Совет 1: Как сделать украшения для елки своими руками

Елка - это главный атрибут Нового Года! Все люди украшают елку по разному: гирляндами, шариками, мишурой, дождиками, снежинками и т.д. И все это обычно мы покупаем в магазинах. Но самый лучший вариант украсить елку - это сделать украшения своими руками в домашних условиях!
Вам понадобится
  • - цветная бумага
  • - двухсторонний скотч
  • - степлер
  • - клей
  • - сухие макароны (круглые с узорами)
  • - сухие макароны (ракушки)
  • - краска
  • - бисер
  • - нитки
  • Итак, берем лист бумаги и разрезаем на 11 полосок, затем накладываем полоски друг на друга и скрепляем их между собой степлером в серединке. У нас получается тетрадочка. Далее мы берем двухсторонний скотч и приклеивая к концу каждой полоски заворачиваем к центру. Таким образом мы получили цветочек
Инструкция
1
Итак, берем лист бумаги и разрезаем на 11 полосок, затем накладываем полоски друг на друга и скрепляем их между собой степлером в серединке. у нас получается тетрадочка. Далее мы берем двухсторонний скотч и приклеивая к концу каждой полоски заворачиваем к центру. Таким образом мы получили цветочек
2
Делать снежинки из макарон очень легко. Итак, берем круглую макаронинку и по кругу приклеиваем к ней такие же макароны. Затем, берем макороны в виде ракушек, и приклеиваем их в интервалах между кружочками. Далее берем краску и раскрашиваем нашу снежинку в белый цвет! При желании сделать снежинку разноцветной, посыпьте ее мелким бисером пока краска не засохла.
3
Сделать украшение из бисера совсем не сложно. Берем хорошую прочную нитку и нанизываем на нее бисер разных цветов. У нас получается Новогодняя гирлянда!

Совет 2: Как сделать украшения своими руками

Если очень захотеть, то своими руками возможно сделать любые красивые украшения: будь то простые серьги и браслеты или сложные виды колец. Самое главное в такой работе иметь терпение, креативность и хорошую фантазию, и тогда все украшения получатся абсолютно эксклюзивными.
Вам понадобится
  • нитки, кожа, леска, ножницы, бисер, бусинки
Инструкция
1
На сегодняшний день основными материалами для изготовления украшений являются пластик, дерево и различные виды лент, кожи и тканей. Важно помнить правила ношения самодельной бижутерии:
- Не стоит стараться как можно больше обвесить себя кольцами или подвесками. Это, во-первых, будет смотреться некрасиво, а во-вторых, доставит неудобство и дискомфорт.
- Надевать самодельные украшения необходимо только без наличия на теле украшений из драгоценных материалов.
2
Самое простое, что можно сделать из украшений своими руками, - фенечки. В настоящее время фенечки изготавливаются из бисера, ниток и кожи. Берем в руки нитку и аккуратно нанизываем на нее необходимый по цвету бисер. Затем связываем нескольких уже готовых ниток с помощью кожи, причем делаем из них вид косички. После этого расстригаем ножницами готовые колоски по краям, таким образом, получая знаменитые фенечки.
3
Особым видом украшений является ручная бижутерия из бисера. Существует множество видов бисера. В основном, он делится на прозрачный и непрозрачный. Бисер также различается по размерам и стране-изготовителю. Самым качественным и надежным является японский бисер, поэтому для сборки эксклюзивных бус берем именно его.
Дальнейшие шаги не представляют особенной трудности. На кусок нитки или лески нанизываем по очереди различный по цвету бисер. Также при изготовлении бус используем небольшие бусинки, чтобы наша бижутерия получилась более оригинальной и крепкой. Стараемся поочередно вставлять на нитку бусинки и бисер. Как только необходимая длина бус получена, связываем их по краям, а зацепки срезаем.
Видео по теме
Обратите внимание
Делаем украшения для дачи своими руками. Дачный участок – это место, где хочется отдохнуть от городской суеты и полностью насадиться общением с природой. Это помогает восстановить душевное равновесие и обрести силы для трудового периода.  В качестве украшений для дачи своими руками можно сделать очень многое, начиная от занавесок на окна из сушеной соломки и заканчивая плетеной мебелью из лозы.
Совет полезен?
Красивые серьги. Это украшение настолько элегантно и изящно, что догадаться о том, что оно сделано своими руками, будет достаточно непросто. Что вам понадобится для создания украшения своими руками: - проволока серебристого цвета (22, 24 или 26 калибра, все зависит от эффекта, которого вы желаете достичь, размера камня и размера отверстия в камне). Не нужно делать отрезок проволоки, используйте весь моток, обрезав в конце, иначе проволоки вам может не хватить

Совет 3: Как сделать украшения из морских ракушек

На морских побережьях туристам предлагается огромный выбор оригинальных украшений из ракушек причудливой формы. А ведь раковинки моллюсков, из которых сделана бижутерия, зачастую просто лежат под ногами отдыхающих. Достаточно собрать качественный материал и на досуге сделать комплект украшений, который может получиться ничем не хуже приобретенного на море. Такой подарок сэкономит бюджет, а также порадует не только себя, но и близких.
Вам понадобится
  • - ракушки;
  • - дрель;
  • - бесцветный лак;
  • - цепочка;
  • - леска;
  • - бусины.
Инструкция
1
В период отдыха на море задайтесь целью собрать природный материал в виде ракушек самой разнообразной формы. Если времени достаточно, то стоит пересмотреть сырье заранее, чтобы не везти битый материал. Кроме этого, экскурсии по торговым точкам, реализующим бижутерию из морских даров, даст возможность создать банк идей, которые впоследствии можно будет претворить в реальность.
2
Собранные ракушки тщательно переберите, очистите от грязи и вымойте с помощью зубной щетки. Отсортируйте сырье по форме, размеру и цветовой гамме. Определите для каждой раковинки оптимальное место для дырочки. Сделать отверстие можно тонким сверлом или дремелем. В любом случае, материал очень хрупкий, поэтому манипуляции должны проводиться крайне осторожно. Для дополнительного блеска и лучшей сохранности ракушки покройте бесцветным лаком.
3
Для изготовления комплекта бус (или колье), серег и браслета лучше выбрать одинаковую фурнитуру. В основе может быть серебристая или золотистая цепочка с крупными звеньями или мелкие бусины, которые перемежаются с ракушками. Цепочки любой длины и размера звеньев, как и застежки к украшениям можно приобрести в специальных магазинах.
4
Чтобы сделать браслет из цепочки, сначала отделите от основной цепи нужное количество фрагментов с несколькими звеньями, на которые будете крепить ракушки. Раскройте крайние звенья, одно из которых зафиксируйте на браслете, а второе вставьте в отверстие раковинки и закройте. Для браслета подберите удобную застежку и прикрепите к изделию. Этот же принцип исполнения можно использовать при изготовлении украшения на шею. Для серег сделайте заготовки цепочек разной длины, на нижний край которых прикрепите ракушки. Верхние края объедините одним колечком из цепи, после чего зафиксируйте на дужке.
5
Чтобы изготовить изделия с использованием другого материала, понадобится бисер или мелкие бусины. Особенно красиво смотрятся украшения из мелких ракушек белого или коричневого цвета веретеновидной формы. Возьмите леску, специальную проволоку или нить для изготовления бус и нанизывайте мелкие ракушки, чередуя их с бусинами. Последние можно использовать в разном количестве. Допустимо применение, как единой цветовой гаммы, так и контрастной. Аналогично можно выполнить бусы, если нужно, то в несколько ярусов. Серьги, сделанные из маленьких ракушек-завитков в виде гроздьев, дополнят образ.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать снежинки из макарон

Согласитесь, что украшать елку к Новому году одними и теми же игрушками неинтересно. Всегда хочется внести что-то новое, неповторимое и особенное. На такой случай я предлагаю вам самим сотворить новогодние украшения - снежинки из макарон.
Вам понадобится
  • - макаронные изделия разнообразных форм;
  • - клей «Момент»;
  • - краска;
  • - блестки или искусственный снег;
  • - клей ПВА;
  • - кисточка;
  • - старая газета.
Инструкция
1
Прежде всего стоит подготовить рабочее место к изготовлению снежинок из макарон. Именно для этого и нужна старая газета - расстелите ее по поверхности стола. Это нужно сделать для того, чтобы во время работы не испачкать его ни клеем, ни краской. После данной процедуры можно смело начинать творить. Форму снежинок можете либо позаимствовать из интернета, либо придумать сами. Определившись с формами изделия, начинайте его склеивать. Лучше всего начинать клеить не с внешней части снежинки, а с внутренней. В противном случае поделка будет довольно-таки хрупкой. Соединив все детали между собой, дайте снежинке 24 часа для полного высыхания.
2
После того, как снежинки из макарон полностью высохнут, необходимо их покрасить. Для этого можете воспользоваться как аэрозольной, так и акриловой краской. Если будете работать с первым видом краски, то лучше всего это делать на улице; если со вторым - придется запастись кисточками разных размеров, иначе вы не сможете прокрасить все труднодоступные места изделия. Что касается цвета, то он может быть абсолютно любым.
3
Покрасив новогодние поделки, осталось украсить их дополнительными элементами. Для этого покройте поверхность снежинок при помощи кисточки клеем ПВА. Затем обсыпьте украшения блестками или искусственным снегом. Если ни того, ни другого у вас нет, можете воспользоваться манной крупой, сахарным песком или даже солью.
4
Украшенное изделие можете дополнительно декорировать бусинками, бантиками, ленточками и прочим. Не забудьте сделать для полученной поделки подвеску. Для подвески можете использовать как леску, так и простую тонкую веревку или нить. Снежинки из макарон готовы!
Видео по теме
Обратите внимание
Красить снежинку из макарон гуашью лучше не стоит, так как в таком случае она не только будет очень долго сохнуть, но и на ее поверхности могут появиться трещины.
Совет полезен?
Красить снежинку аэрозольной краской удобнее всего в подвешенном состоянии.

Совет 5: Как сделать новогоднюю елку из макарон

Елка из макарон, сделанная своими руками, станет прекрасным украшением не только для новогоднего стола, но и преобразит интерьер в любом уголке квартиры, создав в помещении неповторимую праздничную атмосферу. Кроме того, изготовление такой новогодней красавицы не требует много времени и больших финансовых затрат.
Вам понадобится
  • - плотный картон или одноразовый пластиковый бокал;
  • - клеенка;
  • - клей «Момент»;
  • - аэрозольная краска серебряного, зеленого и золотистого цвета;
  • - макароны в виде трубочек;
  • - макароны различной формы для декора елки (бантики, ракушки, колесики, звездочки и т.д.).
Инструкция
1
Для начала необходимо определиться с цветом будущей новогодней елки. Если вы остановили выбор на традиционном варианте – зеленой елке, то нужно будет дополнительно сделать елочные украшения, отличающие по цвету (чтобы елка выглядела нарядной). Если вы не планируете наряжать елку, то лучше покрасить изделие в серебряный или золотистый оттенок.
2
После того как вы определись с цветовой гаммой вашей поделки, можно приступать непосредственно к окраске макарон. Для этого наденьте защитные перчатки, расстелите на рабочей поверхности клеенку, разложите макароны и равномерно распылите по их поверхности краску из аэрозольного баллончика.
3
Следующий шаг – это изготовление основы для новогодней елки. Ее можно сделать из плотного картона, придав ему конусообразную форму, или использовать для этих целей одноразовый пластиковый фужер (для работы используется непосредственно сама емкость, а ножка у бокала отсекается).
4
Заготовку для новогодней елки также окрашиваем в выбранный цвет с помощью аэрозольной краски.
5
Далее к получившейся основе необходимо приклеить макароны. К сожалению, сделать это с помощью обычного клея ПВА не удастся, поэтому использовать следует клей повышенной прочности («Момент» или клеевой пистолет).
6
Заключительный этап – это декор новогодней елки. К веточкам самодельного дерева приклеиваем макаронные изделия различных видов и форм (бантики, звездочки, ракушки и пр.), предварительно окрашенные в другой цвет. Также придать елочке праздничный и нарядный вид, можно, украсив ее бусинами, стразами и пайетками.
Видео по теме
Совет полезен?
Чтобы новогоднее изделие из макарон надолго сохранило свой первоначальный вид, его можно покрыть бесцветным лаком.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 6
Пожаловаться
написалa
Рада, что Вам понравилось. Скоро выйдут более интересные статьи.
Пожаловаться
написалa
Очень интересно! Жаль, нет фото с бисерной гирляндой, интересно, каков результат.
Пожаловаться
написалa
Как нет? Есть)) гирлянда на елочке, это и есть гирлянда из бисера.
Пожаловаться
написалa
Вижу крупные бусины) Но не бисер. Просто собираю все про бисер, поэтому заинтересовалась.
Пожаловаться
написалa
На тему "бисер" будут отдельные статьи))
Осталось символов: 500