Совет 1: Прическа бант на хвосте

Девушкам иногда кажется очень трудным создать необычный и красивый бант на своих волосах. Попробуйте поэкспериментировать и создать из своих волос шикарный бант в сочетании с конским хвостом.
Вам понадобится
  • - Расчёска
  • - Лак
  • - Невидимка
  • - Несколько тонких резинок
Инструкция
1
Тщательно расчешите свои волосы. При необходимости сделайте начёс у корней, чтобы придать объём.
2
Соберите волосы в тугой хвост и сбрызните лаком.
3
Потяните вверх небольшую прядь волос из хвоста с одной стороны.
4
Повторите шаг 3 с другой частью волос в хвосте.
5
Из оставшихся волос вытяните небольшую прядь и перекиньте её через образовавшийся бантик.
6
Зафиксируйте получившийся бант невидимками и лаком.

Совет 2: Как сделать красивую причёску на выпускной

Для каждой девушки выпускной - это день, когда хочется быть самой красивой и притягивать восхищенные взгляды. Немаловажным моментом является прическа, которую можно сделать в домашних условиях.

Определиться со стилем

Для того чтобы приступить к прическе для выпускного, для начала нужно примерно определиться, что вы хотите: классику или что-то экстравагантное, распущенные волосы или убранные, высокую прическу или разнообразные косы. Если немного постараться, можно сделать красивую прическу самостоятельно, это совсем не сложно.

Для того чтобы прическа смотрелась эффектнее, попробуйте разнообразные заколки, гребни, ободки с цветами и без. Обязательно подбирайте прическу после того, как купите платье. Лучше сделать пробный вариант за несколько дней до выпускного.

Прическа для выпускного на распущенные волосы

Если вы хотите оставить волосы распущенными, сделайте себе прическу в ретро стиле с использованием ободка с цветами. Для этого отделите челку и небольшое количество передних прядей, расчесав их вниз на лицо, и закрепите их резинкой или заколкой. Сделайте хороший начес на оставшейся части волос, закрепите его лаком и откиньте челку назад. Аккуратно причешите волосы, чтобы получилась гладкая пышная прическа. Для завершения образа наденьте тугой ободок с цветами в тон вашему платью.

Романтическая классика

Классический вариант – это скручивание прядей у висков. Берете височные пряди, скручиваете их и отводите назад. Жгутики можно закрепить красивой заколкой или завязать в необычный узел, а волосы под ними завить с помощью плойки. Такой вид прически выглядит очень нежно и романтично и лучше всего подходит для тех, кто выбрал наряд в греческом стиле.

Экстравагантный бант

Если вы любите удивлять и не боитесь экстравагантности, сделайте себе бант из волос. Он смотрится ярко и эффектно и является абсолютным хитом в этом сезоне.

Для того чтобы собрать волосы в пышный бант, сначала разделите волосы на две части с помощью тонкой расчески или специального приспособления. Линия деления должна проходить горизонтально, а не как обычный пробор. Она также будет определять месторасположение вашего банта. Закрепите нижнюю часть с помощью резинки или заколки, к ней вы вернетесь в самом конце своей работы.

Начешите переднюю прядь, завяжите ее резинкой, а затем перекиньте волосы через ладонь и просуньте их под резинку так, чтобы торчащие кончики составляли примерно треть пряди. У вас должна получиться своего рода петля из волос, которую нужно разделить на две части и расправить так, чтобы получились красивые пышные части банта. Торчащие кончики положите посередине вашего банта, закрепив их шпилькой или невидимкой. Зафиксируйте полученную прическу лаком для волос.

Возвращаемся к нижней части вашей шевелюры. Снимите резинку и накрутите локоны на плойку. Если вы не хотите, чтобы нижняя часть осталась распущенной, на первом этапе уберите все волосы в хвост – такой вариант будет быстрее, а результат – не менее привлекателен.

Совет 3: Как сделать прическу с бантом

Испокон веков женщины уделяют особое внимание своим волосам. Прическа – одно из главных составляющих туалета женщины. Красивая прическа придает всему наряду законченный вид, а бант, украшающий волосы, изысканность самой женщине.
Вам понадобится
  • Атласная лента, расческа, резинка, шпильки.
Инструкция
1
Купите атласную ленту. Ее легкая текстура отличного пойдет для создания прически с бантом.
2
Расчешите волосы и начинайте заплетать косу. У основания косы вплетите ленту. Когда закончите плетение, завяжите ленту сначала в узелок, а потом в небольшой бантик.
3
Если у вас не слишком длинные волосы, то вам подойдет следующая прическа:
Соберите волосы в конский хвост. Хорошо закрепите их резинкой. Несколько раз вокруг резинки оберните лентой и завяжите в узел, чтобы зафиксировать. Начинайте завязывать бант. Его можно завязать как над самим хвостом, так и по бокам.
4
Если вы хотите более концептуальный вариант, то вам подойдет следующее:
Соберите волосы в шишку на затылке. Тщательно зафиксируйте шпильками. Оберните ленту по периметру шишки и завяжите бант.
Видео по теме
Совет полезен?
Для шишки используйте тонкую ленту.
Для того, чтобы лента дольше держалась ее можно закрепить невидимками.

Совет 4: Как сделать причёску бантик

Прическа "Бантик" - одна из самых модных, стильных и оригинальных, она не требует дополнительных украшений и аксессуаров. Возможно, ее популярность обусловлена тем, что она пригодна для разных ситуаций – например, строгий бант на затылке выглядит вполне по-деловому, а бант на макушке сразу формирует легкий, ни к чему не обязывающий стиль. Можно создать на голове и элегантный бант, дополняющий вечерний наряд.
Вам понадобится
  • лак для волос,
  • шпильки,
  • пара резинок,
  • невидимки.
Инструкция
1
Рассмотрим подробно, как сделать один из вариантов «вечернего» изысканного банта. Для его создания понадобятся лак для волос, шпильки, пара резинок, и, конечно же, невидимки. Если ваши волосы слегка завиваются, предварительно их необходимо выпрямить.
2
Тщательно прочешите волосы мелкой расческой и сбрызните их лаком сильной фиксации.
3
В зоне темени нужно выделить треугольник из волос, образующих челку, оставив на висках небольшие, примерно одинаковые пряди. Эти пряди накрутите на крупные бигуди для создания дополнительного объема.
4
Предварительно смазав руки гелем (можно и воском), делаем из волос, оставшихся сзади, хвост (чем туже его стянуть – тем лучше)– это не даст волосам рассыпаться, прическа будет смотреться аккуратнее. Среди верхних прядей хвоста выделите одну и заколите ее – она пригодится позже.
5
На низ хвоста наденьте еще одну резинку, а волосы, расположенные между верхней и нижней резинками, разделите на две равные части и сформируйте из них бант, закрепив его шпильками. Кончики нужно начесать и слегка смочить лаком – это придаст прическе дополнительную пышность.
6
На бантик нужно поместить узелок – для этого и нужна прядь, оставленная в начале, на втором шаге, поместите ее посередине банта и закрепите внизу невидимками. Кончики лучше спрятать внутри прически – бант должен быть гладким, из него не должны высовываться волоски.
7
Волосы из височной зоны нужно скрутить легким жгутом, прочно закрепить шпильками и спрятать под бант.
8
Челку уместно будет уложить волной и заколоть невидимками, после чего зафиксировать лаком. Через некоторое время (15-20 минут) невидимки можно будет убрать.
Совет полезен?
По желанию готовую прическу можно украсить ободком, мелкими заколками, допускается использование шпилек с различными инкрустациями и камешками. Но не забывайте – украшения должны перекликаться по цвету и стилю с выбранным нарядом.

Совет 5: Как делать бантик на голове

Прическа «бантик» является очень оригинальной и популярной. Она очень удобная, и на ее создание не требуется много времени. Попробуйте создать на голове элегантный бант, который подчеркнет ваш вечерний или дневной наряд.
Инструкция
1
Для создания изысканного банта вам понадобится лак для волос, пара резинок, шпильки и невидимки. Если волосы немного завиваются, их необходимо предварительно выпрямить. Тщательно расчешите волосы с помощью мелкой расчески и сбрызните лаком с сильной фиксацией.
2
Выделите треугольник из волос в зоне темени, оставив небольшие и одинаковые пряди на висках. Накрутите пряди на крупные бигуди, чтобы создать дополнительный объем.
3
Смажьте руки гелем или воском, после чего сделайте из оставшихся сзади волос хвост. Стяните его как можно туже резинкой. Так волосы не будут рассыпаться, и прическа обретет более аккуратный вид. Выделите одну прядь в верхней части хвоста и заколите ее. Она понадобится позже.
4
Наденьте на низ хвоста еще одну резинку и разделите на две одинаковые части волосы, которые расположены между нижней и верхней резинками, сформировав из них бант, после чего закрепите его шпильками. Начешите кончики и слегка смочите их лаком. Так прическа станет более пышной.
5
Сделайте узелок на бантике, воспользовавшись прядью, оставленной заранее. Расположите ее по центру банта и закрепите невидимками внизу. Спрячьте кончики внутри прически, чтобы бант получился гладким, и из него не высовывались волоски.
6
Скрутите небольшим жгутом волосы из височной зоны и прочно закрепите их шпильками, спрятав под бант. Уложите челку волной и заколите невидимками, после чего зафиксируйте лаком. Спустя 15-20 минут уберите невидимки, разгладьте получившуюся прическу.
7
По желанию попробуйте украсить готовую прическу ободком или мелкими заколками. Также можно использовать шпильки с инкрустациями и камешками различных цветов и размеров. Не забывайте, что украшения должны соответствовать выбранному наряду по цвету и стилю, поэтому заранее выберите подходящие вещи.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500