Совет 1: Как открыть консоль в Fallout 3

Для популярной игры Fallout 3 существует большое количество различных кодов и читов, позволяющих активировать те или иные возможности игры. Их ввод выполняется непосредственно в игровой консоли, вызываемой отдельной кнопкой клавиатуры.
Инструкция
1
Консоль в Fallout 3 используется в качестве инструмента отладки при возникновении определенных неполадок в процессе игры. Через данную функцию включается и режим использования читов. Для вызова командной строки нажмите кнопку ~ («Ё») клавиатуры, которая расположена в левой верхней части клавиатуры под клавишей Esc. После нажатия кнопки вы увидите интерфейс консоли и символ мигающего курсора "|", при помощи которого и следует вводить команды.
2
Если после нажатия на данную кнопку консоль не запустилась, значит она отключена в вашей версии игры. Чтобы произвести ее включение, вам потребуется отредактировать конфигурационный файл. Выйдите из Fallout 3 и перейдите в «Пуск» - «Компьютер» - «Локальный диск C:». Выберите папку «Пользователи» - Имя вашего пользователя. Затем откройте директорию My Games – Fallout 3.
3
Среди списка отображаемых данных, дважды кликните на файле FALLOUT.ini. Откроется окно редактора «Блокнот», в котором вы увидите строки iConsoleTextYpos и iConsoleTextXpos. Выставьте примерное местоположение консоли на дисплее при ее вызове после нажатия кнопки ~. Например, при разрешении экрана в 1024x768 вы можете ввести в строки следующие параметры:

iConsoleTextYPos = 800
iConsoleTextXPos = 300
4
Строка iConsoleTextYpos отвечает за позицию вызываемого окна консоли относительно оси Y, а iConsoleTextXPos - по оси X соответственно. Узнать разрешение собственного экрана вы можете, запустив игру и перейдя в окно ее настройки на главном экране. Среди опций выберите параметры графики и посмотрите числовое значение, которое стоит в пункте «Разрешение» (Resolution).
5
После указания нужных данных сохраните изменения («Файл» - «Сохранить») и запустите игру. Если настройки были указаны верно, после нажатия ~ в режиме игры вы увидите запущенную консоль.

Совет 2: Как открыть консоль в игре

Консоль – окно для приема команд и вывода системных сообщений, которое изначально применялась для отладки компьютерных игр. В графических играх консоль присутствует для более простого доступа к настройкам, т.к. в некоторых случаях для ввода команд бывает неудобно использовать только систему меню. После завершения работы разработчики, как правило, оставляют простым геймерам доступ к настройкам. Так как же открыть консоль в игре?
Инструкция
1
В разных играх по-разному, но чаще всего за это отвечает клавиша «`» или «тильда», которая находится в левом верхнем углу клавиатуры. Иногда «Tab», «Enter» или «Y». Однако клавиша «Y» в сетевых играх по большей части используется для общения. В других случаях вызов консоли осуществляется нажатием одновременно нескольких клавиш: «CTRL2»+«TAB», «SHIFT»+«TAB», «CTRL»+«SHIFT»+«C», «SHIFT»+«`», «CTRL»+«`» или на функциональные клавиши (F1-F12).
2
В некоторых случаях для того чтобы открыть консоль ее необходимо сначала включить. Пример Team Fortress 2: Настройки -> Клавиатура -> Дополнительно -> Включить консоль разработчика. В играх на движке Source (Half-Life 2, Portal) консоль прописывается в пункте «путь» в ярлыке, например, "…half-life\hl2.exe" –console. Некоторые случаи предусматривают активацию консоли через файл конфигурации игры, который обычно имеет расширение «cfg». Пример Half-Life 2: при помощи блокнота открыть config.cfg и добавить в конец запись bind "`" "console".
Обратите внимание
Команды, вводимые в консоли, могут дать незаслуженное преимущество перед другими игроками, если речь идёт об онлайновом соперничестве. Поэтому в некоторых случаях их использование может привести к нежелательным последствиям, например, к запрету на посещение какого-то определенного сервера. А некоторые продукты от компании Valve (Team Fortress 2, Left 4 dead) имеют специальную защиту VAC, которая может заблокировать доступ и к самой игре.
Источники:
  • "Консольные команды для Team Fortress 2 и Counter-Strike: Source", Стас Шишанкин, "Лучшие компьютерные игры" №7 (80) июль 2008

Совет 3: Как активировать консоль

Консоль MMC (Microsoft Management Console) — это программа, в которой сгруппированы средства администрирования, называемые оснастками и используемые для управления оборудованием компьютера, программным обеспечением и сетевыми компонентами операционной системы. Для того, чтобы запустить консоль выполните следующие действия.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» в левой нижней части экрана.
2
Откройте меню «Все программы», выберите «Стандартные» и щелкните по пункту «Командная строка».
3
В открывшемся черном окне напишите латинскими буквами «MMC» и нажмите «Enter».
4
В случае, если компьютер запросит подтверждение на открытие консоли, нажмите «Продолжить».
5
Перед вами откроется окно Консоли, по умолчанию оно пустое, чтобы начать с ней работать необходимо загрузить оснастку.
6
Для этого нажмите пункт меню «Консоль» и нажмите на «Добавить или удалить оснастку…». Выберите необходимую утилиту, например, Диспетчер устройств, службы, брандмауэр или другие.
Обратите внимание
В консоли можно работать только с правами администратора компьютера.

Совет 4: Как открыть директорию

Казалось бы, практически все пользователи персональных компьютеров умеют открывать директории (папки), но иногда они встречаются с таким проблемами, при которых обычное открытие папок невозможно. Это происходит при закрытии доступа к конкретной папке или сбое в операционной системе.
Вам понадобится
  • Стандартные средства операционной системы Windows XP.
Инструкция
1
При закрытии доступа к некоторым папкам, их содержимое, возможно, просмотреть одним из следующих способов. Нажмите верхнее меню «Сервис» в любом открытом окне «Проводника», нажмите пункт «Свойства папки». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Вид», затем снимите отметку напротив пункта «Использовать простой общий доступ к файлам».
2
Также можно изменить права доступа к каталогам в подразделе «Безопасность». Нажмите правой кнопкой на папку, которая не открывается, затем выберите пункт «Свойства». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Безопасность» и нажмите кнопку «Дополнительно». В новом окне перейдите к вкладке «Владелец», затем выделите любого пользователя, который обладает правами открытия всех каталогов, и поставьте отметку напротив пункта «Заменить владельца субконтейнеров и объектов».
3
Иногда некоторые пользователи путают папки и ярлыки, которые ссылаются на необходимые директории. У ярлыка, в левом углу, присутствует маленькая стрелочка. Некоторые программы по настройке операционной системы позволяют удалять маленькие стрелки с изображения ярлыков. Таким образом, очень легко спутать настоящую папку и ярлык.
4
Чтобы различить нужную вам папку и ярлык необходимо нажать правой кнопкой мыши на объекте, выбрать пункт «Свойства» контекстного меню. Вкладка «Ярлык» в открывшемся окне говорит о том, что этот объект не является директорией, а всего лишь ссылкой (ярлыком). Чтобы узнать расположение папки необходимо нажать кнопку «Найти объект». На экране появится содержимое искомой папки.
5
Если ярлык, который ведет к папке, вам уже не нужен, его можно удалить. Не забудьте запомнить расположение искомой папки. Для быстрого удаления, минуя корзину, нажмите сочетание клавиш Shift + Delete.
Видео по теме
Обратите внимание
Нажимать кнопку для вызова консоли следует непосредственно в режиме игры.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500