Совет 1: Как приготовить кашу с лебедой

Вы любите кашу с мятой, петрушкой? А как насчёт того, чтобы попробовать приготовить утреннюю кашу с лебедой? Попробуйте, вам обязательно понравится.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • -70 грамм овса
  • -70 грамм лебеды
  • -130 мл миндального молока
  • -1 чайная ложка кленового сиропа
  • -1 яблоко (нарезать)
  • -Щепотка корицы
Инструкция
1
Разогреть духовку до 200 градусов. Противень для выпечки выстелить пергаментом и положить кусочки яблок на него. Выпекать в течении 15 минут.
2
В кастрюлю поместите миндальное молоко, кленовый сироп и нарезанную лебеду. Доведите до кипения. Затем, накройте крышкой и уменьшите огонь до среднего и томите 10-20 минут.
3
Добавить овес и варить ещё ​​5 минут (пока овёс не будет готов).
4
Снимите с огня. Подавайте с яблоками из духовки и щепоткой корицы. Приятного аппетита!

Совет 2: Как приготовить безмолочную кашу

Безмолочная каша — довольно распространенное блюдо постного стола. Она варится на воде, в нее могут добавляться грибы, кабачки, яблоки и другие растительные продукты. Но в такой каше не должно быть животных жиров. Безмолочную кашу готовят и как диетическое блюдо при некоторых заболеваниях желудочно-кишечного тракта. В этом случае, прежде чем добавлять в нее другие продукты, необходимо проконсультироваться с врачом. Постную кашу можно варить из самых разных круп.
Вам понадобится
    • 2 стакана воды;
    • 1 стакан гречи
    • риса или пшена;
    • растительное масло;
    • сливочное масло;
    • щепотка соли;
    • грибы;
    • лук;
    • изюм;
    • тыква;
    • яблоки;
    • посуда с толстыми стенками.
Инструкция
1
Для приготовления безмолочной гречневой каши больше подходит ядрица. Отмерьте 1 стакан без горки и тщательно переберите крупу.
2
Промойте гречку несколько раз, меняя воду. Просушите крупу, а затем прокалите ее на сковородке без жира. Не забывайте постоянно помешивать. Жарить ядрицу нужно до тех пор, пока она не станет золотисто-коричневой.
3
В кастрюлю с толстыми стенками налейте 2 стакана воды. Доведите ее на сильном огне до кипения и посолите по вкусу. Выложите туда крупу. Если вы готовите кашу к постному столу, добавьте 4 столовых ложки растительного масла.
4
Для повседневного блюда можно использовать сливочное масло. В этом случае действовать лучше в обратном порядке — сначала в толстостенной кастрюле растопить 1 чайную ложку масла, затем выложить туда подготовленную крупу, посолить и перемешать. Затем залейте содержимое кастрюли двумя стаканами кипятка.
5
Убавьте огонь и плотно закройте кастрюлю крышкой. Оставьте кашу вариться минут двадцать. Не открывайте крышку и не перемешивайте содержимое кастрюли.
6
Для приготовления безмолочной рисовой каши приготовьте круглый или овальный белый рис. Воды можно взять чуть побольше, нежели для приготовления гречневой безмолочной каши, примерно 2,5 стакана на 1 стакан крупы. Рис переберите и замочите в холодной воде часов на двенадцать. Слейте воду. Выложите крупу в кастрюлю с толстыми стенками, залейте кипятком и посолите. Варите кашу на среднем огне, постоянно перемешивая. Варите до готовности.
7
Рисовую безмолочную кашу можно сделать с тыквой, изюмом или яблоками. Порезанные небольшими кубиками тыкву или яблоки смешайте с промытой крупой и залейте кипятком. Варите кашу точно так же, как и в предыдущем случае. В готовую кашу можно добавить пару столовых ложек меда.
8
Пшено подготовьте точно так же, как рис или гречку. Переберите и хорошенько промойте. Выложите в кастрюлю. Добавьте растительное или сливочное масло, залейте содержимое кастрюли двумя стаканами воды и поставьте на средний огонь. Варите кашу, постоянно перемешивая. Когда крупа сварится, плотно закройте кастрюлю крышкой и поставьте кашу допревать в духовку.
Видео по теме
Совет полезен?
Гречневую кашу с грибами варите точно так, как описано. Пока каша варится в плотно закрытой кастрюле, поджарьте на растительном масле мелко нарезанный лук до золотистого цвета. Отварите и поджарьте грибы, а затем смешайте их с кашей.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500