Совет 1: Как добраться до Благовещенска

Благовещенск находится на самой границе на Дальнем Востоке, и многие жители России до него так и не добираются за всю жизнь. Потому что уж очень он далеко расположен от центральной части нашей страны. Но кто приезжает сюда, не может забыть красивейшую природу и непередаваемые природные виды.
Инструкция
1
Путь до Благовещенска далеко не самый короткий. Именно поэтому, чтобы сэкономить время, многие добираются из Москвы до пункта назначения на самолете. Благо, рейсов предостаточно. Из аэропорта «Домодедово» в воздух поднимаются рейсы «Москва — Благовещенск» авиакомпании «Трансаэро», из «Внуково» взлетают лайнеры авиакомпании «Якутия», а в «Шереметьево» это направление обслуживает авиакомпания «Аэрофлот». Время в полете займет 7 часов 45 минут.
2
В том случае, если человек категорически не хочет лететь самолетом, есть альтернатива — поезд дальнего следования. Несмотря на то, что времени подобный вид передвижения занимает намного больше, многие предпочитают именно поезда. Каждый день от Ярославского вокзала российской столицы отходит один рейс «Москва — Благовещенск». Время, которое предстоит потратить в дороге - 144 часа или 6 дней.
3
Есть среди путешественников мужественные люди, которые отваживаются на поездку в Благовещенск на автомобиле. Это очень непростой путь — ведь предстоит проехать около 8 тысяч километров. Поэтому пускаться в такое сложное путешествие можно только на такой машине, которая не имеет привычки ломаться посреди трассы. Сначала надо двигаться по магистрали М-7 Волга через Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань и Уфу. После Уфы начинается трасса М-5 Урал, перетекающая в магистраль Р-354. Последняя не только ведет через Челябинск и Курган, но также «затрагивает» территорию Казахстана в районе Петропавловска. После того, как дорога возвращается на российскую землю, начинается трасса Р-254 Иртыш, по которой надо миновать Омск, Новосибирск, Красноярск и Читу. А от Читы до Благовещенска останется проехать по магистрали Р-255 не более 300 километров. Время, которое предстоит потратить велико — примерно 123 часа или 5 с лишним дней.

Совет 2: Как канатная дорога свяжет Россию и Китай

Экономические и культурные связи между Китаем и Россией укрепляются с каждым годом. Растет товарооборот, увеличивается количество туристов. В этих условиях особенно большое значение приобретает удобство проезда из одной страны в другую.

Российский Благовещенск и китайский Хэйхэ находятся по разные стороны Амура, их разделяет всего 750 метров. В данный момент между городами действует паромная переправа, для поездки в Хэйхэ даже не требуется виза – российские туристы могут находиться в городе до месяца без регистрации. Но переправляться через Амур по воде не слишком удобно и достаточно долго, поэтому вопрос о строительстве более удобной переправы назрел уже давно.

Рассматривались разные варианты, наиболее дешевым и быстроокупаемым оказалось строительство канатной дороги. Она достаточно быстро возводится, не мешает судоходству, способна работать круглосуточно практически в любых погодных условиях. Китайская сторона уже выполнила технико-экономическое обоснование проекта строительства, а российская получила необходимые разрешения от Федерального агентства по устройству приграничных территорий.

Строительство канатной дороги планируется начать уже в 2013 году. Кабины фуникулеров будут вмещать по 8 человек, от одного берега до другого можно будет добраться всего за 80 секунд. Плата за переправу составит примерно 500 рублей. Единственным препятствием к возведению переправы на данный момент является отсутствие регламента ее работы. Проект уникален, ничего подобного в России еще не строили. Поэтому нужной документации, регламентирующей требования по безопасной эксплуатации канатной дороги такого типа, не существует. Так что вполне может быть, что из-за нерасторопности чиновников строительство канатной дороги между Хэйхэ и Благовещенском может быть заморожено на неопределенный срок.

Несмотря на возможные сложности, администрации городов полны решимости довести проект до конца, при удачном стечении обстоятельств переправа может заработать уже к августу 2013 года. Найден и подрядчик, готовый взяться за реализацию проекта. Стоит отметить, что у проекта есть и противники – ими являются речники, у которых новая переправа отнимет значительную часть доходов.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500