать, что мысль – это конечный или промежуточный результат деятельности разума, элемент процесса мышления. К сожалению, такое определение не вносит ясности, но хотя бы позволяет несколько систематизировать данные. Исследования психологов привели к выводу, что только мысли являются заметной частью процесса мышления, поэтому и выделяются сознанием, в отличие от подсознательных составляющих того же процесса.
2
Возникновение той или иной мысли может быть результатом восприятия реальности, ассоциативных связей, чувственных ощущений, эмоциональных переживаний и подсознательных реакций. Так или иначе, возникнув, мысль обретает образность, поскольку человек отличается именно образным мышлением. О чем бы вы не думали, вы всегда представляете себе некий образ, а не абстрактное слово. После того как этот образ сформирован, он помещается в так называемую кратковременную память, которую еще называют воображением. В этой «копилке образов» мысли комбинируются и переплетаются, зачастую порождая совершенно неожиданные выводы.
3
Разобраться в собственном мышлении довольно сложно, потому что люди, как правило, думают не линейно и последовательно, а способны держать в уме несколько мыслей сразу. Вы можете размышлять о прочитанной статье, хотеть есть или пить, испытывать холод – и все это одновременно. Однако если разобраться в источнике каждой из этих мыслей, станет понятно, что ее породило, вопрос лишь в том, как отделить один образ от другого.
4
На помощь здесь может прийти логическое мышление, которое отличается строгой последовательностью в формулировке предпосылок и следствий, с выстраиванием цепочки рассуждений. Кстати, восстанавливая такие цепочки в обратном порядке, можно добраться до изначальной мысли. Примеры такого «обратного» мышления можно найти в детективных рассказах Эдгара По.

Совет 2: Как настроить точку доступа в интернет

Наличие в квартире или доме нескольких компьютеров, способных выходить в интернет, уже не редкость. И часто у пользователей возникают мысли построить собственную локальную сеть с возможностью создания точки доступа в интернет. Вариантов создания подобной локальной сети достаточно много. Это может быть обычная проводная сеть, может быть сеть, построенная при помощи технологии беспроводной передачи данных Wi-Fi, и даже при помощи BlueTooth можно получить доступ в интернет.
Вам понадобится
  • Wi-Fi роутер
  • сетевые кабеля
Инструкция
1
Определитесь с вариантом будущей локальной сети. Если среди ваших устройств есть ноутбуки, или другие аппараты, поддерживающие технологию передачи данных Wi-Fi, то самое верное решение – установить Wi-Fi роутер. Главное учтите, что необходим роутер с наличием портов LAN для проводного подключения компьютеров.
Как настроить <em>точку</em> <b>доступа</b> в <strong>интернет</strong>
2
Подключите роутер к кабелю интернета, который вам предоставил провайдер, через порт WAN или Internet. Подключите один из компьютеров или ноутбуков к роутеру через LAN порт при помощи сетевого кабеля. Откройте настройки роутера. Обычно для этого нужно ввести в адресной строке браузера //192.168.0.1. Это стандартный IP-адрес роутера, который при желании можно поменять.
3
Откройте настройки интернет соединения на роутере. Чаще всего этот пункт называется «Internet connection setup wizard». Здесь вам нужно внести настройки, которые требует именно ваш провайдер. Основные параметры такие:
IP-адрес (статический или динамический).
Логин и пароль.
Тип передачи данных.
Доступ данного соединения для других устройств и их количество.
4
Если все устройства будут подключаться при помощи кабеля, то можно остановиться на третьем шаге. Если же существует необходимость создания Wi-Fi точки доступа, то откройте «Wireless connection setup wizard». Введите параметры будущей беспроводной сети: укажите её имя, вариант шифрования данных при передаче и пароль.
Видео по теме

Совет 3: Как прекратить любить

Неразделенная любовь – это грустно и больно. Сердцу не прикажешь, и часто нам нужны те, кому мы совершенно безразличны. Некоторое время безответная любовь не мешает. Напротив, интересно – завоюю или нет? У некоторых, в самом деле, получается не только обратить на себя внимание, но и построить отношения со своим избранником. Но когда ничего хорошего не происходит, невольно возникают мысли о том, что надо забыть о нем. Надо. Но как? Как прекратить любить человека, без которого все остальное теряет смысл?
Вам понадобится
  • Сила воли и желание изменить свою жизнь.
Инструкция
1
Чтобы забыть о неразделенной любви, нужно как можно реже думать об этом; мысли постоянно должны быть заняты чем-то другим. Сначала очень сложно отвлечься от привычных дум, но с каждым днем, наполненным какими-то делами и событиями, становится легче. Что бы ни говорили, но время, действительно, хороший помощник в этой ситуации.
2
Прекращать любить нужно параллельно с воспитанием любви к себе. Как ни банально, но без этого никак. Начинайте ухаживать за собой: балуйте себя покупками, займитесь спортом, пересмотрите одежду, которую носите. Времени на ненужные мысли станет меньше, заодно и самооценку повысите.
3
Хорошим антидепрессантом является общение. Приглашайте гостей и не отказывайтесь, если в гости зовут вас, навестите родственников. Чаще выбирайтесь из дома – одиночество иногда полезно, но, увы, не в этом случае.
4
Уйдите с головой в работу, придумайте себе какое-нибудь хобби, если такового не имеете. Лучшего способа отвлечься не придумаешь, да и успехи на службе приятно удивят и порадуют.
5
Чтобы прекратить любить человека, нужно поменьше с ним встречаться. Оградите себя от ненужных эмоций. В коне концов – с глаз долой из сердца вон.
6
Вспомните Скарлетт из романа «Унесенные ветром». Возьмите ее принцип на вооружение. Не думайте о том, кто вам так нужен, сегодня; подумайте о нем завтра. Через некоторое время вам вообще расхочется о нем думать. Ни сегодня, ни завтра, никогда.
7
У каждого человека есть свои недостатки. И объект вашей любви не исключение. Если вы успели полюбить человека, то наверняка знаете о нем многое. Конечно, он для вас является идеалом, но на несколько мгновений снимите все же, розовые очки, и посмотрите на любимого человека без них. Возможно, вы увидите то, чего не приемлите. Быть может не такой уж он и замечательный?
8
Любовь прекрасна. Но только не односторонняя. Такая любовь мешает жить и чувствовать себя полноценным человеком. Неужели вы не достойны того, чтобы любить и знать – ваше чувство взаимно!
Видео по теме
Обратите внимание
Существует также недоказуемое мнение, гласящее, что мысли проникают в сознание откуда-то извне, однако с научной точки зрения такая теория абсолютно беспочвенна.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500