Совет 1: Особенности сварки полипропиленовых труб

В настоящее время полипропиленовые трубопроводы активно используют при монтаже и реконструкции систем отопления и водоснабжения. С их помощью можно решить вопрос прокладки инженерных сетей и коммуникаций достаточно быстро и относительно просто.

Сварка полипропиленовых труб своими руками

Для сварки полипропиленовых труб необходимы непосредственно трубы определенного диаметра, фитинги. Перед прокладкой коммуникационных систем стоит тщательно подготовиться, составить план действий и закупить все необходимое для качественного монтажа.

Для крепления труб на стенах используйте специальные крепления и пластиковые кронштейны. Добиться нужной конфигурации при прокладке инженерных сетей не так сложно, используя соответствующие изгибы. Полипропилен обладает высокой степенью пластичности.

Все трубы предварительно примерьте, сделайте соответствующие метки, учитывая установочные стороны фитингов и кранов. Сварка или пайка полипропиленовых труб требует максимальной сосредоточенности, четкости выполнения всех действий и аккуратности. Помните, исправить ошибки будет невозможно. После спайки полипропилен приобретает высокую степень прочности, и что-то изменить в соединениях не получится.
При выборе квалифицированной бригады специалистов для сварки полипропиленовых труб сразу заключайте договор и согласуйте все условия проведения работ.

Ножницы для резки должны быть острыми. Сначала отрезайте необходимую длину трубы, затем проводите спайку, разогрев аппарат для спайки до максимальной температуры. Аккуратно вставляйте в соответствующие диаметру насадки трубу и фитинг. Через несколько секунд все ровно соединяйте, удерживая в положение соединения сварные элементы на протяжении 1-2 минут. Прочность и долговечность при таком способе сварки полипропиленовых труб вам гарантирована.

Учитывайте, что глубина плавления должна быть около 2 мм. Следите за чистотой насадок сварочного аппарата. После каждого соединения обязательно прочищайте все использованные насадки.

Вся сварка полипропиленовых труб должна быть выполнена так, чтобы с внешней и внутренней стороны не образовывалось больших наплывов. Этого можно добиться опытным путем, проведя предварительную сварку небольших участков инженерных магистралей. Металл при сварке полипропиленовых труб не используется.

Стоимость услуг по сварке полипропиленовых труб в Москве

Многие доверяют работу по сварке полипропиленовых труб профессионалам. В настоящее время в Москве можно нанять квалифицированную бригаду сварщиков по весьма умеренным ценам. Выезд бригады осуществляется на дом по договоренности.
Перед покупкой полипропиленовых труб для монтажа инженерных систем посоветуйтесь с профессионалами по поводу того, какой диаметр труб подойдет для монтажа системы отопления или трубопровода.

Все условия работы и способа оплаты оговариваются заранее. Доверяя монтаж полипропиленовых труб специалистам, вам не нужно заботиться о закупке необходимых инструментов и вникать в процесс самой сварки.

Совет 2: Как сваривать трубы

Трубы бывают разные. Это раньше существовали только стальные и чугунные, а теперь трубы изготавливают и медными, и металлопластиковыми, и полипропиленовыми. Мы с вами рассмотрим, как сваривать именно полипропиленовые трубы.
Инструкция
1
Оборудование для сварки полипропиленовых труб нужно особое. Самым современным и удобным оборудованием являются машины, в которых применяются закладные элементы. Вы лишь делаете разметку водопровода, а все остальное сделает машина для сварки труб, по программе, заложенной в блок управления, который полностью автоматизирован.
2
Стыкосварочные машины подойдут для труб любых диаметров и размеров. В комплект к таким машинам входят: устройства, для центровки труб, нагревательный элемент, которым подогревают концы труб перед сваркой и торцеватели. Стыкосварочные машины весят не менее 200 кг, они громоздки, но более распространены и унифицированы, чем автоматизированные.
3
Сам процесс сварки труб из полипропилена состоит из нескольких этапов. На первом из них подготавливают сварочный аппарат, разогревают его нагревательный элемент до 220-250 градусов и насаживают на него две детали, которые нужно соединить. Выдерживают некоторое время и состыковывают концы элементов трубопровода.
4
Для качественной сварки труб и предотвращения протекания сварного шва необходимо только качественное сырье. Но даже качественные полипропиленовые трубы можно плохо сварить, если не обработать торцы деталей.
5
Детали любых водопроводов подготавливаются шейверами, торцевателями или обычными напильниками, имеющими мелкую насечку. Все заусенцы должны быть убраны, а поверхности деталей подогнаны.
Видео по теме
Совет полезен?
Сварка труб – это дело для профессионалов, но и самостоятельно этот процесс можно выполнить. Главное – придерживаться порядку выполнения операций и покупать детали, соответствующие требованиям ГОСТ и DIN.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500