Совет 1: Как повязать палантин на шею

Палантин – одна из самых необходимых вещей в гардеробе современной модницы. Широкая накидка из меха или ткани послужит не только надежной защитой от ветра и холода, но и стильным аксессуаром, придающим загадочно-романтичный вид. Существует несколько способов, как можно стильно повязать палантин на шею.
Инструкция
1
Самый легкий и популярный способ красиво повязать палантин – это запрокинуть его на шею сзади и перекинуть один из концов за спину. Такой способ отлично подойдет для узкой накидки или сложенного вдвое палантина. Следующий вариант также прост и удобен. Сложите накидку по ширине вдвое, накиньте ее на шею спереди и после этого перекиньте свободные концы через плечи крест-накрест.
2
Способ «петелька»: вначале сложите палантин вдвое по ширине и запрокиньте его на шею сзади. Затем возьмите свободные концы и, сложив их вместе, проденьте в полученную петлю. Более сложным вариантом будет способ «обратная петля». Сложите палантин вдвое по ширине, как и в предыдущем способе, и запрокиньте его сзади на шею. После этого возьмите только один свободный конец и проденьте его в полученную петлю. Другой конец просуньте также в петлю, но уже с обратной стороны. Учтите, если первый конец был продет с внутренней стороны (снизу), то второй нужно продеть с наружной (сверху).
3
В том случае, если у вас нет палантина, но имеется обычный большой платок, то данный способ именно для вас. Возьмите платок и сложите его четко по диагонали. Накинув его на голову, свободные концы запрокиньте назад и завяжите их в слабый узел. После этого спустите платок с головы и перекрутите его на 180 градусов вперед.
4
Способ завязывания «бабочка» отлично подойдет для палантина из ткани или палантина-паутинки. Вначале запрокиньте накидку на шею и перекрутите свободные концы между собой 2-3 раза. После этого выровняйте концы и аккуратно положите их на плечи. Для любительниц классического стиля есть еще один великолепный способ повязать палантин. Для этого нужно закинуть накидку на шею, затем на одном из свободных концов, посредине, завязать слабый узелок и в него продеть другой конец. Также вместо такой накидки отлично будет смотреться и шелковый платок.
5
Если вы неординарная личность и любите выделяться из толпы, вариант завязывания «тюрбан» подойдет именно для вас. Чтобы повязать палантин, аккуратно наденьте его сзади на шею, под волосы. Свободные концы подведите ко лбу и скрутите несколько раз. Затем опустите скрученные концы обратно вниз под волосы и завяжите узлом.

Совет 2: Как завязывать палантин

Палантин – модный аксессуар любого сезона. Расшитые бисером и разнообразными нитями платки являются украшением любой верхней одежды женщины. Научиться завязывать палантин не так уж сложно. Необходимо знать пару основных приемов, к тому же вы всегда можете придумать что-нибудь самостоятельно.
Инструкция
1
Первый способ подойдет не только для палантина, но и для шарфа. Распрямите платок и посередине завяжите свободный узел. Оберните палантин вокруг шеи таким образом, чтобы узел оказался под подбородком. Сзади концы платка перекрестите между собой, и снова верните их вперед. Сквозь узел протяните концы. Такой вариант практичен. Палантин не требуется поправлять, в течение дня он отлично держится.
2
Следующий вариант добавит шарма любому костюму. Если ваш платок не очень пышный, то здесь он будет выглядеть достаточно объемным. Оберните платок вокруг шеи так, чтобы середина его находилась сзади, а концы свисали спереди. Дважды перекрестите концы между собой, затем заложите их, назад и зафиксируйте узлом.
3
При использовании этого способа ваш платок никогда не развяжется. В морозную погоду завязанный таким образом узел как следует согреет горло. Обверните платок вокруг шеи, середина сзади, и завяжите полный узел. Более плотный конец под узлом потяните вниз, а верхнюю часть расправьте по ширине.
4
Следующий способ очень быстрый, но недостаток его в том, что такие узлы иногда развязываются, и их приходится поправлять, зато выглядит очень стильно и элегантно. Сложите шарф пополам в длину и в ширину. Оберните вокруг шеи, чтобы концы платка были направлены вперед. Проденьте концы в получившеюся петлю. Также тут можно поэкспериментировать. Один конец шарфа проденьте в петлю снизу вверх, а другой - сверху вниз.
Видео по теме
Обратите внимание
Платок или шарф, повязанный таким образом, хорошо сочетается с классическим костюмом. Платок или шарф надо накинуть на шею так, чтобы один его конец был длиннее другого. Длинный конец обернуть вокруг короткого и протянуть вверх под платок и вниз - через образовавшуюся петлю. Узел затянуть и расправить концы платка. Как завязать платок или палантин еще проще?
Совет полезен?
Способ 1. Он подойдет не только для завязывания палантина, но и для шарфа. Для начала нужно распрямить платок и точно посередине завязать довольно свободный узел. Далее необходимо обернуть палантин вокруг своей шеи так, чтобы узел переместился под подбородок. Концы палантина, которые оказываются сзади, просто перекрестите между собой, а затем опять верните их на прежнее место. Протяните концы сквозь узел.
Источники:
  • Как завязывать палантин
  • как завязывать палантины шарфы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500