Совет 1: Куда исчезает время

Довольно популярным за последнее время стал запрос пользователей интернета о том, куда исчезает время. Причем чаще всего проблема касается именно рабочего графика. Люди интересуются, почему им не удается завершить в срок даже, казалось бы, небольшой список дел. Несколько популярных изданий, включая «Комсомольскую правду», попытались найти ответ на этот вопрос.
Инструкция
1
Журналисты и блогеры провели небольшое исследование, выяснив, что довольно большое количество офисных работников тратит часть своего рабочего времени впустую. Убедиться в этом позволило использование специальных программ, следящих за действиями, выполняемыми сотрудниками на офисных компьютерах. Оказалось, что не менее 2-4 часов рабочего времени тратятся впустую на карточные и другие игры, посещение социальных сетей и развлекательных сайтов и других посторонних ресурсов. Кроме того, даже небольшие перекуры и разговоры с коллегами, складываясь, отнимают изрядную часть рабочего дня.
2
В некоторых случаях причина быстрого исчезновения времени является прямо противоположной. Иногда сотрудники действительно хорошо мотивированы и работают, не покладая рук. Такие люди обычно настолько увлечены своим делом, что не замечают, как проходит день, нередко сожалея в шутку, что в сутках лишь 24 часа. Проблема таких людей обычно заключается лишь в том, что они берут на себя слишком много обязанностей и в результате не успевают выполнить в срок часть работы.
3
Первой категории людей рекомендуется научиться строить план своей деятельности и достигать поставленные цели, контролировать свои эмоции и не допускать их выплескивания во время работы, отвечать за собственные ошибки. Начальству же следует ужесточить для своих подчиненных меры пресечения низких показателей работы, вводить специальные штрафы за просрочку плановых дел, но при этом распределять работу среди всех сотрудников равномерно.
4
Трудолюбивым людям, которым не хватает времени на все свои дела, следует более рационально составлять распорядок дня. Выполняйте сначала просты обязанности, постепенно переходя к более сложным. Устанавливайте для себя посильный объем работы. Лучше продвигаться небольшими темпами, но при этом успевать завершать все дела в срок.

Совет 2: Куда исчезает вода

Без еды человек может обходиться около сорока дней, без воды – не более пяти, поэтому необходимо стараться уберечь ее от исчезновения. В настоящее время на планете наблюдается резкое истощение водных ресурсов, что может погубить не только людей и животных, но и всю землю. Ученые не раз дискутировали по этому поводу, и большинство же склоняется к мнению, что живительной влаги, как пресной, так и соленой, становится все меньше.
Инструкция
1
Существует такое понятие как круговорот воды в природе и из него следует, что жидкость и вовсе никуда не исчезает, а просто меняет свое состояние на газообразное. Сначала происходит испарение, затем конденсация, а затем она возвращается на землю в виде осадков, таких как дождь, снег, град. Таким образом, вода, улетучиваясь, исчезает всего лишь на время и является восполняемым ресурсом, но и это утверждение нельзя считать верным.
2
Около 97% водного запаса составляют моря и океаны, и только 3% пресных ресурсов. Морская вода не пригодна для питья вследствие высокого содержания растворенных в ней солей, поэтому ее употребление может пагубно отразиться на здоровье. Учитывая данные цифры, следует отметить, что подходящей для жизнедеятельности человека жидкости совсем маленькое количество, которое не всегда может отличаться превосходным качеством.
3
Экологическое положение на планете с каждым годом ухудшается и в этом виноваты сами люди, пытающиеся не подстраиваться под природу, а всячески ее поработить, причиняя ей непоправимый вред. Качество питьевой воды падает: реки, озера, водохранилища похожи на одну большую свалку, в них сбрасываются огромное количество стоков, которые сложно очистить даже самыми современными технологиями. Решить данную проблему на законодательном уровне довольно трудно, ведь добиться соблюдения всех норм и санитарных правил практически невозможно, и сложно призвать каждого человека к порядку, поэтому на данный момент положение дел оставляет желать лучшего.
4
В некоторых странах проблему нехватки питьевых запасов решают с помощью установки систем для опреснения морской воды или ее обессоливания, превращая соленую жидкость в дистиллят. Эта процедура достаточно дорогостоящая, но в сложившейся ситуации человек вынужден прибегать даже к самым радикальным мерам, чтобы сделать свою жизнь безопасной и комфортной. Хотя постоянное употребление дистиллированной воды не улучшает здоровье, а даже наоборот, но для некоторых и это является отличной альтернативой живительной влаги.
5
Если раньше глобальное потепление человек относил к разряду мифов, то нынешнее положение дел и увеличение средней температуры воздуха можно расценивать как предупреждение о грядущей засухе. В последние годы в сводках новостей все чаще звучит информация об отсутствии осадков, которое приводит к гибели урожая и опустошению многих гектаров некогда плодородной почвы. Для борьбы с этим природным явлением придумано довольно много способов, но ни один из них не будет эффективен ровно до той поры, пока человек не начнет устранять причину и стараться приумножить запас водных ресурсов на планете.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500