Совет 1: Как переназначить клавиши на ноутбуке

Переназначение клавиш на ноутбуке используется для более удобной настройки параметров клавиатуры под собственные нужды и более комфортной работы. Клавиатура на ноутбуке не может быть заменена, а потому для изменения функций кнопок можно воспользоваться специализированными программами.
Инструкция
1
Одной из наиболее популярных и простых в использовании утилит для переназначения клавиш является Map Keyboard. При помощи ее наглядного интерфейса вы можете изменить функции абсолютно любых кнопок на клавиатуре. Данная утилита может быть использована на любых ноутбуках под управлением операционных систем Windows, начиная с XP.
2
Загрузите программу из интернета. Она не имеет собственного инсталлятора и распространяется в виде архива. Распакуйте полученный файл RAR при помощи программы WinRAR, нажав на пакете программы правой клавишей мыши и нажав «Извлечь в текущую папку». Перейдите в полученную директорию и запустите файл MapKeyboard.exe.
3
В окне утилиты вы увидите изображение вашей клавиатуры. Левой клавишей мыши кликните на кнопку, которую вы хотите изменить. После этого в нижней части окна утилиты кликните по пункту Remap selected key tools. В выпадающем списке выберите клавишу, на которую вы хотите изменить выбранную ранее кнопку.
4
После переназначения клавиш нажмите ссылку Save Layout в правом нижнем углу программы. Подтвердите внесенные изменения и перезапустите систему, нажав «Да» в появившемся диалоговом окне. Если вы хотите сбросить произведенные настройки, нажмите на пункт Reset keyboard layout.
5
Кроме Map Keyboard существует большое количество других программ, при помощи которых вы можете переназначить нужные вам кнопки. Так, среди других бесплатных утилит можно отметить Key Remapper, которая работает несколько другим способом.
6
После скачивания, установки и запуска утилиты вы увидите окно, разделенное на две части. Чтобы задать клавишу, которую вы хотите изменить, нажмите на выпадающий список под разделом «Исходная клавиша» и выберите название используемой кнопки. Если ее нет, нажмите пункт «Новая клавиша» и нажмите клавишу, которую хотите изменить.
7
В списке правой части окна в выпадающем контекстном меню выберите кнопку, на которую вы хотите произвести замену функции. После этого сохраните изменения, нажав на «Применить» и перезагрузив компьютер.

Совет 2: Как переназначить кнопки

Стандартное назначение кнопок мышки и клавиш клавиатуры для некоторых людей создает большие неудобства. Команды, рассчитанные на основную массу пользователей, могут быть не нужны в конкретном случае. Например, клавиша Caps Lock имеет крайне неудобное расположение. Сменить ее назначение было бы отличным выходом. Однако, назначение кнопок и клавиш прописано в реестре ОС. Можно редактировать определенные параметры реестра «вручную». Но это очень неудобно для обычного пользователя и чревато нарушением целостности системы. Данное переназначение можно осуществить с помощью бесплатной утилиты Key Remapper.
Вам понадобится
  • Бесплатная утилита Key Remapper
Инструкция
1
Скачайте свободно распространяемую утилиту Key Remapper и установите ее на свой компьютер. Запустите программу. На экране появиться рабочее окно.
Как переназначить <strong>кнопки</strong>
2
В окне-списке, дважды щелкните мышкой по обозначенному полю. Вам откроется диалоговое окно, в котором устанавливается замена функции кнопок.
3
В первом поле окна нужно обозначить заменяемую кнопку или клавишу. Нажмите или щелкните по соответствующей кнопке. Ее наименование тут же отобразится в поле.
4
Задайте область принятия функции на переназначаемую кнопку или клавишу. Для этого добавьте исключение с помощью соответствующей кнопки справа. В окне «Новое исключение» установите программы, для которых не будет или, наоборот, будет работать функция переназначения. Дайте имя создаваемому исключению и сохраните его кнопкой «Ок».
5
В выпадающем списке окна переназначения кнопок установите режим новой работы. По умолчанию новая функция кнопок работает всегда. При желании установите для применения созданное вами исключение.
6
Выберите назначение кнопки. Можно заменить действие кнопки или заблокировать ее функцию – поставьте в окне соответствующий флажок.
7
Если вы заменяете функцию кнопки или клавиши, определите новое действие для выполнения при нажатии на нее. Задайте нужные вам параметры срабатывания новой функции.
8
Закончив переназначение, сохраните изменения с помощью кнопки «Ок». Вновь появится первое окно программы. Здесь можно установить на заданное переназначение дополнительные настройки, поставить паузу в выполнении новых функций, удалить назначение или задать новое для другой кнопки. Для решения этих задач воспользуйтесь группой кнопок справа.
Видео по теме
Источники:
  • Map Keyboard
  • Key Remapper
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500