Совет 1: Куда поехать зимой на отдых

Если ваш отпуск выпал на зимние месяцы, не спешите отчаиваться. В это время года вас ждет множество привлекательных мест в России и других странах, где можно прекрасно отдохнуть.
Инструкция
1
Отдохните в горах Адыгеи. Наиболее интересное место в Майкопе - Национальный музей Республики Адыгея. Если будет возможность, обязательно посетите его. Путешествие по горной местности начнется для вас в поселке Каменномостский. Прогуляйтесь вдоль каньона реки Белая. Загляните в Хаджохскую теснину. Не забудьте сделать прекрасные фотографии на плато Лаго-Наки.
2
Если будет желание - отправляйтесь в Кавказский биосферный заповедник. Попробуйте разгадать тайны Большой Азишской пещеры. Возможно, вы хотите приобрести какой-либо новый навык? Тогда изучите основы каньонинга у ущелья Мешоко. Любители романтики обязательно должны насладиться видами энеолитической крепости карьерного озера. Чтобы оценить красоту Кавказских гор, отправляйтесь верхом на лошади к Свято-Михайловскому монастырю. Чтобы добавить еще немного впечатлений, прогуляйтесь к красивым водопадам Руфабго.
3
Насладитесь романтикой сурового края на Камчатке. В Петропавловске-Камчатском ознакомьтесь с экспозицией Камчатского государственного объединенного музея. Чтобы не замерзнуть, искупайтесь в термальных источниках. Путешествие к сопкам начните в поселке Козыревск. Первую остановку сделайте у подножия вулкана Ключевской. Полюбуйтесь действующим вулканом Шивелуч. Для разнообразия посетите одну из национальных деревень коренных обитателей Камчатки, познакомьтесь с культурой и бытом малых народов.
4
Отправляйтесь в путешествие на край Земли. Во время зимних месяцев в России - в Аргентине календарное лето. Сделайте небольшую остановку в Буэнос-Айресе. В столице Аргентины прогуляйтесь по Майской площади, осмотрите исторические объекты – кафедральный собор, здание парламента. В городе Пуэрто-Мадрин вашего внимания заслуживает музей Экосентро. Часть путешествия можно провести в прогулках по Чилийскому плато Торрес дель Пайне. Завершите приключения на самом краю света, в городе Ушуайя. Если не хотите на этом останавливаться, совершите круиз к ледникам Антарктиды.

Совет 2: Куда поехать зимой отдыхать на море

В зимние месяцы отечественные морские курорты отдыхают от посетителей, но это не значит, что вам остается только экскурсионный или горнолыжный туризм. Пляжи дальнего зарубежья ждут гостей в любое время года.
Инструкция
1
Отдохните в жаркой Африке. Танзания раскроется перед вами во всей красе именно зимой. Летом здесь слишком жарко. А зимой пляжи Занзибара с нетерпением ждут отдыхающих, если вам этого будет мало, отправляйтесь в сафари или в небольшие экскурсии по местным достопримечательностям.
2
Посетите национальный парк Серенгети и заповедник Нгоронгоро. Если впечатлений хочется еще – поднимитесь к вулкану Килиманджаро. Из других достопримечательностей страны можно выделить – пещеры Амбони, заповедник Амани, руины Тонгони. Возвращайтесь на побережье Занзибара, там вас ждут коралловые рифы, а в городе свой колорит - узкие африканские улочки, красочные базары и мечети.
3
Понежьтесь на пляжах Камбоджи. Но сперва проделайте небольшое путешествие по стране, не зря же вы летели в такую даль из холодных краев. В столице посетите Национальный музей, прогуляйтесь к Королевскому дворцу, совершите круиз по реке Меконг. Направляйтесь на пляжи Сиануквиля. Дайвинг, солнце и морепродукты – таким образом стоит насытить оставшуюся часть отпуска.
4
Если все же хочется еще немного путешествовать, то можно съездить к Ангкору и его храмам. Посмотрите восход солнца над главным храмом Ангкор-Ват. Насладитесь великолепием Байона. Посетите храм Та Прохм, отданный на милость джунглям. Оцените изящную резьбу Ангкор Бантеай Срей. Углубитесь в джунгли и откройте для себя Долину тысячи Линг.
5
Отправляйтесь в Бразилию. Помимо теплых вод океана, эта страна в зимние месяцы вас может порадовать знаменитым карнавалом, который проходит здесь в феврале. Если выбирать какой-то определенный пляжный курорт, то стоит присмотреться к Сальвадору, Санта-Терезе, Рио-де-Жанейро или Сан-Пауло. Более всего проникнуться духом страны можно на пляжах Рио-де-Жанейро. В Сальвадоре можете посмотреть бухту Тодуз-ус-Сантус. Из Санта-Терезы можно наведаться в небольшой тур по джунглям. В Сан-Пауло вы сможете посетить разнообразные городские экскурсии по достопримечательностям.
Видео по теме

Совет 3: Куда поехать зимой: погода на курортах планеты

Еще не так давно поехать позагорать к морю наши соотечественники могли лишь летом. Единственными доступными курортами для россиян были Крым и Черноморское побережье Кавказа. Сегодня ситуация изменилась в корне. Отдыхать на море можно не только летом, но и зимой. Ведь в странах тропической зоны, в отличие от субтропиков, тепло практически круглый год. Прерывается курортный сезон в таких государствах лишь на короткое время — в период дождей.

Наиболее популярным курортом у российских туристов является, конечно же, Таиланд. Именно эта страна может стать лучшим ответом на вопрос о том, куда луше поехать зимой на отдых. Всего в Таиланде выделяют три сезона: прохладный, жаркий и дождливый. Наиболее благоприятным для пляжного отдыха считается прохладный. Длится он с начала декабря и до середины марта. Температура воздуха в Таиланде в этот период снижается до более-менее привычных для европейцев 27-30 °C, а на море нет больших волн. Пик прохладного сезона приходится на декабрь - январь. В это время номер в гостинице бронировать стоит заранее.

В жаркий сезон температура воздуха на курортах Таиланда может достигать 35-38 °C. С июня по октябрь в Таиланде наступает сезон дождей. Осадки в этот период выпадают с периодичностью 2-3 раза в неделю (примерно по 2 часа). Помимо дождей, отдых в этот период могут омрачить высокие волны в океане.

Курорты Таиланда в качестве места проведения зимнего отпуска могут стать выбором очень неплохим. Но куда можно поехать отдыхать зимой еще? В последнее время, помимо Таиланда, у отечественных туристов очень популярными стали курорты Индии. Причем большинство отпускников предпочитает посещать в этой стане небольшие южные городки штата Гоа, расположенного на западном побережье у Аравийского моря. Самым благоприятным временем для поездки в эту часть Индии считается ноябрь - март. Средние показатели температуры воздуха на Гоа, в Карнатаке и Керле в этот период составляют 32-34 °C, а температура воды в море — порядка 28-29 °C. На восточное побережье Индии стоит ехать в январе - марте. В это время здесь также относительно прохладно — 31-35 °C.

При желании можно поехать отдохнуть зимой и во Вьетнам. Очень благоприятная для пляжного отдыха погода, к примеру, в ноябре - марте стоит на острове Фу-Куок. В этот период показатели температуры воздуха здесь равны 30-31 °C. Курорт Нячанг во Вьетнаме особенно удобен для пляжного отдыха в сентябре - феврале. Температура воздуха, в зависимости от конкретного месяца, в этот период здесь может быть равна 27-33 °C. Еще одним популярным во Вьетнаме курортом является Хойан. Сюда стоит приехать в апреле - августе. В это время года здесь сухо, а температура воздуха достигает всего лишь 30-33 °C. 

ОАЭ большинство туристов предпочитает посещать с октября по март. В середине и конце осени температура воздуха на курортах этой страны достигает 30-35 °C. С декабря по март эти показатели могут колебаться в пределах 25-28 °C. Летом в ОАЭ очень жарко. Воздух в это время года на курортах страны может прогреваться до 60 °C.

Наиболее благоприятным временем для пляжного отдыха в Египте считаются октябрь и ноябрь. Средняя температура воздуха в эти месяцы на курортах страны равна 28-31 °C. Также в Египет можно поехать весной. В апреле - мае воздух на местных курортах прогревается до 30-32 °C. Зимой, в декабре - марте, в Египте довольно-таки тепло. Но в это время здесь, к сожалению, практически постоянно дуют сильные ветры.

Таким образом, осенью лучшим выбором для отдыха на море могут стать Гоа, вьетнамский остров Фу-Куок, ОАЭ и Египет. Просто идеально подходит для пляжного отдыха погода зимой на курортах Таиланда, Восточного побережья Индии или Нячанга. Сюда стоит приехать в декабре - феврале. Весной же можно подумать о приобретении тура в Хойан или же на один из курортов Египта.  

Видео по теме

Совет 4: Куда поехать зимой в тепло

В зимние месяцы хочется отправиться поближе к теплому солнцу. В России таких мест, к сожалению, нет, но для владельцев загранпаспортов это не беда. Курорты Азии, Африки и Америки ждут вас в это время года.
Инструкция
1
Скрывайтесь от холода в Индии. В южной части страны активный туристический сезон длится с октября по март. В это время здесь тепло и сухо. Начните свое путешествие в шумном интернациональном Мумбаи. Посмотрите Висячий сад. Затем отправляйтесь на пляжи Гоа. Там вы можете беспечно провести весь остаток отпуска, а можете двигаться дальше в Кочин – крупнейший город штата Керала.
2
Посетите голландский дворец Маттанчери, синагогу и церковь Св. Франциска. Насладитесь прогулкой по заводям Аравийского моря. Несколько дней загорайте на пляжах Варкала и снова в путь – в национальный парк Перияр - место проживания и охраны тигров. Также это единственный парк в Индии, где вы сможете сфотографировать слонов с близкого расстояния.
3
Отправляйтесь на пляжи Коста-Рики. В Центральной Америке зима теплая, поэтому здесь вы сможете спокойно пережить холодную пору. Расположитесь в одном из пляжных городков – Джако, Куэпос, Увита или Монтеверде. Если захотите приключений – отправляйтесь на север, в городок Ла-Фортуна. Посетите вулкан Ареналь и горячие источники. Для знакомства с природным миром Коста-Рики к вашим услугам национальные парки Мануэль Антонио или Корковадо.
4
Отдохните культурно в Египте. Многим туристам эта страна давно приелась, однако необязательно проводить весь отпуск в отеле, набивая желудок за шведским столом. Ознакомьтесь с достопримечательностями Древнеегипетского царства и арабского периода, которые манили сюда романтиков в давние времена.
5
Посетите пирамиды Гизы, побывайте в исламском районе Каира, на рынке Хан-эль-Халили, посетите Национальный египетский музей. Отправляйтесь в загадочный Луксор. Посмотрите монументы древнего некрополиса в Фивах, Долину Цариц, Долину Царей, храмы Хатшепсут, Карнака и Луксора. В Асуане посетите Нубийский музей, посмотрите пещерные храмы Рамсеса II и его жены Нефертити.

Совет 5: Куда поехать в зимние каникулы

Большие новогодние каникулы в январе - это отличный повод, чтобы отправиться в путешествие. Путевки лучше бронировать заранее, но если желание поехать куда-нибудь возникло перед самым Новым годом, то в этом случае тоже можно успеть выгодно приобрести «горящие» туры.
Инструкция
1
Если вы хотите почувствовать контраст русской морозной и снежной зимы с жарим тропическим климатом, вам следует отправиться на отдых в Индию, на Мальдивы, Бали, в Таиланд, где в это время стоит жаркая погода. Там вы сможете насладиться отличным пляжным отдыхом, забыв на время о морозах и холодах родной страны. Если вам хочется отдохнуть у моря еще и вдали от цивилизации, подумайте о новогоднем путешествии на Коста-Рику, здесь вы сможете найти слияние с природой на первозданных красивейших пляжах, насладиться великолепием диких джунглей.
2
Более низкая температура в январе на Канарах. Этот вариант путешествия подойдет тем, кто не любит или не переносит сильную жару. На Канарских островах вы сможете посетить красивые места, посмотреть вулканы, съездить на экскурсии. В Египте также стоит прохладная погода в январе. Но и стоимость отдыха здесь в это время значительно ниже. Купальные сезоны закрыты, зато у вас будет достаточное количество времени, чтобы полюбоваться на исторические достопримечательности, посмотреть пирамиды - погода к этому располагает.
3
Поддержать и даже усилить новогоднее настроение могут туры в Финляндию, Скандинавию, Швецию, Норвегию, Данию. Не забудьте о теплой одежде, отправляясь туда, ведь в это время года там дуют сильные ветры и стоит мороз. Зато зимний колорит маленьких европейских городов подарит незабываемые ощущение всеобщего праздника и атмосферу счастья. Кстати, согревающий горячий напиток глинтвейн продается в этих странах зимой на каждом углу.
4
Еще из европейских стран для новогоднего путешествия можно выбрать Италию, Испанию, Грецию, Португалию.В прохладную погоду, которая стоит там в январе, можно насладиться осмотром достопримечательностей, посетить музеи и выставки, оценить местную кухню в уютных кафе и шикарных ресторанах. Вариантов для поездки в новогодние каникулы множество - выбор за вами.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500