Инструкция
1
Откройте программу uTorrent и посмотрите статус текущего подключения к сети. Для этого наведите курсор мыши в правый нижний угол окна программы. Если значок подключения горит зеленым цветом, значит брандмауэр Windows не блокирует входящие подключения и программа функционирует правильно. Если иконка имеет желтый или красный цвет, значит имеются некоторые проблемы с подключением к серверам.
2
Кликните по данному значку статуса соединения левой клавишей мыши. В появившемся окне вы увидите статус подключения и количество переданных данных. В нижней части появившегося меню вы увидите адрес используемого порта. Нажмите на кнопку «Тест порта», чтобы убедиться, что он блокируется брандмауэром Windows.
3
После нажатия на кнопку откроется браузер. Если вы увидите сообщение "Error! Port N does not appear to be open", значит порт действительно заблокирован. Нажмите на кнопку «Пуск» системы и в строке поиска введите запрос «Брандмауэр». Среди появившихся результатов выберите соответствующий, после чего нажмите «Разрешить запуск программы».
4
В появившемся списке приложений, установленных на вашем компьютере, найдите две строчки: uTorrent (TCP-In) и uTorrent (UDP-In). Поставьте напротив каждого из этих пунктов флажок и нажмите кнопку «Ок». Если программы uTorrent нет в списке, нажмите кнопку «Разрешить другую программу» в правой нижней части появившегося окна. В появившемся списке выберите uTorrent и задайте необходимые настройки.
5
Перезапустите uTorrent, воспользовавшись пунктом «Файл» - «Выход», а затем запустив программу при помощи ярлыка на рабочем столе. Снова кликните на иконке статуса подключения. Если порты были успешно разблокированы, вы увидите зеленый значок. Вы также можете еще раз произвести тест, чтобы убедиться, что произведенные настройки были активированы. Открытие порта uTorrent завершено.