Инструкция
1
Название магазина одежды и обуви должно быть адекватным, а не вызывать насмешки и несоответствие товару. В то же время одно единственное слово может отразить настолько точно ваш замысел, что вы и ваш магазин станут пользоваться огромной популярностью. Очень актуально разместить над магазином вывеску, вызывающую только положительные эмоции и заинтересованность.
2
Постарайтесь придумать название магазину такое, чтобы оно легко произносилось или запоминалось, например «Очарование». Это идеальное название для магазина женской одежды. Ни одна женщина не пройдет мимо подобной вывески, так как любопытство обязательно возьмет верх.
3
Соблюдайте определенные правила в выборе названия предприятия. Не стесняйтесь использовать свое имя. Названия «Катюша», «Анастасия», «Натали» звучат легко и незамысловато. Учтите также название микрорайона, в котором планируется открытие. Если ни одно из придуманных названий вас не устраивает, почитайте литературу об истории создания торговли, там вы найдете немало для себя вариантов.
4
Почитайте модные журналы или посетите модные сайты, вы непременно удивитесь сколько сейчас существует слов, которые одновременно на слуху и креативны в произношении. Варианты иностранных названий тоже не исключайте, так как созвучие с уже известным зарубежным брендом будет выгодно для вашего магазина. Но избегайте явного плагиата.
5
Посоветуйтесь с друзьями и коллегами, они обязательно подскажут вам несколько вариантов креативных и интересных названий. Рассмотрите каждое слово и сопоставьте со своим характером и характером продаваемого товара. Не расстраивайтесь, если ничего подходящего не найдете, остановитесь на том, что не повторяется в пределах вашего городка или хотя бы улицы.
6
Поиграйте со словами. Составьте название из нескольких слов, удалив или, наоборот, добавив различные приставки, слоги, окончания. Вы сами окажетесь в восторге от вариантов. Устройте конкурс на название магазина среди сотрудников, иногда такой мозговой штурм выдает прекрасные результаты.