Совет 1: Что является источником железа

Железо, один из самых важных элементов нашей костной системы. При постоянных физических нагрузках, употребление железа должно быть максимальным. Попробуйте найти на полках в супермаркете несколько из перечисленных продуктов содержащих железо.
Инструкция
1
Чечевица.
1 стакан= 6,59 мг железа
Чечевица содержит огромное количество железа,а также обогащена витамином А. Вы можете использовать её в качестве гарнира или сварить кашу.
2
Шпинат.
1 стакан = 6,43 мг железа
Шпинат обогащен витамином А, кальцием и калием.
3
Белый рис.
1 стакан = 7,97 мг железа
Вам повезло, если вы любитель суши. Значит вы не страдаете нехваткой риса. Полезно съедать утром рисовую кашу или молочный рисовый суп.
4
Фасоль.
1 стакан = 5,2 мг железа
Несмотря на свои размеры, фасоль уникальный источник клетчатки, витамина С и железа. Фасоль идеально сочетается с супами и бобовыми кашами.
5
Помидоры.
1 стакан = 3,39 мг железа
Помидоры очень легко выращивать в домашних условиях. Они содержат огромное количество антиоксидантов, которые могут помочь защитить вашу кожу от старения и болезней.

Совет 2: Что вырабатывает щитовидная железа

Щитовидная железа - орган эндокринной системы, который находится на передней стороне шеи. Щитовидная железа синтезирует гормоны под влиянием гипофиза и гипоталамуса.
Инструкция
1
Щитовидная железа вырабатывает гормоны-йодотиронины и гормон кальцитонин. К первому классу гормонов относят тироксин и трийодтиронин. При этом большинство синтезируемого тироксина преобразуется в трийодтиронин, потому как он лучше воспринимается рецепторами.
2
Йодотиронины оказывают влияние на функциональную активность организма, практически на все органы и системы. Рецепторы этих гормонов крепятся к нитям ДНК или расположены поблизости. При контакте рецепторов с тиреоидным гормоном запускаются процессы образования внутриклеточных белков.
3
Тиреоидные гормоны увеличивают скорость метаболизма во всем организме. Одновременно с этим возрастает скорость распада белка. Отмечается интенсификация мозговой активности, активизируются эндокринные железы, активнее происходит процесс роста в подростковом возрасте.
4
Достаточное количество тиреоидного гормона в организме стимулирует рост количества митохондрий в клетках, митохондрии представляют собой подобие энергетических станций клетки. Это приводит к образованию АТФ – источника клеточной энергии. Тиреоидные гормоны увеличивают активность транспорта ионов через мембраны клеток.
5
Гормон кальцитонин стимулирует снижение уровня кальция в плазме крови. Он синтезируется так называемым С-клетками щитовидной железы. Эти клетки являются рудиментами особых желез рыб, рептилий и птиц.
6
Кальцитонин представляет собой пептид из 32 аминокислот. Он начинает активно вырабатываться при поступлении кальция в организм. Должного эффекта кальцитонин достигает двумя путями, мгновенным и длительным.
7
Первый способ заключается в резком снижении клеток костной ткани остеокластов способности рассасывать кость. Это приводит к задержке кальция в костной ткани, способной к его обмену. Данный механизм способствует быстрому обмену задерживаемого и вымываемого кальция.
8
Второй способ приводит к эффекту через довольно долгий промежуток времени. Он заключается в снижении образования новых остеокластов. Это опосредует снижение и количества костных клеток остеобластов, функцией которых является образование костной ткани.
9
Результатом снижения активности остеокластов и остеобластов является весьма незначительное изменение уровня содержания ионов кальция в плазме. Таковы два механизма воздействия кальцитонина. Также кальцитонин оказывает малое влияние на управление кальцием в почечных канальцах и кишечнике.
Видео по теме
Источники:
  • Функции гормонов щитовидной железы
  • Кальцитонин

Совет 3: Чем полезны груши

Сочная и ароматная груша была известна еще в античные времена как прекрасное средство для утоления голода и жажды. В Россию этот фрукт попал из Византии, и отлично прижился у нас в южной и средней полосе. В те далекие времена было известно четыре основных сорта груш, сегодня их уже более тысячи.
Инструкция
1
Груша является ценнейшим источником клетчатки, которая способствует нормализации работы желудка и органов желудочно-кишечного тракта. Кроме того, фрукт содержит большое количество органических сахаров, фруктозы, глюкозы, дубильных веществ, пектинов, азотистых оснований и фитонцидов, особых веществ помогающих справляться с бактериальными и вирусными инфекциями. Именно благодаря фитонцидам груши имеют свой незабываемый аромат. А органические кислоты придают фрукту неповторимый сладковато-терпкий вкус. В составе груши имеется широкий спектр витаминов и минеральных веществ (витамин А, витамины РР, С, В1 и Р, йод, железо и калий).
2
Приобретая груши на рынке или в супермаркете, отдавайте предпочтение наиболее ароматным плодам. Именно такие груши самые полезные. Кроме того, груша является продуктом, обладающим минимальным сенсибилизирующим действием, иными словами она реже всего вызывает аллергические реакции. Поэтому грушу рекомендуют в качестве прикорма для малышей, склонных к атопическому дерматиту и как отличный десерт взрослым людям, страдающим пищевой аллергией.
3
Сок из груш также является ценным гипоаллергенным продуктом. Он обладает сосудоукрепляющими свойствами, регулирует стул и улучшает пищеварение. Груши не желательно есть на голодный желудок, лучше употреблять их через час после еды и не запивать жидкостью.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Sources of Iron for Active Women
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500