Совет 1: Куда поехать в выходной в Москве

Проводить выходные после напряженной рабочей недели дома, конечно, приятно, но сидеть в четырех стенах быстро надоедает. Однако в Москве огромное количество мест, куда можно сходить в выходной день.
Инструкция
1
Интеллектуалы и любители искусства хотя бы раз в месяц обязательно заглядывают в «Винзавод» центр современного искусства, который находится на станции метро Курская. «Винзавод» представляет собой гремучую смесь шоурумов, школ искусств, творческих мастерских и, конечно, авангарда. Здесь часто проводятся перфомансы и интерактивные выставки. Если вдруг вы проголодаетесь в своем увлекательном путешествии по этому центру, к вашим услугам кафе с уникальной авторской кухней. «Винзавод» открыт ежедневно с 12 до 20 часов за исключением понедельника.
2
Если вы хотите более традиционно провести время, загляните в Третьяковскую галерею. Она тоже работает со вторника по воскресенье, но с 10 до 19.30 часов. Коллекция музея все время расширяется, так что не исключена возможность увидеть что-нибудь новое. На двух этажах музея выставлены произведения искусства двадцатого столетия. Не откажите себе в удовольствии посетить Музеон, парк скульптур производит колоссальное впечатление и в первый, и в последующие разы. Кроме постоянной экспозиции, в Третьяковской галерее часто бывают временные выставки скульптуры и живописи. О текущих мероприятиях можно прочесть на сайте музея.
3
Жаждущие экзотики могут посетить крокодиловую ферму на ВВЦ. Посмотреть на гибких рептилий, заглянуть в глаза страху, увидеть развлекательное шоу и сделать пару фотографий можно ежедневно с 10 до 20 часов. В выходные дни, увы, билеты стоят дороже.
4
Зимой очень хочется вспомнить о лете, именно поэтому яркий и шумный аквапарк «Ква-Ква» неподалеку от станции метро «ВДНХ» привлекает внимание тысяч людей. В этом аквапарке семь длинных и скоростных горок, глубокий бассейн, искусственные волны, а также гидромассажные ванны и сауна. За два часа веселья нужно заплатить чуть меньше тысячи рублей. Можно заглянуть и в аквапарк «Фэнтэзи», который находится в Марьино. За посещение этого места нужно будет заплатить почти в два раза меньше, но здесь нет сауны и только пять горок.

Совет 2: Куда поехать в выходной

Конечно, хотелось бы, чтобы выходных было немного больше. Однако даже в один день можно уместить обширную культурную программу – сходить на экскурсию, покататься на роликах или лыжах, съездить на рыбалку.
Инструкция
1
Музеи, выставки, планетарии, океанарии в выходные всегда открыты для гостей. Можно подобрать программу под свои вкусы – посмотреть на редких и ярких рыб в океанариуме, прослушать лекцию о звездах в планетарии, заглянуть в необычный музей вроде Музея шоколада или Эротического музея. Главное, выкроить на это несколько часов, чтобы не нестись в спешке по залам, практически не обращая внимания на любопытные экспонаты.
2
Выходные отлично подходят для активного отдыха, сходите покататься на коньках на каток с искусственным льдом, прокатитесь на роликах на роллердроме, сходите за грибами, если неподалеку есть подходящий лесок. Зимой можно побегать на лыжах или покататься с горки, вспомнив детство. А летом поплавать в речке или озере в компании друзей.
3
Кстати, отличный вариант – устроить небольшой поход на выходных с единомышленниками или поселиться на берегу реки в палаточном лагере, пожарить шашлыки, спеть любимые песни под гитару. Главное – уберите за собой мусор.
4
Если у вас множество друзей, наверняка у кого-то из них есть хобби, которое вы давно хотели бы попробовать. Это могут быть танцы, парапланеризм, кулинарные курсы, лепка, рисование или экстремальные экскурсии по крышам. В выходные под чутким руководством друзей имеет смысл попробовать приобщиться к какому-нибудь активному хобби.
5
В любом городе есть туристические фирмы, которые проводят увлекательные однодневные экскурсии по самому городу или его окрестностям. Любители ночной романтики могут заказать ночную обзорную экскурсию, ведь нет ничего более привлекательного, чем город в ожерелье ночных огней.
6
Большой семьей или компанией можно сходить в парк аттракционов, обычно там можно найти интересный аттракцион каждому по вкусу. Американские горки, карусели, картинг – все это позволит вам провести время весело и с удовольствием.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500