Совет 1: Как выбрать BMW

Если вы мечтаете о скорости и престиже, если вам нравится немецкая классика, то заветный сине-белый кружок на капоте ваш выбор. Стоит один раз прокатиться на BMW, как вы навсегда останетесь его преданным фанатом. А для того чтобы автомобиль стал вашим другом, внимательно отнеситесь к его выбору и покупке. Особенно на вторичном рынке.
Инструкция
1
Приобретая автомобиль в автосалоне у официального дилера, даже если это авто с пробегом, вы получаете гарантию его законности. Ведь некоторые модели BMW уже много лет входят в пятерку самых угоняемых автомобилей. Поэтому и покупка машины с пробегом сопряжена с большим риском попасть на «криминальный» авто. Покупая BMW с рук даже у друзей и родственников, сделайте запрос в отделе ГИБДД и проведите экспертизу номерных агрегатов (кузова, двигателя, салона) автомобиля.
2
Если вы пока не определились, какая именно модель вам нравиться больше всего, сравните технические характеристики автомобилей. А главное, решите сами для себя, что именно вы хотите от этой машины. Если вам нужна «рабочая лошадь» для поездок по работе и семьей на дачу, поищите другую машину. Потому, как и положено статусному автомобилю, BMW очень дороги в обслуживании, потребляют много бензина и имеют высокую налоговую ставку. Это касается и автомобилей старше 5-7 лет.
3
При осмотре автомобиля с пробегом в первую очередь обращайте внимание на традиционные проблемные места BMW. Например, у них очень уязвима КПП, как механика, так и автомат. Причем, МКПП даже чаще, поскольку водители предпочитают быструю езду, с резкими переключениями. Неполадки с коробкой по цепочке тянут за собой проблемы со сцеплением.
4
Самое пристальное внимание обратите на состояние кузова. Все-таки автомобиль спортивный, высокая скорость не редкость. Поэтому большой процент автомобилей BMW после аварий. Определить дефекты можно, в первую очередь, по степени окрашивания кузова. Пока отечественные техцентры не научились так виртуозно подбирать цвет. Еще одна маленькая хитрость: обратите внимание, не менялось ли лобовое стекло и нет ли на нем трещин. При скрытой деформации кузова после ДТП на лобовом стекле появляется трещина, идущая сразу из-под резинки.

Совет 2: Как купить BMW

Купить автомобиль BMW можно различными способами - в автосалоне или через интернет, новую или подержанную. Сначала выберите интересующую модель машины, ее комплектацию. Если есть возможность, воспользуйтесь услугой тест-драйв, это позволит убедиться в том, что именно данная модель подходит.
Инструкция
1
Продажей авто марки BMW занимается несколько дилеров, поэтому обзвоните все автосалоны и узнайте, есть ли машина в наличии, какова комплектация, цвет и цена. Важно получить информацию из первых рук, так как в дальнейшем, обладая информацией, проще будет выбрать нужную модель, сравнивать с другими и легче будет объяснить свои требования менеджеру.
2
Найдите сайты, продающие автомобили BMW в интернете. Сравните полученную от менеджера в автосалоне информацию с предложениями сети и отзывами покупателей. Если на форумах положительных отзывов о каком-то салоне и конкретном авто больше, чем отрицательных, остановите на нем свой выбор.
3
Если решено покупать машину за наличные, внесите в кассу нужную сумму. Если же речь пойдет о кредитовании, необходимо выбрать подходящий банк, узнать все нюансы оформления кредита, прочесть и подписать договор.
4
При покупке автомобиля важна комплектация, она влияет на стоимость транспортного средства. В большинстве случаев в продаже участвуют авто в базовой комплектации, а чтобы купить машину в другой, оформите заказ на доставку. Обсудите варианты комплектующих и их стоимость, время ожидания доставки машины.
5
Когда машина выбрана, нужная комплектация доставлена в автосалон, убедитесь в качестве машины, проверьте соответствие номеров документам. Документы на автомобиль, а также кредитный договор (если такой имеется) постарайтесь прочесть еще раз. Если никаких нареканий нет – значит, смело садитесь за руль нового BMW.
6
При покупке подержанного авто следует быть очень внимательным. Если опыта в приобретении таких машин нет, пригласите знакомого механика для проверки целостности автомобиля и пригодности его к использованию. Закажите независимую экспертизу транспортного средства.
Совет полезен?
Не всегда автомобиль есть в наличии, иногда его приходится ждать, так как хранят авто на складах.

Не спешите оформлять покупку, оценить полностью важно именно тот автомобиль, который будет привезен со склада, а не тот, который показан в шоуруме.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500