Совет 1: Как необычно поздравить открыткой

Наступает очередной праздник в вашей жизни и вы приготовили красивое послание на открытке? Попробуйте удивить получателя необычными идеями украшений открытки.
Инструкция
1
Новогодняя открытка на ёлочке. Возьмите красивую машину, сверху привяжите ёлочку и открытку. Поставьте на самое видное место. Такое поздравление подходит на новый год и рождество.
2
Есть старые пробки? Просто прорежьте ножом небольшое отверстие посередине и вставьте открытку.
3
Прикрепите свою открытку к держателю прищепки. Воткните прищепку в землю. Получатель наверняка заметит, что в цветочном горшке появилось нечто новое.
4
Старые веточки и срубы вполне можно раскидать по столу, а в середину вставить ваше послание. Трудно будет не заметить такой беспорядок на столе в гостиной.
5
При помощи акриловой краски ярко разукрасьте прищепку. Дайте ей немного подсохнуть. Закрепите открытку в середине и бегите поздравлять получателя.

Совет 2: Как необычно поздравить подругу

Для того чтобы поздравить любимую подругу оригинально совсем не обязательно тратить огромные деньги. Главное - учесть индивидуальные особенности человека, его пожелания и мечты. А потом красиво и правильно оформить свое поздравление.
Вам понадобится
  • -фотоальбом;
  • -интернет;
  • -открытка;
  • -деньги.
Инструкция
1
Для того, чтобы поздравление запомнилось, вспомните историю вашей дружбы. Что-то личное, что связывает вас и укрепило вашу дружбу, либо положило ей начало. Можно сделать фотоальбом, в котором будут ваши совместные фотографии, к каждой из которой будет какая-нибудь забавная подпись. Красиво оформите альбом. Распечатайте фотографии или же сделайте подборку в интернете. Для такого случая можно обратиться к профессионалам, владеющим ретушью и оформительскими программами - тогда альбом будет не только приятным, но и очень красивым поздравлением. Вместе последнего кадра поставьте поздравление, в котором перечислены ваши пожелания ей.
2
Составляя открытку или письменное поздравление, не пишите общие расхожие фразы. На каждый праздник все говорят одно и тоже. Избегайте пошлости (повторений). Для этого, во-первых, подумайте, чего бы себе желала ваша подруга сама - чего ей хочется от жизни, что для нее важно. Во-вторых, облеките эти пожелания в оригинальную форму. Добавьте юмора.
3
Если фантазии не хватает - обратите внимания на веселые открытки в канцелярских магазинах. Там обязательно есть серия "Любимой подруге". К смешной подписи на открытке добавьте пару строк от себя.
4
Любое поздравление вдвойне приятно, если оно сопровождается сюрпризом. Поспрашивайте у ее близких, чего бы она себе хотела, но все никак не купит (в пределах разумного, разумеется), а затем преподнесите ей подарок. Частенько оказывается, что людям хочется какие-то приятные мелочи, как, например, пылесос для компьютера.
5
Подарите подарок неожиданно. Например, сперва отдайте только открытку, в которой будет загадка-указание на то, где спрятан подарок.
6
Если вы располагаете достаточными средствами - пригласите к подруге на праздник кого-нибудь из ее любимых звезд. Такую услугу оказывает множество фирм, просто поищите в интернете.
Видео по теме
Источники:
  • необычно поздравить подругу с днем рождения
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500