Совет добавлен

Как заменить лампы в "Ниссан Тиида"

У каждого автомобиля есть фары и задние фонари. Первые освещают в темную погоду пространство впереди автомобиля, а вторые информируют идущие позади машины о ваших габаритах. Рано или поздно лампочки в фарах перегорают. Ехать даже до сервиса с неработающими стоп-сигналами очень опасно. Поэтому лучше всего заменить их самостоятельно.
Как заменить лампы в "Ниссан Тиида"
Вам понадобится
  • Шлицевая отвертка, ключ на десять, головка на десять с гибким удлинителем, руководство по эксплуатации.
Инструкция
1
Возьмите руководство по эксплуатации вашего автомобиля. В нем вы сможете найти точную марку и модель ламп, которые устанавливаются в вашу комплектацию. Дело в том, что в Ниссан Тиида в разные годы выпуска ставили разные типы лампочек. Поэтому ставьте только рекомендованные марки и модели, чтобы избежать короткого замыкания или перегорания.
2
Установите автомобиль на ровную площадку. Откройте капот. Снимите защитный чехол аккумуляторной батареи. У Ниссан Тиида он крепится четырьмя фирменными пистонами. Аккуратно отогните край чехла и выньте все пистоны из пазов. Отсоедините отрицательную клемму с аккумуляторной батареи. Это необходимо для того, чтобы избежать короткого замыкания. Теперь снимите верхнюю накладку радиатора. Она крепится пластмассовыми клипсами. Отсоедините их при помощи шлицевой отвертки. Делайте все аккуратно, чтобы не повредить хрупкий пластик.
3
Открепите верхние клипсы. которые держат передний бампер. Под подкрылками найдите по одному болту с каждой стороны, которые соединяют бампер с крылом. Открутите их при помощи головки на десять с гибким удлинителем, так как болты находятся в очень труднодоступном месте. Выньте бампер из верхних пазов так, чтобы он держался только на нижних креплениях к фартуку и защите картера. При помощи ключа на 10 открутите болты фар. Теперь вытяните фару на несколько сантиметров из гнезда. Старайтесь не сломать пластиковые фиксаторы. Отсоедините штекеры. Снимите защитный пластиковый чехол и пружинки фар. Выньте из патрона старую лапочку. Установите новую. Произведите сборку в обратном порядке. Проверьте работоспособность фар и настройте их.
Полезен совет?
Источники
  • замена лампочки тиида
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?