Совет 1: Куриный суп с рисом

Попробуйте приготовить сытный куриный суп с рисом. Его уникальный наваристый бульон поможет набраться новых сил для удачного продолжения дня.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На 6 порций:
  • -3-4 костей курицы, без кожи
  • -1-2 столовые ложки оливкового масла
  • -2-3 стебля сельдерея, нарезать
  • -2 больших луковицы, нарезать
  • -2-3 крупные моркови, нарезать
  • -2 зубчика чеснока, измельчить
  • -2-3 помидора, нарезанные кубиками
  • -1 нарезанный кабачок среднего размера
  • -8 стаканов куриного бульона
  • -1 стакан белого вина
  • -1/2 ч.л. молотого черного перца
  • -1/4 чайной ложки красного перца
  • -1/2 чайной ложки тимьяна
  • -3/4 стакана риса
  • -1 стакан замороженной кукурузы
  • -1 стакан замороженного горошка
  • -1-2 чашки замороженной цветной капусты
Инструкция
1
В большой кастрюле, на среднем огне, нагрейте оливковое масло и начните готовить куриные косточки. После 3-4 минут, добавьте сельдерей, лук, морковь, чеснок, помидоры и кабачки. Обжаривайте около 5-7 минут.
2
Добавьте куриный бульон, вино, черный перец, красный перец и тимьян. Уменьшите высокую температуру до низкой,, накройте крышкой и оставьте кипеть на час.
3
После часа: добавить рис, замороженную кукурузу, горох и цветную капусту. Томите в течении еще 20-30 минут - время приготовления будет меняться в зависимости от сорта риса, который вы используете. Например, коричневый рис, занимает больше времени, чтобы приготовиться, чем белый. Обязательно проверьте степень готовности риса перед подачей на стол.

Совет 2: Куриный суп с фисташками, сливками и рисом

Приготовьте на обед нежный куриный суп с фисташками, сливками и рисом. Удивите своих близких и друзей этим изысканным блюдом. Его изумительный вкус не оставит никого равнодушным.
Вам понадобится
  • на 6 порций:
  • - куриное филе 2 шт;
  • - вода 3 л;
  • - сочная морковь 1 шт;
  • - лук 1 головка;
  • - рис круглый 4 ст.л;
  • - корень ароматной петрушки 1 шт;
  • - масло растительное 3 ст.л;
  • - сливки 120 мл;
  • - желток яйца;
  • - фисташки 50 г;
  • - соль, молотый перец по вашему вкусу.
Инструкция
1
Филе курицы хорошо промойте и поместите в неглубокую кастрюлю, залейте его водой. Доведите все до полного кипения. Далее аккуратно снимите пенку и на маленьком огне варите приблизительно 30 минут.
2
Затем помойте лук и морковь, очистите их и нарежьте мелкими частичками. На сковороде немного подогрейте растительное масло и поместите туда нарезанные овощи. Лук должен стать мягким и золотистого цвета.
3
Промойте и очистите корень петрушки. Затем добавьте его в бульон, следом высыпьте обжаренные овощи. Варите еще примерно 40 минут. Далее куриное филе выньте, дайте ему остыть и мелко нарежьте.
4
На сито откиньте рис с овощами, далее соедините их с бульоном и добавьте нарезанное мясо. Затем суп посолите и посыпьте перцем. Он должен еще раз закипеть, затем снимите его с огня.
5
Желток яйца соедините со сливками и аккуратно взбейте до однородной консистенции. Далее мешайте и вливайте эту консистенцию в суп.
6
Фисташки измельчите ножиком, либо блендером. Добавьте их в готовый суп. Блюдо готово.
Видео по теме

Совет 3: Куриный суп с рисом и орехами

Курица и орехи - вкусное сочетание, которое часто используют для салатов. Но и для супа это сочетание подходит идеально - получается наваристый бульон с приятным ореховым ароматом.
Вам понадобится
  • - 500 г курицы с костями;
  • - 1 луковица;
  • - 1 морковка;
  • - по 3 ст. ложки риса, грецких орехов, сливочного масла;
  • - кусочек корня сельдерея;
  • - 2 кружочка лимона;
  • - соль, перец по вкусу.
Инструкция
1
Промойте свежую курицу, положите в кастрюлю, залейте ее водой, посолите по вкусу и доведите до кипения. Варите после закипания на среднем огне примерно полчаса до готовности мяса. Мясо переложите на тарелку, а бульон оставьте на огне.
2
Морковку с луком и сельдереем очистите, опустите целиком в бульон, варите до готовности овощей. После этого процедите куриный бульон. Овощи нам уже не потребуются - они уже отдали большую часть своих полезных веществ бульону.
3
Промойте рис (лучше взять длиннозерный, чтобы не получилась кашеобразная масса), положите в прогретое сливочное масло и жарьте до прозрачности. Потом переложите рис в бульон, варите до мягкости. Благодаря обжарке в масле рис приобретает более приятный аромат и вкус.
4
Возьмите 3 столовые ложки ядер грецких орехов, слегка их измельчите в ступке или при помощи острого ножа. Снимите куриное мясо с костей, порежьте или порвите на волокнистые кусочки.
5
Теперь разложите по суповым тарелкам кусочки курицы с грецкими орехами, залейте бульоном. Положите по ломтику свежего лимона для придания супу особого аромата. Посыпьте молотым черным или красным перцем по вкусу. Можно добавить порубленную свежую зелень.
Видео по теме

Совет 4: Куриный суп с бараньим горохом

Куриный суп из бараньего гороха очень прост в приготовлении, готовиться он из доступных продуктов, получается сытным. Этот рецепт относится к восточной кухне. Корица и обжаренная свежая петрушка делают вкус первого блюда пряным, пикантным и ароматным.
Вам понадобится
  • На шесть порций:
  • - целая курица;
  • - 2,5 литра воды;
  • - 100 г бараньего гороха (нута);
  • - 100 г длиннозерного риса;
  • - 1 большая луковица;
  • - по 2 ст. ложки оливкового масла, петрушки;
  • - молотая корица, перец молотый.
Инструкция
1
Замочите горох на ночь в холодной воде. По утра слейте воду, обсушите горох бумажными полотенцами.
2
Курицу разрежьте на восемь кусков, положите в большую кастрюлю, добавьте нут, залейте водой. Доведите до кипения, сбавьте огонь, прикройте крышкой, варите 40 минут. Следите, чтобы не образовывалось накипи - снимайте ее шумовкой!
3
Добавьте в бульон рис, смешайте, варите еще минут 15, пока рис не будет более мягким. Очистите луковицу, измельчите. Промойте свежую петрушку, обсушите, порежьте.
4
Разогрейте оливковое масло на среднем огне, поджарьте на нем петрушку с луком (10 минут), за это время лук должен подрумяниться. По вкусу добавьте перец и соль, посыпьте корицей.
5
Добавьте луковую смесь в суп, помешайте. Если требуется - досолите. Подавайте готовый курино-гороховый суп в горячем виде.
Куриный суп с бараньим горохом
Видео по теме
Обратите внимание
На приготовление куриного супа из гороха уходит 70 минут.

Совет 5: Вкусно и просто: куриный суп с рисом

Куриный суп с рисом является легко усваиваемым горячим блюдом, имеющим приятный вкус. Его включают в детское или диетическое меню. Для любителей острых блюд можно приготовить суп с рисом и перцем «чили».
Для приготовления супа с курицей, рисом и помидорами понадобится: 2 кг курицы, 2 ст.отварного риса, 1 шт. репчатого лука, 1 ст.л. сливочного масла, 2 лаврушки, 3 зубца чеснока, 30 г томатов черри, 2/3 стакана апельсинового сока, 1 банка фасоли, зелень петрушки, орегано, тмин, тимьян, перец, соль, 2 ст. ложки оливкового масла. Помойте курицу, поместите ее кастрюльку, залейте водой. Добавьте соль лаврушку, перец, доведите бульон до кипения на сильном огне. После этого убавьте огонь и варите мясо 1,5 часа. Достаньте готовую курицу из бульона и отделите мясо от костей. Полейте томаты черри оливковым маслом, посыпьте солью и перцем, поместите в духовку. Запекайте их до мягкости при температуре 200оС. Измельчите чеснок и лук, обжарьте их на сливочном масле. Добавьте апельсиновый сок, немного бульона, травы. Доведите смесь до кипения, вылейте ее в бульон, положите отварной рис, курицу, запеченные томаты.
Подайте блюдо на стол, украсив нарезанной зеленью петрушки.

Вкусным и ароматным получается сливочный куриный суп с овощами и рисом. Ингредиенты: 4 куриных бедрышка, 1 луковица, 1 морковь, 1 корень сельдерея, 2 зубца чеснока, 500 мл куриного бульона, 1/3 ст. риса, 150 мл молока или сливок, 1 ст.л. раст. масла, 3 ст.л. муки, ¾ ч.л. сушеного базилика, перец, соль - по вкусу. Почистите и обжарьте на сковородке лук, морковь и сельдерей на растительном масле до размягчения, в конце жарки добавьте зубчик чеснока, пропущенный через пресс. Снимите сковородку с огня. Отделите куриное мясо от кожи и костей, натрите солью и перцем и обжарьте на другой сковороде до полуготовности. Нарежьте мясо на куски. Положите в куриный бульон спассерованные овощи, рис, курицу и базилик. Поварите на маленьком огне до размягчения риса. Обжарьте в сотейнике муку, смешайте ее с молоком (сливками) и добавьте в суп. Накройте крышкой кастрюлю, готовьте блюдо 2-3 минуты до загустения.
Сливки можно заменить молоком.

Приготовьте сытный домашний суп с курицей, овощами и рисом. Понадобится: 500 г курицы, 200 г клубней картофеля, 100 г лука, 100 г моркови, 100 г риса, зелень петрушки, соль, перец. Нарежьте курицу на несколько крупных кусков, положите в кастрюлю, налейте воду, поставьте на огонь, доведите ее до кипения, посолите и варите полчаса. Почистите лук и мелко его нашинкуйте. Очистите морковь, потрите ее на крупной терке. Пожарьте лук и морковь на подсолнечном масле до золотистости. Почистите и нарежьте брусочками картофель. Мелко нарежьте петрушку. Выньте курицу, положите в бульон картофель, промытый рис, еще немного посолите, поперчите и перемешайте. Варите суп до готовности картофеля и риса. Отделите мясо отделить от костей, нарежьте его крупными кусочками. Положите обжаренные лук с морковкой, куриное мясо, добавьте петрушку и выключите огонь.

Чтобы приготовить острый куриный суп с рисом, понадобится: 500 г куриного филе, 0,5 ст риса, 1 головка репчатого лука, 1 л куриного бульона, 1 болгарский перец, 0,5 ст. измельченных оливок, 3 ст.л. оливкового масла, 3 зубца чеснока, 200 г овощной сальсы, 150 г консервированной кукурузы, орегано, тимьян, молотый перец чили, сыр «Чеддер», соль. Нарежьте куриное филе тонкими полосочкамии обжарьте на оливковом масле, солью и перцем до румяной корочки. В отдельной сковородке разогрейте 2 ст. л. оливкового масла и обжарьте нарезанные репчатый лук, чеснок, болгарский перец, оливки, постоянно помешивая. Готовьте смесь в течение 5 мин. Положите рис, орегано, тимьян, чили, соль. Готовьте смесь еще 3 минуты. Переложите ее в кастрюлю, добавьте курицу, овощной бульон, кукурузу и сальсу, доведите суп до кипения, уменьшите огонь и поварите 30 мин.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500